Мобильное обучение английских студентов из Саудовской Аравии
Абстрактный
Использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств становится распространенным явлением в нескольких школах Королевства Саудовская Аравия. Исследователь стремился определить влияние мобильного обучения с помощью мобильных устройств на грамматическую точность английского как иностранного у учащихся из Саудовской Аравии. Обзор литературы показал, что такое обучение, основанное на технологиях, имеет впечатляющий успех в других странах, особенно в развитых странах.
Это помогает дополнить то, что учителя дают в классе. Исследователь собрал данные из выборки школ Саудовской Аравии и использовал качественные методы для анализа собранной информации. Основываясь на результатах, стало очевидно, что лишь несколько школ в стране внедрили это технологическое обучение в своих учреждениях. Выяснилось, что изучение языка с помощью мобильных устройств положительно влияет на грамматическую точность учащихся EFL в Саудовской Аравии. Настоятельно рекомендуется, чтобы учебные заведения в этой стране начали использовать этот технологический подход к обучению, чтобы лучше приносить пользу своим студентам.
Введение
Использование технологий в учебных заведениях становится все более популярным в различных частях мира как способ сделать процесс обучения более запоминающимся и менее напряженным. По словам Фейсера и Абдоса (2011), годы исследований показали, что использование технологий может помочь учащимся с проблемами в обучении лучше усвоить концепции, преподаваемые в классе. Это разрушает монотонность, когда учитель в классе дает инструкции учащимся, и на его месте внедряются технологии, помогающие учителю в некоторых областях. Изучение языка с помощью мобильных устройств — один из технологических подходов, которые стали очень популярными при обучении студентов английскому языку как иностранному (EFL).
Исследователи и другие заинтересованные стороны в сфере образования разработали педагогические подходы, которые можно использовать для обеспечения эффективной интеграции технологий при обучении языку. По словам Чжана (2016), использование обучения языку с помощью мобильных устройств было особенно важно среди учащихся EFL, которым легко освоить правописание и произношение некоторых английских слов.
Внедрение этой формы технологии позволяет учащимся на собственном опыте узнать, как пишутся определенные слова и как они звучат при произнесении (Peranginangin, 2014). Использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств считается особенно важным в странах, где учащиеся используют английский в качестве второго языка. В большинстве случаев эти студенты полагаются на местных учителей, на которых при преподавании английского языка также влияет родной язык. У таких учителей могут возникнуть проблемы с произношением некоторых английских слов во время преподавания.
Их плохое произношение и, возможно, неправильная структура предложений легко усваиваются учениками, что ставит под угрозу правильное изучение языка (Levy & Stockwell, 2006). Именно по этим причинам использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств считается очень важным при обучении студентов EFL. Волошен (2013) говорит, что использование этой мобильной технологии также делает возможным обучение в любом месте и в любое время, независимо от того, находится ли рядом учитель или нет.
Во многих случаях учащиеся могут не освоить данную концепцию, когда ее впервые преподают в классе (Walker & White, 2013). К сожалению, у учителей редко есть время повторять эти концепции из-за необходимости охвата учебной программы (Monje, Elorza & García, 2016). С помощью этой мобильной технологии учащиеся могут просматривать эти концепции в свободное время, чтобы узнать то, что им не удалось освоить в классе. В Саудовской Аравии использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств стало одним из популярных подходов, которые некоторые школы используют для повышения качества обучения учащихся. В этой статье исследователь пытается определить влияние обучения языку с помощью мобильных устройств на грамматическую точность английского как иностранного языка у изучающих Саудовскую Аравию.
Цель исследования
При проведении исследования важно сформулировать четкую цель исследования, которая будет определять процесс сбора данных на местах и проведения анализа. В этой статье основной целью было определить влияние изучения языка с помощью мобильных устройств на грамматическую точность учащихся EFL в Саудовской Аравии. Прошлые исследования показали, что использование технологий повышает способность учащихся овладевать языком (Mthethwa, 2014). Поэтому исследователя интересовало определение того, как изучение языка с помощью мобильных устройств повлияет на способность учащихся овладевать этим языком.
Значение исследования
По словам Томаса (2009), английский язык все чаще становится важным официальным языком, который очень важен для учащихся во всем мире. В Саудовской Аравии английский стал одним из самых важных языков для изучающих. Во многих школах страны инструкции по другим предметам, например, прикладным и общественным наукам, проводятся на английском языке. Это означает, что способность этих учащихся преуспеть в других предметах во многом зависит от их способности владеть языком.
Прошлые исследования показали, что на изучение английского языка среди студентов EFL в Саудовской Аравии повлияло отсутствие надлежащего владения языком среди учителей. Во многих случаях можно встретить ситуации, когда на учителя сильно влияет родной язык, и произношение некоторых английских слов является неправильным.
Как говорит Диас (2012), произношение звука «р» распространено даже в тех случаях, когда следует молчать. Эти учителя не могут помочь своим ученикам улучшить произношение различных слов. В этой статье исследователь пытается определить, как технологии могут быть использованы, чтобы помочь учителям улучшить владение английским языком их учениками. Это исследование поможет определить, насколько эффективно использование технологий для улучшения грамматической точности учащихся EFL в Саудовской Аравии (Sykes & Reinhardt, 2012). Результаты этого исследования могут помочь заинтересованным сторонам принять обоснованные решения и политику, которые могут изменить систему образования в этой стране (Topping, 2001).
Вопросы исследования
Важно разработать четкие исследовательские вопросы, которые помогут понять информацию, необходимую при сборе данных. По мнению Брэдли и Туэсни (2011), исследовательские вопросы помогают гарантировать, что информация, собранная на местах, соответствует интересующей области. Они исключают случаи, когда исследователь отклоняется при сборе данных на вопросы, не имеющие отношения к исследованию. В этой статье при сборе данных с мест использовались следующие исследовательские вопросы.
-
Как обучение языку с помощью мобильных устройств влияет на грамматическую точность учащихся EFL в Саудовской Аравии?
-
Насколько распространено использование обучения языку с помощью мобильных устройств среди студентов EFL из Саудовской Аравии?
-
Почему использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств становится все более популярным среди учащихся EFL в стране?
Вышеупомянутые вопросы помогли исследователю понять, какие данные необходимы с мест.
Ограничения исследования
В каждом научном исследовании стоит отметить несколько ограничений, чтобы помочь тем, кто использует документ, понять актуальность исследования. В этом исследовании сбор данных был ограничен Саудовской Аравией. Исследователь собрал данные из выбранных школ города Эр-Рияд, где несколько учебных заведений начали осознавать актуальность ассистивных технологий (Wyner, 2014). Собранные данные были получены от студентов, изучающих английский язык как иностранный.
Из-за ограниченного времени, доступного для исследования, количество участников было ограничено, как обсуждалось в разделе методологии. При использовании информации, содержащейся в этом документе, важно понимать, что контекст исследования был исключительно саудовским. Поскольку использование вторичных данных помогло придать им глобальный контекст, сбор и анализ первичных данных основывались на саудовском контексте.
Обзор литературы
Использование технологий в учебных заведениях становится все более популярным в различных частях мира и привлекает внимание многих ученых, которые заинтересованы в понимании их воздействия и того, как их можно объединить, чтобы вписаться в педагогические подходы, существующие в настоящее время. используйте сегодня. По мнению Кимьяи (2012), обучение — это очень сложный процесс, для которого, по возможности, необходимы вспомогательные инструменты, повышающие способность учащихся понимать то, чему учат. Важно понимать, что разные учащиеся имеют разные способности понимать то, чему учат в классе. Некоторые учащиеся быстро учатся, некоторые — средние, а другие — медленные.
Как отмечает Брэдли (2012), тот, кто медленно учится, не обязательно является академическим карликом. Такому студенту, возможно, понадобится лишь особое внимание, чтобы стать академическим гигантом. Поэтому понимание уникальных потребностей этих учащихся имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы они получили лучшее от преподанных им концепций. Однако Блейк (2008) отмечает, что, к сожалению, у учителей может не быть времени специально сосредоточиться на одном ученике из-за большого количества учеников в классе.
Когда учитель пытается двигаться в том же темпе, что и отстающий учащийся, возможно, ему не удастся оправдать ожидания учебной программы, и в таких обстоятельствах другие учащиеся могут жаловаться. Именно на этом этапе и пригодятся технологии. Учитель может вести преподавание в обычном темпе, но создать культуру, в которой учащиеся иногда тратят время на повторение того, чему учили в классе, с помощью аудиовизуальных записей. Это будет особенно важно для медленно обучающихся, которые могут захотеть повторить концепцию несколько раз, прежде чем они смогут ее понять. С помощью таких записей они могут неоднократно просматривать уроки столько, сколько захотят, пока не поймут концепцию.
По данным Вакслера и Холла (2011), использование аудиовизуальных средств впервые было использовано при преподавании предметов, связанных с естественными науками. Во всем мире существовало мнение, что чистые научные предметы и математика очень сложны. Успеваемость учащихся по этим предметам во многих частях мира вызывает беспокойство. Именно поэтому технология была разработана, чтобы помочь учителям улучшить процесс обучения и гарантировать, что учащиеся смогут повторять одну и ту же концепцию несколько раз, чтобы понять, чему учат. Битти (2002) утверждает, что использование технологий в преподавании научных предметов и математики оказалось успешным во многих областях. Некоторые ученики, будучи людьми, склонны формировать негативное отношение к некоторым учителям либо из-за того, как они разговаривают, как одеваются, из-за манеры преподавания, либо из-за любого другого вопроса, который может вызвать у них негативные чувства.
Когда это происходит, эти ученики часто буквально блокируют свой разум, делая невозможным понимание того, чему их учат. Они тратят большую часть времени на другие не относящиеся к делу вопросы вместо того, чтобы сосредоточиться (Thomas, Reinders & Warschauer, 2013). Если отношение негативное, ученику становится практически невозможно понять то, чему его учат. Другие ученики боятся присутствия учителя до такой степени, что проводят большую часть времени, пока учитель находится в классе, пытаясь оставаться невидимыми. Эти учащиеся могут получить пользу от обучения, основанного на технологиях, поскольку им будут предоставлены аудиовизуальные записи уроков, преподаваемых в классе. Исследования показали, что при использовании технологий такие учащиеся, как правило, лучше справляются с естественными науками, поскольку учатся в своем собственном темпе.
Согласно исследованию Стэнли и Торнбери (2013), использование аудиовизуальных средств при обучении языкам так же важно, как использование этой технологии при обучении математике и естественным наукам. Разговорный английский имеет вариации, и этот факт всегда связан с первым языком, на котором человек говорит до изучения английского. При разговоре по-английски часто можно обнаружить семантические, фонологические и синтаксические различия в речи людей разного происхождения (Underwood & Farrington-Flint, 2015).
Фактически, в некоторых случаях из-за этого различия может произойти полное неправильное толкование того, что говорят. Этот ученый говорит, что некоторые вариации незначительны, и если не стремиться их идентифицировать, возможно, невозможно осознать, что речь имеет некоторые фонологические вариации (Мишань, 2004). С другой стороны, некоторые вариации могут быть настолько выражены, что становится трудно понять, о чем идет речь.
В некоторых случаях это может заставить слушателя делать предположения на основе контекста речи, чтобы понять смысл, поскольку говорящий может произносить слово способом, далеким от предполагаемого значения. Эта вариация всегда определяется этапом, на котором человек начал изучать язык (Thomas & Reinders, 2010). Человек, который знакомится с этим языком в нежном возрасте до десяти лет, может легко преодолеть влияние первого языка на английский.
С другой стороны, если человек знакомится с языком в зрелом возрасте, это большое изменение может длиться вечно. Вот почему некоторые местные учителя не могут четко произнести некоторые английские слова, потому что на них влияет их родной язык. Чтобы исключить искажение произношения английских слов, распространенное на местном уровне, возможно, потребуется использовать технологии, дополняющие то, что учитель предлагает в классе.
По мнению Чжана (2011), овладение английским языком начинается с знания произношения определенных слов. В зависимости от того, как произносится слово, оно может иметь иное значение, чем то, которое было задумано. Мир становится все более глобализированным, и люди считают необходимым переезжать в разные части мира по экономическим, социальным или религиозным причинам. Некоторым студентам, обучающимся в местных учебных заведениях, возможно, придется добиваться дальнейшего академического прогресса в других частях мира, особенно в развитых странах. Когда их разговорный английский искажается, для них становится практически невозможным эффективно общаться с другими людьми, которые знают только правильное произношение английских слов (Reinders, & Warschauer, 2013).
Использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств предоставляет этим учащимся прекрасную возможность лучше овладеть разговорным английским языком. Они узнают, как произносятся определенные слова и как применяются знаки препинания в разговорном английском языке (Chapelle & Douglas, 2006). Это может включать в себя наличие специального аудиовизуального пособия, которое учит учащихся произносить определенные слова или побуждает их смотреть определенные шоу, которые могут помочь им улучшить свою разговорную речь (Keengwe & Maxfield, 2015).
Недавние соответствующие исследования
Использование мобильных средств изучения языка также очень важно для изучения грамматики. По словам Шапеля (2003), иногда неправильное написание вызвано неправильным произношением. Понимание слогов можно улучшить с помощью этих мобильных технологий. Когда учащемуся предоставляются эти аудиовизуальные материалы, чтобы он мог легко смотреть и слушать, как пишутся и произносятся слова, его грамматика улучшается.
Они также узнают, как части речи используются в структуре предложения. Леви (2007) говорит, что в некоторых учебных заведениях, которые начали использовать эту технологию, учащиеся зарегистрировали заметное улучшение своей грамматической точности. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, Алепис и Вирву (2014) говорят, что с помощью этого технологического оборудования учащиеся могут определить, сколько раз они хотят повторить данную концепцию. Во-вторых, эти технологии позволяют учащимся выбирать, когда они хотят учиться и какую среду они считают наиболее подходящей для процесса обучения. Наконец, это технологическое оборудование делает обучение более эффективным, поскольку устраняется искажение, которое учителя могут вносить из-за влияния их родного языка на их разговорный или даже письменный английский.
Согласно Chapelle (2001), хотя использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств имеет решающее значение для улучшения грамматической точности учащихся EFL в Саудовской Аравии, важно понимать, что эти технологии не могут заменить учителей. Студентам по-прежнему нужны учителя, которые будут направлять их в процессе обучения. Взаимодействие учителя и ученика остается критически важным, и его нельзя недооценивать. Использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств пока не является очень распространенным явлением в большинстве саудовских школ. Однако недавние исследования показывают, что он становится все более распространенным в большинстве местных школ как лучший способ улучшить владение языком среди учащихся EFL (Davies & Elder, 2006).
Однако это не означает, что эти инструменты могут заменить необходимость в учителях в классах. Учителя должны понимать, что эти вспомогательные технологии предназначены только для того, чтобы сделать процесс обучения простым и более приятным для учащихся, особенно для тех, кто медленно осваивает язык.
Методология исследования
Методика исследования является очень важным разделом отчета, поскольку она четко определяет, как собирались первичные и вторичные данные, как они анализировались и какой подход использовался в презентации. В этом исследовании исследователь был заинтересован в определении влияния обучения языку с помощью мобильных устройств на грамматическую точность учащихся EFL в Саудовской Аравии. Учитывая характер этой темы, исследователь использовал как первичные, так и вторичные источники данных. Вторичные источники данных послужили важной основой для исследования, на основе которого были сделаны дальнейшие выводы. Вторичные данные были собраны из соответствующих книг, журнальных статей и надежных онлайн-источников. Как говорят Алеми и Лари (2013), обзор существующей литературы также помогает исключить случаи дублирования уже существующей информации. Первичные данные были собраны из выборки студентов.
Предметы
Первичные данные имели решающее значение в этом исследовании, поскольку они использовались для обоснования вынесенных рекомендаций. Однако исследователь не смог собрать данные обо всей популяции. Поэтому было необходимо иметь выборку населения, которая представляла бы всю совокупность населения. Наличие очень большой выборки всегда полезно, когда необходимо получить высокоточные результаты, которые можно использовать в качестве обобщения всей совокупности. В этом исследовании исследователь был ограничен во времени, поэтому ему пришлось выбрать управляемую выборку. Исследователь назвал среднюю школу, принимавшую участие в исследовании.
В одном классе была отобрана выборка из 30 девочек. 15 девушек выступили в качестве контрольной группы, а остальные 15 — в качестве основной. Решение о выборе контрольной и исследуемой групп из одного и того же класса было основано на характере исследования. Исследователь хотел убедиться, что обе группы находились в одной и той же среде, чтобы определить реальное влияние этой технологии на способность учащихся изучать язык. Испытуемые были выбраны путем простой случайной выборки в две группы. Было важно добиться того, чтобы восприятие исследователя не влияло на процесс сбора данных от участников.
Процедуры
В этом исследовании приняла участие выборка из тридцати девушек, где 15 из них выступали в качестве контрольной группы, а остальные 15 — в качестве исследуемой группы. Для исследования исследователь выбрал второй класс средней школы. Перед началом программы тридцать студентов прошли тест по грамматике английского языка, и был получен средний балл для каждой из двух групп. Исследовательской группе были выделены iPad, чтобы помочь им в процессе обучения.
После изучения заданной концепции содержание преподаваемой темы было доступно на iPad, чтобы они могли получить доступ к информации, находясь дома. iPads были подключены к Интернету, чтобы помочь этим студентам получить доступ к дополнительным материалам из онлайн-источников. Предполагалось, что они будут использовать свои iPad только на вечерних занятиях дома после окончания школы. Они были должным образом обучены тому, как использовать этот гаджет для чтения материалов и получения дополнительной информации из Интернета. Этот гаджет также позволил им поделиться результатами своих исследований со своими коллегами на онлайн-платформе. Им были даны строгие инструкции ограничить использование гаджетов закрепленной за ними темой.
Гаджеты были запрограммированы так, чтобы противостоять любым попыткам пользователей получить доступ к нерелевантным онлайн-материалам. Это было важно для того, чтобы эти учащиеся не тратили время на чтение ненужных материалов в Интернете. Обучение продолжалось один месяц при очень тесном содействии преподавателя английского языка этого класса. Контрольной группе также было поручено просматривать свои записи каждый вечер после занятий. Однако iPad им не предоставили.
Предполагалось, что они будут использовать свои конспекты и учебники, которые легко доступны в библиотеке. Через месяц всех тридцати студентов заставили сдать экзамен. Вновь был получен средний балл для каждой из двух групп. Оценка двух групп сравнивалась и основывалась на процентном улучшении. Это позволило исследователю определить, какая из двух групп смогла получить более высокий балл в этом исследовании.
После этого практического теста исследователь приступил к собеседованию с выбранными учащимися, чтобы определить их мнение об использовании мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств как способа улучшения их грамматической точности. В интервью приняли участие студенты как основной, так и контрольной группы. Исследователь использовал анкеты для сбора этих данных от респондентов в ходе личного интервью. Исследователь задавал вопросы и заполнял анкеты на основе ответов, полученных от респондентов. После получения данных был проведен качественный анализ, чтобы выяснить мнение этих учащихся об использовании ассистивных технологий для улучшения изучения английской грамматики. Результаты помогли подтвердить результаты двух тестов, проведенных для определения улучшений, достигнутых двумя выбранными группами респондентов.
Инструменты исследования
Чтобы собрать данные, необходимые для этого исследования, исследователь использовал несколько инструментов. IPad был одним из наиболее важных инструментов, использованных в этом исследовании. Эта школа вела процесс внедрения iPad среди своих учеников. Исследователь смог убедить администрацию поддержать это исследование в течение одного месяца, прежде чем всем студентам будет разрешено начать использовать этот инструмент. Анкеты также были важным инструментом, который использовался в конце исследования. Они позволили исследователю уловить мнения респондентов по поводу использования ассистивных технологий в учебной среде.
Анализ данных
Анализ собранных данных проводился в двух частях. Первая часть заключалась в анализе процентного улучшения средней успеваемости двух групп учащихся после исследования. Этот конкретный анализ был направлен на то, чтобы установить, действительно ли группы, которые использовали мобильные технологии для улучшения своей грамматической точности, зарегистрировали лучшее улучшение, чем контрольная группа. На графике ниже показаны результаты процентного улучшения между двумя группами.
Контрольная группа зафиксировала повышение производительности на 19% после периода исследования, а в исследовательской группе — на 35%. Это явный признак того, что использование iPad способствовало впечатляющему увеличению производительности среди членов исследовательской группы. Данные, полученные от респондентов с помощью анкет, также были важны для определения того, подтверждают ли они выводы, сделанные выше. Из ответов испытуемых стало очевидно, что использование обучения языку с помощью мобильных устройств среди саудовских студентов EFL не очень распространено (Dudeney & Hockly, 2007).
Респонденты заявили, что большинству средних школ еще предстоит создать необходимую инфраструктуру, которую учащиеся смогут использовать для улучшения своей успеваемости. Лишь немногим ведущим школам удалось создать необходимую инфраструктуру для облегчения такого подхода к обучению. Тем не менее, респонденты согласились, что использование мобильного обучения языку с помощью мобильных устройств становится все более популярным среди изучающих EFL в стране. Учащиеся приняли эту стратегию, и учителям также легко улучшить успеваемость своих учеников с помощью технологий. Когда их спросили, оказало ли изучение языка с помощью мобильных устройств существенное положительное влияние на их успеваемость по грамматической точности, на графике ниже показано, как они ответили.
Из их ответов становится ясно, что подавляющее большинство (22 из 30) считают, что MALL очень важен для грамматической точности учащихся EFL. Только два студента высказали противоположное мнение. Этот результат подтверждает выводы, сделанные в разделе выше. Большинство респондентов твердо верят, что MALL может помочь улучшить успеваемость учащихся EFL по грамматике и другим аспектам английского языка. Они считали, что это один из лучших способов помочь медленным ученикам, которые часто не могут быстро двигаться во время обычных занятий.
Результаты и обсуждение
Результаты, сделанные в разделе выше, и информация, полученная из обзора литературы, убедительно свидетельствуют о том, что изучение языка с помощью мобильных устройств очень важно для повышения грамматической точности учащихся EFL. В течение долгого времени заинтересованные стороны в сфере образования пытались найти эффективные способы борьбы с отстающими учениками в классе. Одним из методов, широко используемых для помощи этим отстающим ученикам, являются коррекционные занятия (Christie, 2011).
Однако стало очевидно, что ресурсы, необходимые для таких занятий, можно направить на внедрение технологий, которые могут помочь этим учащимся. Это создает другую среду, в которой для коррекционных занятий вместо учителей используется технологическое оборудование, такое как мобильные телефоны, компьютеры и планшеты. Это создает новую уникальную среду, которая может быть полезна для этих медленно обучающихся. Иногда этим учащимся трудно усвоить конкретные понятия из-за страха или негативного отношения к учителю, ответственному за предмет. Этот новый подход позволяет этим учащимся провести некоторое время вдали от занятий, вдали от учителей и других учеников. Таким образом, учащиеся могут создавать среду, которая идеально подходит им для их личного времени.
Существует несколько педагогических преимуществ мобильного обучения, которые ясно вытекают из собранных первичных данных и обзора существующей литературы по этой теме. Исследование показало, что мобильное обучение важно не только для тех, кто учится медленно, но и для учеников с уровнем выше среднего, которым нужно некоторое время, чтобы пройти инструкции и лучше понять концепции, преподаваемые в классе. В Саудовской Аравии заинтересованные стороны в сфере образования пришли к пониманию того, что мобильные технологии могут быть очень полезны для учащихся во многих отношениях. Ниже приведены некоторые преимущества, которые технологии мобильного обучения предлагают учащимся.
Мобильность
Одним из самых больших преимуществ мобильного обучения является его мобильность. По словам Кэмерона (1999), при мобильном обучении учащиеся часто используют мобильные телефоны, планшеты или ноутбуки, которые можно легко перемещать из одного места в другое. Это позволяет учащимся учиться, находясь в школе, дома или в любом другом месте, где, по их мнению, они могут сосредоточиться. Учащимся предоставляется право выбирать, где и когда, по их мнению, они могут учиться.
Интерактивность
Современные мобильные обучающие устройства интерактивны (Chapelle & Jamieson, 2008). Учащийся, использующий ноутбук, смартфон или планшет, может легко взаимодействовать с другими студентами, находящимися в сети, и обсуждать результаты своих исследований, при этом никому из них не придется покидать свой дом. Пользователи этих гаджетов также могут получить доступ к интерактивным учебным сайтам, где они могут активно взаимодействовать с существующими системами или людьми, чтобы лучше понять данную концепцию.
Доступность
По словам Аскрабы (2008), новые технологии сделали эти мобильные обучающие устройства очень доступными. Они не только становятся дешевле, чем много лет назад, но и их доступность также улучшилась. Эти устройства теперь можно найти как в развитых, так и в развивающихся странах по всему миру.
Конфиденциальность
Мобильные обучающие устройства делают обучение конфиденциальным. Некоторые учащиеся часто боятся задавать вопросы, которые могут помочь им лучше понять концепцию, опасаясь, что остальные учащиеся сочтут их глупыми. Эта проблема решается при использовании этих устройств (Додигович, 2005). Они могут задавать вопросы, которые хотят, и всегда получать нужные ответы либо от онлайн-сообщества, либо от соответствующих веб-сайтов.
Выводы и рекомендации
Результаты, сделанные в этом исследовательском проекте, показывают, что изучение языка с помощью мобильных устройств оказывает значительное влияние на грамматическую точность английского языка как иностранного языка, изучающего Саудовскую Аравию. Мобильные устройства позволяют учащимся иметь доступ к учебным материалам в любое время и в любом месте. Это полезно не только для учащихся с медленным темпом обучения, но и для учащихся с уровнем выше среднего, которым необходимы дополнительные материалы для учебы вне классной комнаты. Следующие рекомендации должны быть приняты соответствующими заинтересованными сторонами.
-
Учащиеся должны знакомиться с мобильным обучением на ранних этапах обучения.
-
Родители и учебные заведения должны сотрудничать, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру мобильного обучения.
-
Правительство Саудовской Аравии должно активно участвовать в продвижении мобильного обучения.
Рекомендации
Алеми М. и Лари З. (2013). MALL в контексте EFL: изучение AWL через SMS. Саарбрюккен, Германия: Академическое издательство LAP.
Алепис Э. и Вирву М. (2014). Объектно-ориентированные пользовательские интерфейсы для персонализированного мобильного обучения. Берлин, Германия: Шпрингер.
Аскраба, В. (2008). Изучение языка с помощью мобильных устройств и его влияние на мотивацию и обучение студентов. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
Битти, К. (2002). Преподавание и исследование изучения языка с помощью компьютера. Харлоу, Англия: Лонгман.
Блейк, Р.Дж. (2008). Смелый новый цифровой класс: технологии и изучение иностранных языков. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
Брэдли Л. и Туэсни С. (2011). Преподавание и изучение второго языка с помощью технологий: взгляды начинающих исследователей. Дублин, Ирландия: Издательство исследований.
Брэдли, Л. (2012). ПРИЗЫВ: Использование, изучение, знание: Конференция EUROCALL: Гетеборг, Швеция, 22-25 августа 2012 г., протоколы. Дублин, Ирландия: Издательство исследований.
Кэмерон, К. (1999). Изучение языка с помощью компьютера (CALL): СМИ, дизайн и приложения. Лиссе, Нидерланды: Swets & Zeitlinger.
Шапель, К. (2003). Изучение английского языка и технологии: Лекции по прикладной лингвистике в эпоху информационных и коммуникационных технологий. Амстердам, Нидерланды: Бенджаминс.
Чапель, Калифорния (2001). Компьютерные приложения для овладения вторым языком: основы преподавания, тестирования и исследований. Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.
Шапель К. и Дуглас Д. (2006). Оценка языка с помощью компьютерных технологий. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Шапель К. и Джеймисон Дж. (2008). Советы по обучению с помощью CALL: практические подходы к изучению языка с помощью компьютера. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Pearson Education.
Кристи, А. (2011). Карман, полный ржи: загадка мисс Марпл. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley & Sons.
Дэвис А. и Элдер К. (2006). Справочник прикладной лингвистики. Молден, Массачусетс: Паб Blackwell.
Диас, В. (2012). Предоставлено самому себе: автономия ученика и изучение языка с помощью мобильных устройств. Бингли, Англия: Издательство Emerald Group.
Додигович, М. (2005). Искусственный интеллект в изучении второго языка: повышение осведомленности об ошибках. Клеведон, Англия: Материя.
Дадени Г. и Хокли Н. (2007). Как преподавать английский с помощью технологий. Харлоу, Англия: Пирсон/Лонгман.
Фасер Б. и Абдос М. (2011). Академический подкастинг и изучение языка с помощью мобильных устройств: приложения и результаты. Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике.
Кенгве Дж., Максфилд М. (2015). Развитие высшего образования с помощью технологий мобильного обучения: случаи, тенденции и методы, основанные на исследованиях. Лондон, Англия: Макмиллан.
Кимьяи, К. (2012). Эффективное изучение языка с помощью мобильных устройств: новый путь к успеху в образовании. Саарбрюккен, Германия: Академическое издательство LAP LAMBERT.
Леви, М. (2007). Изучение языка с помощью компьютера: контекст и концептуализация. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
Леви М. и Стоквелл Г. (2006). Размеры звонка: варианты и проблемы изучения языка с помощью компьютера. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Мишан, Ф. (2004). Обеспечение аутентичности материалов для изучения языка. Бристоль, Англия: Интеллект.
Монхе Э., Элорса И. и Гарсия Р. (2016). Изучение языка с использованием технологий для специализированных областей: практическое применение и мобильность. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
Мтетва, член парламента (2014). Полезность изучения языка с помощью мобильных устройств (MALL): мнения студентов ESL о новой грамотности в Свазиленде. Кейптаун, Южная Африка: Макмиллан.
Перангинангин, Э. (2014). Оценка разработки мобильного приложения для изучения языка с использованием подхода MCDM. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cengage.
Рейндерс Х. и Варшауэр М. (2013). Изучение языка с помощью компьютера. Лондон, Англия: Макмиллан.
Стэнли Г. и Торнбери С. (2013). Изучение языка с помощью технологий: идеи интеграции технологий в языковой класс. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
Сайкс Дж. и Рейнхардт Дж. (2012). Язык в игре: цифровые игры в преподавании и изучении второго и иностранного языков. Лондон, Англия: Bloomsbury Academic.
Томас, М. (2009). Справочник по исследованиям Web 2.0 и изучению второго языка. Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике.
Томас М. и Рейндерс Х. (2010). Изучение языка на основе задач и преподавание с использованием технологий. Лондон, Англия: Континуум.
Томас М., Рейндерс Х. и Варшауэр М. (2013). Современное компьютерное изучение языка. Лондон, Англия: Bloomsbury Academic.
Топпинг, К. (2001). Обучение со сверстниками: практическое руководство для учителей. Ньютон, Массачусетс: Brookline Books.
Андервуд Дж. и Фаррингтон-Флинт Л. (2015). Обучение и электронное поколение. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Уокер А. и Уайт Г. (2013). Улучшенное изучение языка с помощью технологий: соединение теории и практики. Оксфорд, Англия: Оксфордский университет. Нажимать.
Вакслер Р. и Холл член парламента (2011). Преобразование грамотности: изменение жизни посредством чтения и письма. Бингли, Англия: Emerald Group.
Волошен, СК (2013). Подкастинг для улучшения произношения при изучении второго языка. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
Винер, Г. (2014). Свободно навсегда: как быстро выучить любой язык и никогда его не забыть. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Гармонии.
Чжан, Ф. (2011). Изучение языка с помощью компьютера и мобильных устройств: новые проблемы и тенденции. Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике.
Чжан, Ю.А. (2016). Справочник мобильного преподавания и обучения. Берлин, Германия: Springer Berlin.