Менеджер Альваро в фильме «Извращенный»

В вымышленном фильме «Twisted» вымышленный главный герой, «Alvaro», был менеджером классических коллекций. У этой компании было более 50 сотрудников, которые работали под руководством Альваро. Как менеджер, он отвечал за все операции и самые важные процессы принятия решений в компании. У Альваро был симпатичный характер из -за его превосходных навыков общения. Эта черта позволила сотрудникам быть открытыми с ним, что усилило открытость в компании. Кроме того, его коммуникативные навыки облегчали указания в рамках компании. Альваро был заботливым и сочувствующим и всегда проверял благополучие своих сотрудников, чтобы гарантировать, что все они находятся в правильном состоянии для работы и имели чувство принадлежности к компании.

Кроме того, он был свободный и оптимизм, что позволило ему стать хорошим тренером, и он всегда хотел, чтобы его сотрудники оттачивали свои навыки и были лучшими карьерными людьми, которыми они когда-либо могли быть. Alvaro представила в компании программу «Программы улучшения навыков» для сотрудников, чтобы улучшить свою карьеру. Как тренер, он расставил приоритеты в выполнении задачи и обеспечении личностного роста людей, которыми он управлял. Основываясь на его чертах характера, Альваро был хорошим менеджером классических коллекций.

Важность управления в культуре и общей производительности организации показывается, как предприятия с отличными менеджерами имеют более высокий уровень производительности и прибыльности и повышение рейтингов вовлечения персонала. Таким образом, Альваро работал над улучшением своих управленческих навыков. Во -первых, Альваро понял, что ему нужно иметь проницательное понимание того, как он выразил свой опыт на рабочем месте, чтобы улучшить свое мастерство, и ему нужно было иметь это понимание, чтобы улучшить его (McGarr, 2021). Затем он определил свой стиль лидерства, изучив его подход к руководству своей командой, поддержанию их мотивации и выполнению своих идей.

Ни один из двух лидеров не обладает таким же стилем и пониманием, и развитие их собственного потребуется значительная степень самоанализа и обратной связи от других людей. Люди могут получить представление о своих мыслях и поведении благодаря самообучениям, часто известному как глядя внутрь на себя, поскольку это является важным компонентом самосознания. Он должен был знать о своей регулярной манере работы, включая соотношение комплиментов к критике, которые он обычно доставляет, степень, в которой он прозрачен со своими коллегами, и другие аспекты своего поведения (McGarr, 2021). Таким образом, это помогло ему в определении и улучшении его областей наибольшей силы и тех, в которых у него было больше места для роста.

После того, как он понял свой стиль лидерства, следующим шагом, который он сделал, было поработать над улучшением недостатков, которые он обнаружил. Например, он был очень хорош в разработке планов, но он боролся, управляя командой, чтобы обеспечить эффективное выполнение этих планов. Кроме того, он был хорош в публичных выступлениях, но пострадал, когда было задействовано письменное общение. Кроме того, он понял, что, хотя он хорошо общался, он не делал этого эффективно. В некоторых смыслах руководство является постоянной серией переговоров между лидером и командой. Затем он понял, что если он не сможет эффективно общаться, не было никакого способа, что он сможет возглавить свою команду в том направлении, в котором ему нужно было эффективно (McGarr, 2021). Таким образом, чтобы полировать свои навыки общения, он прочитал полезную информацию и прошел онлайн -курсы по лидерству.

Более того, Альваро узнал, что если он хочет быть хорошим лидером, ему нужно было иметь цель, которая эффективно ориентировала его команду и достигнутую, несмотря на проблемы, с которыми он столкнулся. Он выбрал достойную цель для своей группы по работе, а затем разработал здравую стратегию, которую его группа выполнит для достижения цели. Затем он установил соответствующие тесты, чтобы постоянно гарантировать, что он добился соответствующего прогресса и может исправить любые недостатки, которые пришли как можно быстрее. Этот стандарт позволил ему остаться на пути со своей работой (МакГарр, 2021). Затем он разработал стратегию для решения новых вопросов, где он смог упростить свой подход и превратить ее в технику, которая может быть воспроизведена. Наконец, он стремился достичь значительных целей, которые предложили ему и его сотрудникам ощущение гордости. После достижения одной из этих целей он сразу же обостнул свои навыки принятия решений.

Любая группа, движущаяся к общей цели, всегда достигнет точек вдоль пути; Основной выбор должен быть принят. В большинстве случаев люди обращаются к руководителю команды для консультаций (McGarr, 2021). Таким образом, Альваро понял, что вынесение суждений было ответственностью, которую нужно было правильно обращаться в качестве лидера, и что наказание за принятие неправильных решений было значительным. Способность принимать разумные решения — это один из инструментов, который менеджеры должны продемонстрировать своим работникам, что они уважают работу, которую они выполняют, и помнят свое благополучие. Когда лидер тратит время, чтобы оценить, анализировать и объяснить выбор, они демонстрируют не только вдумчивость, но и надежность. Он узнал, что его способность прийти к звучанию суждений, даже когда сталкиваться с сложными проблемами — это навык, который должен постоянно оттачивать, чтобы направлять свою команду по правильному пути и отправлять потенциальные бедствия в деловом мире.

Наконец, он узнал, что лидер должен признать свои ошибки независимо от того, насколько опытным является лидер; Никто никогда не будет защищен от возможности совершения ошибок. С другой стороны, искренний лидер — это не тот, кто уклоняется от ошибки. Они знают о своих недостатках и честны в обсуждении их. Они растут из -за этих ошибок и активно стремятся избежать их повторения. Он узнал, что лидеры не боятся признаться другим членам команды: «Я допустил эту ошибку, и это привело к этому влиянию». Это посылает сильное сообщение своей команде, когда можно быть прозрачным в отношении их неудач и учиться у них. Кроме того, это показывает им, что один — лидер, который может постоянно расти, мотивируя их делать то же самое (McGarr, 2021). Чтобы Альваро признал, что он потерпел неудачу в чем -либо, он впервые узнал области, которым ему не хватало, и нуждался в развитии.

У Альваро было три основные черты управления: общение, забота и тренер. Лидер, который может эффективно общаться, имеет возможность поделиться знаниями, оказывать влияние на других и мотивировать людей принять меры. Если лидер не обладает этой способностью, их общая эффективность будет снижена. Альваро эффективно общался со своими сотрудниками и слушал их в этой связи. Альваро понимает, что эффективность команды прямо пропорциональна количеству слушания, которое делает ее лидер. Существует корреляция между боссом, который является авторитарным и осуждающим, и работниками, которые боятся их и не могут говорить с ними, что приводит к дисфункции в команде и снижению производства (Sainz et al., 2019). Таким образом, слушание является неотъемлемой частью любого успешного общения. Просто неверно истолковать информацию, когда кто -то не может внимательно слушать.

Кроме того, Альваро заботился о своих сотрудниках, поскольку забота крайняя, и по самой своей природе он взаимный. Когда лидеры демонстрируют, что они заботятся о своих сотрудниках и делают это последовательно, члены команды испытывают чувство тепла и связи (Sainz et al., 2019). Сотрудники ценят заботливых менеджеров, поскольку они чувствуют себя принадлежащим и важны на своих рабочих местах. Когда сотрудники чувствуют себя замеченными, они отвечают взаимностью, отдавая все возможное в своей работе. Из -за этого сотрудники Альваро смогли купить миссию организации, участвовать в своей деятельности и внести значительный вклад в результаты этой деятельности, повышая эффективность работы компании.

Сотрудничество, поддержка и руководство в правильном направлении были отличительными знаками его лидерства в стиле коучинга. Лидеры тренеров занимаются выявлением лучших в своих командах, направляя их через достижение их целей и преодоление любых проблем, с которыми они сталкиваются (Sainz et al., 2019). Этот тип лидерства является антитезой автократического лидерства, подчеркивая решения, которые принимаются с высокого уровня. Менеджер должен быть там, чтобы помочь своим сотрудникам лучше подготовлен для выполнения своей работы, согласно теории лидерства слуг, которая представляет собой набор лидерских поведений и философии управления. Черты коучинга Альваро поощряют приобретение новых способностей, независимой мысли и расширения прав и возможностей. Это способствует культуре доверия в фирме и обзор целей компании. Обычная практика считает лидеров, которые обучают быть великими наставниками.

Чтобы приобрести лидерские черты Альваро, я буду зачислять в онлайн -обучение, чтобы достичь таких навыков. Я должен специально выбрать коучинг, заботу и общение в качестве значительных атрибутов обучения. Я буду тренироваться в течение трех месяцев неполный рабочий день, но непрерывно. Мне нужно помнить каждую характеристику в течение месяца, и через три месяца тренировка будет закончена. Обучение имеет отношение к мне, так как мне нужно приобрести и обострить свои лидерские навыки. Поскольку я стал свидетелем положительного влияния, что такие лидерские навыки могут уступить компании из дела Альваро, я хотел бы стать хорошим и эффективным лидером. Я начну обучение через неделю, которая будет продолжаться в течение трех месяцев подряд до его окончания.

Однако такие черты лидерства не всегда дают положительные результаты. Например, общение в руководстве имеет недостатки, такие как сотрудники, использующие интерактивный характер своего лидера, принимая его как слабость. Таким образом, сотрудники могут стать менее приверженными своей работе, так как они начнут рассматривать своих лидеров как снисходительные и на том же ранении. Кроме того, некоторые сотрудники могут воспользоваться заботливыми чертами своих лидеров (Sainz et al., 2019). Например, некоторые сотрудники могут прийти на работу поздно с оправданий, касающимися душераздирающих, поскольку они ожидают, что их менеджер поймет их ситуацию.

Тем не менее, я применил лидерские черты, обладающие Альваро в моей жизни, которые помогли мне лучше общаться с окружающими меня людьми. Например, быть отличным коммуникатором помогло мне выступить за глупость и тех, кто имеет меньше уверенности, чтобы сделать это на публике. Я считаю, что как лидер следует стремиться помочь тем, кто находится в тесных ситуациях, выступая за них. Кроме того, будучи заботливым человеком помогли мне стать ответственным за все, что я делаю, чтобы никто не страдал за мои ошибки. Например, я гарантирую, что делаю то, что от меня точно, и вовремя на работе, чтобы избежать страданий бизнеса из -за моих ошибок. В случае написания резюме черты лидерства, которые будут включать в себя:

  • Отличные коммуникативные навыки- способны общаться устно и в написании превосходно.

  • Забота- сочувствующая и способная общаться с коллегами и сотрудниками.

  • Экспертные навыки коучинга могут обучать сотрудников для достижения своих высших потенциалов путем применения лидерства слуг.

Единственное, персонаж Альваро подходит одному из великих лидеров. По этой причине я не возражаю против того, чтобы он управлял мной, так как я уверен. Он отличный и профессиональный менеджер, который знает, что от него ожидается, и руководство и направляют других. Я знаю, что у него есть наилучшие интересы в глубине души, поскольку он будет стремиться улучшить работу организации и оттачивать мои навыки в моей карьере. Кроме того, Альваро может индивидуализировать потребности каждого сотрудника и настроить каждую помощь, чтобы соответствовать потенциалу персонала. Он мотивирован использовать уникальные навыки, которыми обладают сотрудники, чтобы обеспечить, чтобы организация использовала все человеческие ресурсы, которые она должна повысить производительность. С Альваро, другие работники и у меня будут возможность согласовать наши результаты с организацией, что станет отличным шансом способствовать успеху и хорошей эффективности в фирме.

Ссылки

МакГарр, О. (2021). Использование виртуальных симуляций в педагогическом образовании для развития поведения преподавателей учителей и навыков управления классами: последствия для рефлексивной практики. Журнал образования для преподавания, 47 (2), 274-286.

Sainz, MA, Ferrero, AM и Ugidos, A. (2019). Управление временем: навыки для обучения и применения на практике. Образование.

Прокрутить вверх