Модель обучения COMTA для взрослых учащихся
Модель обучения COMTA
Модель обучения COMTA фокусируется на следующих целях, когда речь идет об обучении взрослых учащихся:
-
Повысить уровень воспринимаемого взаимодействия между учениками и преподавателями, чтобы создать более интерактивную среду обучения и повысить мотивацию учащихся в обучении.
-
Разработать эффективный метод обучения, который обеспечивает автономию учащихся в зависимости от жизни, работы и других личных факторов.
-
Решить проблему нехватки времени, чтобы позволить взрослым учащимся учиться в удобное для них время.
-
Наконец, создать метод обучения, учитывающий потребность в доступных методах образования.
Исходя из этих целей, можно увидеть, что модель преподавания COMTA предназначена специально для решения проблем взрослых учащихся, когда речь идет о повышении квалификации. Исследования, подобные исследованиям Гечера (2013), показали, что у взрослых учащихся есть целый ряд проблем с современными моделями обучения, и поэтому необходимо разработать новую модель, которая создает среду обучения, которая в большей степени способствует удовлетворению потребностей детей. именно эта группа людей (Geçer, 2013).
Прежде чем продолжить, важно отметить, что исследование Крафта (2007), в котором анализировались различные уровни обучения взрослых, подростков и подростков в системе образования США, показало, что именно мотивация обучения влияет на обучающегося, и иногда сама среда, в которой он находится, либо способствует мотивации, либо снижает ее (Kraft, 2007). Крафт (2007) объясняет в своем исследовании, что изначально учащиеся, изучающие определенный предмет в новой учебной среде, имеют высокий уровень мотивации, что приводит к желанию усвоить то, что они изучают. Однако со временем на этот уровень мотивации влияют внешние факторы, такие как личные дела, друзья, семья, хобби и т. д.
В своем исследовании Крафт (2007) сосредоточился на среде обучения в контексте самой школы/учебного заведения (т.е. государственных и частных школ в США) из-за множества внешних факторов, которые было бы слишком сложно проанализировать. Крафт (2007) обнаружил, что милитаристский метод обучения, применяемый в государственных школах, приводит к тому, что ученики становятся менее заинтересованными, менее мотивированными и, прежде всего, скучающими, которых учат запоминать, а не анализировать предмет, который им преподают. Это существенно отличалось от его анализа системы частных школ, где глубокий самоанализ, критическое мышление и анализ были в центре учебной среды. В условиях преподавания в частных школах учащиеся становятся более внимательными и более мотивированными, что приводит к лучшим оценкам и уровню критического мышления по сравнению с их сверстниками из государственных школ. На этом примере видно, что на мотивацию влияет среда обучения учащегося.
Это особенно важно принять во внимание, учитывая, что Хао-Чанг (2009) объясняет, что основной текстовый метод электронного обучения считается непривлекательным для некоторых взрослых учащихся, учитывая отсутствие взаимодействия между студентами и преподавателями курсов (Хао-Чанг, 2009).
На основе этой и ранее упомянутых проблем традиционных классных комнат были разработаны следующие этапы модели COMTA:
Этот конкретный подход предполагает разделение предмета на три отдельных этапа: введение, анализ и применение.
Использование электронного обучения онлайн для ознакомления студентов с литературой по предмету, который они изучают.
Как упоминалось в предыдущем разделе, одна из основных проблем традиционной среды обучения заключается в том, что у взрослых просто нет времени работать и учиться одновременно. Таким образом, необходимо создать метод обучения, который учитывает потребность в автономии и временные ограничения, присущие взрослым учащимся, в форме вводных этапов электронного обучения в течение курса. Вводный этап курса включает в себя развитие начальных знаний, которые понадобятся студентам для понимания предмета. Это включает в себя необходимость читать короткие статьи и записанные онлайн видеоуроки, предоставленные учителем, чтобы помочь им понять начальные тонкости предмета. Это можно сделать на досуге студента в течение времени от 5 дней до 2 недель.
На вводном этапе рекомендуется, чтобы чтение предоставлялось в виде коротких отрывков, а в конце каждого сеанса чтения проводились небольшие тесты, не влияющие на оценку, чтобы проверить текущие знания учащегося по предмету, который он читает. Преимущество этого метода по сравнению с традиционными классными помещениями состоит в следующем:
-
Это позволяет учителю лучше контролировать прогресс и понимание учениками уроков, что позволит им определить, на чем сосредоточиться в аналитической части курса.
-
Это предоставляет студентам автономию, необходимую им для того, чтобы сбалансировать свое образование с личными делами.
-
Это устраняет временные ограничения, которые обычно мешают взрослым учащимся прогрессировать в учебе.
Реализация плановых занятий по утреннему, дневному или вечернему расписанию.
В этом разделе реализуется «фаза применения» модели COMTA. Концепция проведения занятий по расписанию вытекает из развития смешанной среды обучения. Смешанное обучение — это, по сути, комбинация электронного обучения и очного обучения, при котором студенты проходят курс как онлайн, так и оффлайн. Обычно онлайн-контент посвящен материалам и необходимой информации, помогающей учащемуся освоить конкретный предмет, а офлайн-встречи посвящены более практическому применению.
Модель COMTA отличается от традиционной модели смешанного обучения, хотя и отличается от использования аудиторных лекций. Причина этого проста; Аспект лекций уже учтен на этапе электронного обучения модели с помощью видеороликов, загруженных преподавателем. На этом этапе учитель использует анализ различных автоматических тестов, чтобы определить сильные и слабые стороны класса в отношении уроков, которые им преподавали, и создает урок, который фокусируется на анализе, обратной связи и взаимопонимании между учителем и учеником, чтобы помочь им лучше вникнуть в урок (Van der Meijden & Veenman, 2005). Этот аспект модели COMTA помогает решить четыре выявленные проблемы в модели обучения, основанной на компьютерных коммуникациях, и в традиционных классах:
-
Он учитывает пристрастия взрослых учащихся к обучению, чтобы почувствовать уровень взаимодействия между учениками и учителями, а также создает метод немедленной обратной связи.
-
Это помогает преподавателю передать учащимся уровень анализа, который невозможно реализовать с помощью подхода, основанного преимущественно на электронном обучении.
-
Это повышает мотивацию взрослых учащихся, поскольку отсутствие взаимодействия между учащимися и преподавателями (а также между самими учащимися) было отмечено в нескольких исследованиях как одна из основных причин отсева взрослых из онлайн-курсов.
-
Наконец, это экономит значительное время, поскольку взаимодействие между студентом и преподавателем включает в себя анализ, при этом разделы лекций и чтения уже выполняются в ходе онлайн-сессии.
Практическое применение знаний посредством моделирования в реальном мире.
Этот этап модели обучения COMTA предполагает практическое использование того, что было изучено посредством онлайн-моделирования, имитирующего реальную симуляцию реального мира. Основная цель этой практики состоит в том, чтобы
-
Помогите учащимся работать творчески.
-
Дайте им возможность мыслить аналитически.
-
Наконец, развивать практический опыт на основе знаний, полученных на занятиях.
Это моделирование может быть достигнуто либо с помощью онлайн-модели, в которой учащиеся должны взаимодействовать с заранее определенным набором ситуаций, которые им необходимо разрешить, либо с помощью непрерывного модельного опыта, в котором учащиеся соревнуются друг с другом через смоделированную онлайн-платформу. Эти симуляции призваны не только повысить мотивацию учащихся за счет интереса к уроку, но и дать им возможность практически применить то, что они узнали. Следует отметить, что этот аспект модели COMTA является отражением модели рабочего образования, которая сочетает в себе работу и образование, чтобы помочь студентам лучше понять, как применять свои знания и навыки в реальной рабочей среде. Причина реализации этой практики через онлайн-среду связана с необходимостью самостоятельности и ограничениями во времени со стороны взрослых учащихся. У этих типов учащихся просто нет времени или возможностей, чтобы справиться с моделью обучения на рабочем месте, а также с традиционной моделью обучения в классе. Ограничения по времени и их работа просто будут мешать, поэтому необходимо внедрить процесс, который учит практическому применению того, что они изучают, следовательно, в случае модели COMTA пропагандируется онлайн-упражнение виртуального моделирования. так как он решает указанные проблемы.
Реализация онлайн-форумов для взаимодействия студентов и преподавателей.
Последний этап модели обучения COMTA предназначен для решения проблемы, связанной с отсутствием сотрудничества между студентами, преподавателями и другими студентами в рамках одного курса. Исследования, подобные исследованиям Strøms, Grøttum & Lycke (2007), показали, что взаимодействие учитель-ученик и взаимодействие ученик-ученик часто востребованы взрослыми учащимися из-за уровня интерактивности и очевидного «социального опыта», который это влечет за собой (Strøms, Grøttum & Lycke (2007)). Лике, 2007). Создание онлайн-форума, на котором можно делиться идеями и комментировать их, позволяет имитировать желаемый уровень интерактивности, который востребован взрослыми учащимися, но при этом способен предоставить им желаемую автономию.
Роль учителя
В этой модели обучения роль учителя – это роль аналитика и консультанта. Они будут анализировать уровень прогресса и результаты онлайн-аспекта модели COMTA, чтобы правильно давать советы и направлять студентов во время аналитической части модели.
Роль студента
Целью ученика в этой модели является роль учащегося и в то же время учителя, поскольку онлайн-форум модели позволяет им не только учиться, но и преподавать, исходя из своей точки зрения.
Сравнение с другими моделями
Сравнивая модель обучения COMTA с другими существующими моделями, можно увидеть, что она устраняет недостатки, обнаруженные в традиционной модели обучения в классе, а также в модели компьютерно-опосредованной коммуникации. В целом, этот метод способствует более высокому уровню интерактивности и в то же время гарантирует, что взрослые учащиеся обретут желаемую автономию.
Список литературы
Хао-Чанг, Л. (2009). Использование компьютерных коммуникационных инструментов для проблемного обучения. Журнал образовательных технологий и общества, 12 (1), 205–213.
Крафт, М. (2007). На пути к общешкольной модели преподавания социальной справедливости: анализ передового опыта двух небольших государственных школ. Справедливость и совершенство в образовании, 40 (1), 77–86.
Гечер, А. (2013). Коммуникация преподавателя и студента в смешанной среде обучения. Образовательные науки: теория и практика, 13 (1), 362–367.
Стрёмс, Х.И., Гроттум, П.П., и Лике, К.Х. (2007). Содержание и процессы проблемного обучения: сравнение компьютерного и личного общения. Журнал компьютерного обучения, 23 (3), 271–282.
Ван дер Мейден Х. и Винман С. (2005). Личное и компьютерное общение в начальной школе. Компьютеры в поведении человека, 21(5), 831-859.