Межличностное общение: сильные стороны и ограничения

Сильные стороны межличностного общения

Делиться своими мыслями и чувствами с другим человеком через голосовые и невербальные средства — это «межличностное общение». Это облегчает взаимодействие как в социальном, так и в профессиональном контексте. Менеджеры по найму ценят кандидатов, которые могут хорошо работать с другими и эффективно и эффективно общаться на рабочем месте. Следовательно, обсуждение важности межличностного общения и изложенности барьеров, ограничивающих ее эффективность, кажется актуальным.

Чувство связи с другими

Общение и понимание других людей является важным межличностным навыком. Один часто использует свои способности, общаясь с другими лицом к лицу. Люди, которые могут эффективно общаться и сотрудничать с другими людьми в своей личной и профессиональной жизни, обладают сильными межличностными навыками. Известно, что те, кто преуспевает в сотрудничестве с другими и формирует позитивные связи (Petrovici & Dobrescu, 2014). Они глубоко понимают, что самые близкие к ним, а также те, с которыми они работают и служат. Коллеги с сильными социальными навыками высоко ценят их работодатели.

Критическое мышление

Еще два преимущества развития межличностных способностей — это способность критически и выносить разумные суждения. Эффективное общение и возможность сопереживать другим могут помочь достичь консенсуса по поводу действий, который приносит пользу всем сторонам. Сильные навыки межличностного общения востребованы многими предприятиями, поскольку они коррелируют командную работу и сотрудничество. Люди, естественно, хорошо общаются и вдохновляют окружающих, как правило, делают отличных лидеров.

Эффективная командная работа

Сильные навыки межличностного общения необходимы для каждой команды хорошо функционировать и достичь своих целей. Ниже приведены случаи, как улучшить межличностное общение. Говоря ясно, несомненно, и в соответствии с контекстом может значительно улучшить способность передавать мысли и идеи другим (Hargie, 2019). Использование правильного голоса и терминологии при общении с определенной группой очень важно.

Профессиональное общение

Затем использование делового тона и словаря в бизнес -настройках является еще одним важным аспектом для решения. Например, лучше всего придерживаться простого языка и держаться подальше от жаргона при общении с клиентами. Более того, слушать активно кажется жизненно важным, что означает уделение пристального внимания на то, что говорит другой человек, и тщательно обрабатывает его (Hargie, 2019). Один демонстрирует их интерес к спикеру, глядя в зрительный контакт, кивая и улыбаясь им. Когда люди активно слушают, они сосредотачиваются как на словах говорящего, так и на языке тела.

Роль невербального общения

Кажется разумным подчеркнуть, что язык тела, выражения лица и жесты что -то передают. Важно также обращать внимание на невербальные показания. Кивок головой, улыбаясь и кажущиеся непринужденными — это отличные способы показать, что человек обращает внимание и наслаждается обсуждением. Более того, эмпатия способна поставить себя в туфли другого человека и испытать то, что он чувствует, нуждается и думает (Hargie, 2019). Те, кто эмпатичен внимательно слушает и реагирует с пониманием и сочувствием. Рабочие места с высоким уровнем эмпатии, как правило, имеют более счастливые, более продуктивные работники, потому что они могут лучше понимать друг друга и эффективно общаться. Можно выиграть доверие и уважение коллег, демонстрируя сочувствие.

Ограничения, которые могут препятствовать общению, особенно межличностному общению

Плохие отношения сотрудников

Межличностное общение мешает, когда люди не хотят говорить друг с другом или когда бесплатный диалог не поощряется. Общение — не единственная область, где рабочие отношения оказывают эффект. Например, если два работника имеют разные мнения, они могут перестать взаимодействовать друг с другом (Langlinais et al., 2022). Это может быть насущным условием для компании, если им придется сосредоточиться на проекте вместе. Учитывая это, период выполнения выполнения проекта может быть медленнее, чем желательно.

Здесь следует отметить, что проблемы общения на рабочем месте распространены. Вполне возможно, что свежие лица не будут высказываться на важных собраниях из -за нервов (Langlinais et al., 2022). У некоторых руководителей есть привычка говорить о сотрудниках и полностью их закрывать. Это может быть связано с характером человека или культурой компании. Лидеры должны быть осторожны с созданием барьеров для открытого и правдивого общения. Эффективность операций компании может пострадать, если общение будет препятствовать. Межличностные барьеры могут оказывать далеко идущее влияние на деятельность компании, от минуты до массового; Крайне важно определить эти ошибки как можно скорее и вносить необходимые корректировки.

Использование жаргона

Барьеры для общения бывают разных форм, в том числе на основе технологий, структуры и эмоций. Каждый из этих факторов может влиять на социальные взаимодействия (O’Sullivan & Carr, 2018). Всегда сложно испытывать проблемы с общением с кем-то, будь то коллега, с которым трудно ладить, или босс, у которого нет политики с открытым дверью. Затем, например, менеджер команды по продукту может отправить электронное письмо торговому партнеру, но если они используют жаргон, сообщение может быть потеряно при переводе. Он также может разделить и любых двух человек (Petrocchi et al., 2021). Для продавца может быть неловко сообщать о своей неопределенности, в то время как менеджер по продукту может легко подумать, что они получили четкое сообщение. Когда никто не признает и не спрашивает о значении общения, он неизбежно становится искаженным. Использование жаргона может быть барьером для четкого выражения.

Отсутствие доверия

Создание сильной команды имеет решающее значение для прогресса любой организации; Тем не менее, проблемы доверия в группах могут препятствовать открытому диалогу. Например, работники с большей вероятностью предпочитают выполнять задачу сами, если им не хватает веры в своих коллег, чтобы сделать это (Langlinais et al., 2022). Как и в случае с любым актом делегирования, существует элемент доверия и ответственности. С этой целью улучшение командного общения требует сдвига в перспективе и стратегии. Разногласия в команде должны быть урегулированы как можно скорее, и это может быть огромным временем для заведений.

Чтобы эффективно общаться, нужно делать больше, чем просто говорить или писать четко. Как упоминалось выше, активное слушание является жизненно важным навыком для каждого коммуникатора (Hargie, 2019). Это влечет за собой уделение внимания, задавая разъясняющие вопросы и воспринимая мысли другого человека до такой степени, что можно продолжить осмысленную дискуссию. Разнообразие среди работников является прямым результатом неактивного слушания. Например, это может быть оскорбительным для кого -то, если они пытаются выразить себя, но никто не слушает их. Это может заставить людей неохотно говорить в групповых условиях в будущем.

Преодоление внешних барьеров коммуникации

Есть несколько барьеров для эффективного общения, которые могут возникнуть между отправителем и получателем. Внешняя настройка является движущейся целью — межличностная связь может пострадать, если один работник находится в офисе, а другой — дома (Brewer et al., 2022). Вполне возможно, что отдельные рабочие удаленно могут быть недоступны для встречи или что офисная среда будет слишком шумной.

Более того, с точки зрения формальной обстановки, существует несколько способов, которыми межличностное общение может влиять на ее организационную структуру. Например, сотрудники могут не решаются подходить к начальству, если они работают в иерархической организации. Вполне возможно, что все, что они делают, это следуют заказам и не вносят ничего в группу. Учитывая это, они могут начать избегать общения в целом, а также быть слишком робкими, чтобы высказать свои мысли и взгляды. Таким образом, межличностное общение служит отличной основой для правильных и продуктивных социальных взаимодействий, что важно в различных контекстах.

Ссылки

Brewer, PR, Herried, J., Paintil, A., Wilson, DC, & Dawson, W. (2022). Использование средств массовой информации, межличностное общение и отношение к искусственному интеллектуПолем Научная коммуникация, 44(5), 559–592. Веб —

Харги, О. (2019). Справочник по коммуникативным навыкам (4 -е изд.). Routledge.

Langlinais, La, Howard, Ha, & Houghton, JD (2022). Поверьте мне: доминирование межличностного общения как инструмент для влияния на межличностное доверие между коллегамиПолем Международный журнал деловой коммуникацииПолем Веб —

O’Sullivan, PB, & Carr, CT (2018). Массовое общение: модель, соединяющая массовую международную разрывПолем Новые СМИ и общество, 20(3), 1161–1180. Веб —

Petrocchi, S., Filipponi, C., Antonietti, C., Levante, A. & Lecciso, F. (2021). Теория ума как посредника между веровами эмоционального доверия и компетенцией межличностного общения в группе молодых людейПолем Психологические отчеты, 124(2), 555–576. Веб —

Petrovici, A. & Dobrescu, T. (2014). Роль эмоционального интеллекта в построении навыков межличностного общения. Процедуя — социальные и поведенческие науки, 1161405–1410.