Роберт Раушенберг (американец, 1925–2008). Minutiae, 1954 год. Отдельностоящий комбайн. 84 1/2 x 81 x 30 1/2 дюйма.
«Минуции» — один из самых ранних и крупнейших комбинатов, созданных Раушенбергом. Он был создан Раушенбергом для своих друзей по Бруклинской академии искусств в 1954 году. Их дружба берет свое начало с тех дней, которые они проводили в легендарном колледже Блэк-Маунтин в конце 1940-х годов (Диггори, 402). Главное в Раушенберге и его искусстве то, что он выкладывает картинку с наложением ab-ex.
В этой художественной работе происходит эффективное перепозиционирование процесса принятия эстетических решений в его абстрактном выражении. Это связано с тем, что в литературе он в основном используется как элемент безопасности. Мелочи создают исторический мост между движениями. Мунтии — это сочетание масляной краски, бумаги, ткани, газет, дерева и металла (Диггори, 431). Кроме того, она также изготовлена из пластика с зеркалом и веревкой на деревянной конструкции на бисерном каркасе.
Minutiae 1954 вырваны из контекста, но все же сохраняют фрагменты первоначального значения. Раушенберг создает коллаж, используя мультимедийные средства, чтобы прокомментировать насыщенную культуру, которую средства массовой информации привнесли в сообщество (Диггори, 403).
Это подразумевает, что западная культура охвачена миром постоянных коллажей, обществом, ориентированным на технологии, а также цитаты и ссылки. Это произведение искусства также представляет идею о том, что прошлое никогда не исчезает из нас. Это связано с тем, что оно каталогизировано в текущей цифровой памяти виртуального пространства. Более того, прошлые взаимодействия и коммуникации были каталогизированы и автоматически сохранены на неопределенное время (Диггори, 415).
Раушенберг сочетает панно, коллажные фотографические изображения, изображения, найденные на тканях, с некоторыми предметами мебели, объединенными жестовыми изображениями работы кисти. Как он это называет: «В пространстве между искусством и жизнью», Раушенберг переходит от стены к интерактивной среде. Основной интерес к этому художественному произведению заключался в том, чтобы показать интерес, который долгое время жил в Раушенберге. Интерес к физической среде проявился у него с самого начала творчества. Опять же, картина является показателем того, что живопись относится как к жизни, так и к искусству (Диггори, 451). Из этого утверждения следует, что жизнь во все времена обязательно будет отражаться в любом виде художественного произведения, причем сильно воздействуя на его материалы.
Minutiae 1954 можно интерпретировать тем, что два обстоятельства свидетельствуют о том, насколько сильным является эстетический выбор, который мы делаем. Во-первых, перерисовка на картине указывает на то, что картина была изменена. Во-вторых, это тот факт, что на картине изображена дорога, по которой никто не ходил. В этом случае он представляет собой значительно связанную структуру, в которой собрано множество материалов для коллажа, которые работают с целью служить будущей теме.
В отличие от более позднего объединения Раушенберга, «двумерные материалы коллажа теряют свою идентичность и историю за пределами картинной плоскости» (Эндрюс 67). Конечным результатом является то, что они начинают функционировать более или менее исключительно образно. В данном случае «Минутии» — это скорее традиционный коллаж, который был правильно разработан (Эндрюс 67). Опять же, разница между этими двумя моделями ярко выражена в том, что коллаж можно перепроектировать, чтобы он служил новым изобразительным целям, отделенным от их первоначальных целей. Формальная полезность композиции легко побеждает ее цель. Однако «материалы для коллажей также могут выдавать внеизобразительное происхождение, поскольку их автономное знаковое качество редко ограничивается новым изобразительным контекстом» (Лэнгмид, 166).
Майя Лин, 11-минутная линия, 2004.
Майя Лин — американская художница и архитектор, известная своими великолепными работами в области скульптуры и ландшафтного искусства. Ее самое запоминающееся произведение искусства — Мемориал ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия. Майя Лин использовала то, как ученые и компьютеры видят вселенную. Рисунки Лин выполнены в 3D (Langmead 166). Ее рисунки и изображения основаны на гидролокационных изображениях дна океана, а также на изображениях суши с воздуха и со спутников (Langmead 166).
Искусство Майи воплощает технологический взгляд в скульптурную форму. Рисунки, такие как «11-минутные линии», щедро иллюстрированы и красиво оформлены. Произведение искусства имеет систематический пейзаж, прослеживающий ее увлечение геологическими явлениями, а также явлениями. В то же время рисунок объединяет естественные контуры и материалы, напоминающие пейзажные скульптуры (Langmead, 169).
Земляные работы и общественная скульптура Линя одновременно развивались наряду с небольшими исследовательскими скульптурами и монументальными инсталляциями (Эндрюс 32). К ним относится 11-минутная линия, с помощью которой Лину удается вызвать весь физический процесс, формирующий всю вселенную. Лин также создает систематические выставки пейзажных рисунков и рельефов, демонстрирующие расширяющиеся рамки ее творчества.
Художественное произведение использует пиксельное изображение холма, а также крупный план, чтобы создать форму, вызывающую в сознании людей насыпь вместе с волной, землей и водой (Лэнгмид 156). Кроме того, систематический ландшафт работ Лина интересен многим новичкам в арт-индустрии. Это также относится и к давнему энтузиасту ее уникального художественного творчества, а также потрясающего творчества.
Тематически Линь старается, чтобы ее художественные работы были связаны с ее архитектурным прошлым. Поскольку причины ее увлечения архитектурой никогда не были теоретическими, свою художественную работу она начинает с психологического понимания окружающей среды. Главный интерес здесь — человеческая реакция на произведение, а не архитектурное впечатление. Ее работа отличается от западной в том смысле, что идеология, лежащая в ее основе, не такая, как в западной культуре, которая отрицает ссылку на культуру. Ее произведение искусства берет начало в форме простоты, которую можно проследить и до синтоизма, и до дзэн (Эндрюс 45). Не имея никакого образования, знаний западной философии или религии, Лин использует свои произведения искусства, чтобы объяснить свою проблему с тем, как была представлена западноевропейская культура.
Одна из тем ее произведения искусства — показать равенство представителей всех полов. Она выражает недовольство западным порядком, в котором мужчины были в центре всего. Мужчины были в состоянии управлять всем миром (Лэнгмид, 172). С другой стороны, Линь привносит восточное понимание искусства и дизайна с другой простотой. Это показатель того, что все можно сделать вручную, в том числе и в домашних условиях.
Кроме того, это выявляет фундаментальное убеждение в том, что незападное искусство и культура имеют дело с понятием преподавания. Это, в свою очередь, можно рассматривать как пассивность с точки зрения Запада. 11-минутная линия направлена на противопоставление фактов и, в свою очередь, позволяет людям интерпретировать идеи в соответствии со своим пониманием. Кроме того, незападная культура дает зрителю надежду на то, что его мнению в искусстве доверяют. В результате у каждого есть возможность иметь индивидуальный взгляд на мир, ориентируясь на определенную информацию.
Более того, работа Майи Лин — это начальный жест пейзажа. В городских проектах эта работа создает отклик на суровую городскую среду и в то же время борется за возвращение к первоначальной природе земли, восхищается и любит земных художников.
Цитируемые работы
Эндрюс, Ричард. Майя Лин: Систематические пейзажи: (выставки, Сиэтл, искусство Генри, галерея, Вашингтонский университет, 2006 г. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2006 г.).
Диггори, Теренс. Энциклопедия поэтов нью-йоркской школы. Нью-Йорк: факты в архиве, 2008.
Лэнгмид, Дональд. Майя Лин: биография. Санта-Барбара: Гринвуд. 2011.