Международный анализ предпринимательства: случаи Markus villig

Введение

Предприниматели имеют важное значение для недавнего экономического прогресса, наблюдаемого сегодня во всем мире. Как показывает Хин и Лим (2019), международный предприниматель — это лицо, которое занимается деловой деятельностью по национальным границам, делая открытия, принимая, оценивая и пользуясь возможностями в этих областях. Согласно Табаресу (2020), международное исследование предпринимательства было основано на идее, что предпринимательское поведение стало глобальным и ищет, эксплуатирует, оценивает и создает возможности для получения прибыли. Эта идея составляет основу области исследования, известной как международное предпринимательство. Из-за этого предприниматель, который работает в глобальном масштабе, должен быть активным, креативным и желающим рисковать для развития организационной ценности, которая выходит за рамки национальных границ (Oviatt & McDougall-Covin, 2015). В дополнительной перспективе явлений интернационализации, международный бизнес (IB) и предпринимательские области полностью коррелируют с концепцией глобального предпринимательства (т.е.). Эта перспектива подчеркивает преимущества вывода на улицу, привлекая внимание к возможностям глобализации (Russell, 2018). В этом исследовательском документе мы исследуем деятельность Маркуса Виллига, успешного международного предпринимателя и главного исполнительного директора Bolt Technology OU. Маркус Виллиг и предпринимательские усилия, которые он предпринял, чтобы удовлетворить требования международного предпринимателя, упомянутого выше. Это связано с тем, что предпринимательские усилия Маркуса Виллига предприняли, в дополнение ко многим другим требовали критического анализа, готовности рисковать и энтузиазма преследовать их за пределами страны, где родился Маркус Виллиг.

Справочная информация два Маркуса и Болт

Личная и профессиональная жизнь

Маркус Виллиг родился в Таллине, Эстония, 17 декабря 1993 года (Forbes, 2022). В дополнение к работе в качестве главного исполнительного директора и основателя Technology OU, первоначально известной как Taxify, Villig также связан с семью другими портфельными предприятиями, включая Yaga, Planet42, Montonio, Airlykoos, Purvify и Outfunnel (Crunchbase, 2022). Виллиг вошел в историю в 2013 году, сделав первый шаг к тому, чтобы стать самым молодым в мире создателем единороговой фирмы в Европе (Jurberg, 2021). В то время он только что окончил среднюю школу и на пути к тому, чтобы стать самым молодым в истории создателем компании Unicorn Company. Кроме того, в 2019 году, когда ему было всего 25 лет, он стал самым молодым генеральным директором многомиллиардной европейской фирмы, что сделало его рекордным для самого молодого генерального директора многомиллиардной компании. Сегодня Bolt является европейской транспортной платформой для оптимизации и ускорения городского транспорта, и она служит во всем мире благодаря своей технологической инновационности.

Международное предпринимательство

Болт был основан в 2013 году со штаб -квартирой в Таллинне, Эстония. В 45 странах более 500 городов, которые компания обслуживает в Латинской Америке, Западной Азии, Африке и Европе, благодаря своим услугам, которые включают в себя управление на найме, эффективность микробейности, обеспечение совместного использования автомобилей и доставки продуктов питания. Более того, IE может похвастаться девятью исполнительными директорами и более 1,5 миллионами драйверов болтов в Moboltre, чем 500 городах, которые он обслуживает (Bolt, 2022). В 2019 году инновация стала одной из самых быстрорастущих в мире платформ мобильности с более чем 100 миллионами клиентов (Jurberg, 2021). Кроме того, более трех миллионов независимых подрядчиков (партнеров) используют программное обеспечение Bolt для предоставления транспортных услуг (Ridesharing and Delivery) более чем сто миллионов клиентов (Dbpedia, 2022). По состоянию на декабрь 2020 года Болт был оценен в 4,3 млрд. Долл. США после привлечения более 183 миллионов долларов в течение финансового года.

Мотивация и драйверы для Маркуса

Процесс распознавания возможностей

Мотивация Маркуса Виллига и движущая сила были направлены на необходимость. Первый этап признания возможностей в стремлении Виллига к предпринимательству включал в себя восприятие и восприятие разрыва на рынке. Согласно Kreuzer et al. (2022), одним из способов выявления перспективных бизнес -перспектив является «предпринимательская интуиция», которая влечет за собой острое понимание проблем, преследующих сообщество и развитие первоначальных подходов к их решению. Затем предприниматель использует свои острые способности наблюдения, анализа и синтеза, чтобы определить потенциальную возможность. Для Villig все началось с мечты, чтобы объединить все Таллинн, кабины Эстонии, в одно приложение. В интервью Юрбергу (2021) Виллиг рассказывает о своем вдохновении. Он говорит, что единственная предшествующая встреча с таллиннами была отрицательной. Раньше он принимал вызов не менее десяти услуг такси, прежде чем он наконец прибыл, и как только это произошло, вы не смогли использовать кредитную карту для оплаты поездки. Вот почему он рассуждал, что технологическое решение будет лучше.

На втором этапе своего процесса распознавания возможностей Виллиг сделал открытие, которое могло бы соответствовать рынку такси и доступными ресурсами (Hulbert et al., 2015). К тому времени, когда он признал свой потенциал в секторе такси, Убер обладал отличными активами, включая капитал, распознавание имени и прочную репутацию клиентов. К сожалению, они должны были быть более осведомленными об этом районе. Виллиг воспользовался этим, открыв филиалы в стратегических местах и ​​адаптировав свои услуги для удовлетворения конкретных требований каждого рынка. Понимая, что «существуют трудности в транспорте, которые очень местные и близкие к потребителям, имело бы большое значение», он решил приблизить свою компанию к своей клиентуре. В результате он превзошел своих мировых конкурентов и стал лидером рынка в Европе, тратя гораздо меньше на рекламу.

Наконец, Маркус Виллиг, выпускник средней школы, создал инновации после того, как обнаружил, что в его родном городе не хватало существенной услуги. Он дал своим родителям описание своей идеи, и они передали ему кредит в размере 5000 евро (около 5500 долларов США), чтобы продолжить его страстный проект (Conboye, 2021). Они откладывали деньги на его обучение в колледже, но его палуба убедила их вместо этого поставить их на что -то еще. В то время как большинство молодых людей занимаются спортом или видеоиграми, Villig уже планировал запустить технологическую компанию.

Принципы Виллига

Одним из рассуждений Виллига во время преследования его международного предпринимательского предприятия было применение принципа лимонада, который затрагивает закономерности по непредвиденным обстоятельствам. Принцип лимонада указывает на то, что менеджеры в крупных корпорациях часто проводят чрезмерное время, размышляя над вопросами «что если» и пытаются предвидеть и подготовиться к каждому возможным последствиям (Qrius, 2022). В то время как на этапе восприятия его признания возможностей он не мог предсказать будущее и что вся его бизнес -модель, возможно, должна развиваться в ответ на то, что они узнают от клиентов. Поэтому он использовал отличные и негативные сюрпризы в качестве возможностей для улучшения своих стратегий. Виллиг представил Taxify в Эстонию и Латвию в августе 2013 года в качестве судебного разбирательства «что если». Кроме того, его старший брат работал в Skype и сумел заставить некоторых из его бывших коллег инвестировать в Taxify. Прежде чем перейти на сервис Ridesharing, такой как Uber, Villig сотрудничал с местными фирмами такси, чтобы предложить единую платформу бронирования. Первоначальные пятьдесят водителей Taxify были наняты им напрямую. Отзывы были обнадеживающими.

Другим принципом эффекта в случае Виллига является принцип пилота-в-заседаний, который требует рвения предпринимателей контролировать будущее (QRIUS, 2022). Успешные владельцы бизнеса, такие как Markus Villig, не рассматривают рынок как непреодолимую волну, которую они должны ездить на берег, не вымываясь. Вместо этого они имеют непоколебимую веру в силу человеческой расы для формирования будущего. Это было очевидно для всех, кроме Маркуса Виллига, который увидел разрыв на рынке такси в Таллинне. С тех пор, как ему было десять лет, он мечтал сделать это, и всю школу он работал на малых предприятиях на веб -сайтах в своем сообществе (Jurberg, 2021).

Предпринимательские черты Виллига

Его готовность к риску является одной из характеристик, которые были на выставке во время делового путешествия Виллига по развитию его идеи для такси. Когда он придумал эту концепцию, Uber уже создал свои бренды в каждом регионе мира. И любой, кто осмелился конкурировать с ним, был бы встречен с интенсивным уровнем оппозиции. Это был риск, который предприниматель мог позволить себе взять (Porumboiu, 2022). Чтобы начать конкурировать с Uber, Виллиг пришел к выводу, что наиболее эффективной линейкой действий будет сосредоточиться на «более мелких» рынках, на которые они ранее уделяли меньше внимания. Виллиг обнаружил, что в этих местах были значительные перспективы в результате стремительного использования смартфонов. Болт приоритет в восточной и центральной Европе и Африке, потому что «у них более крупные проблемы в других местах», что относится к концентрации Uber на более густонаселенных западных странах (Jurberg, 2021). Для расширения компании было важно получить большое начало в этих странах, прежде чем какой -либо из ее конкурентов сможет наверстать упущенное.

Быть хорошо информированным является еще одним примером предпринимательского духа, который показывает Villig. Начало бизнеса в секторе такси потребовала соответствующей информации о потенциальном рынке, который не все в Эстонии или даже по всему миру увидели бы, как Виллиг видел его. Виллиг рассматривал это как потенциально прибыльную возможность. Выступая с европейским генеральным директором (2018), Виллиг признает, что он провел быстрый онлайн -опрос, чтобы подтвердить тяжесть проблемы, и был встречен поток эмоциональных ответов. Такси были источником большой неудовлетворенности для них. Это побудило его предпринять решение. Кроме того, успех, который Виллиг имел в Африке, может быть зачислен на обширные исследования компании на африканском рынке с точки зрения региональной экономики. Убер ранее вторгся в несколько африканских регионов до дебюта Болта, но его способ оплаты был ограничен только кредитными картами. Это наносит ущерб их прибыли, особенно учитывая, что до 97% населения не имеет доступа к кредитам. С момента самого начала он уступил одинаковому рассмотрению традиционных денежных операций и других форм оплаты. После этого он сможет лучше адаптировать продукт к потребностям рынка, как отметил Виллиг.

Мотивация желания

Мотивацией Маркуса Виллига стал их личный опыт работы с сектором такси в Эстонии, который он называет негативным (Jurberg, 2021). Основание Skype в 2004 году в Эстонии послужило для него вдохновением, поскольку он показал, что успешная технологическая компания «может быть создана из любого места». Виллиге доказало, что эстонский может запустить успешную мировую технологическую компанию. Taxify была названа лучшим мобильным приложением Эстонии в 2014 году и финалистом «Инновации 2014 года» за его революционное влияние на информацию страны и индустрии его коммуникационных технологий (Jurberg, 2021). Находясь дома, Виллиг был непревзойден в этом росте, и именно так он видел необходимость начать конкурировать с Uber на мировом рынке.

Маркус готов (болт) барьеры/включения

Барьеры для предпринимательского путешествия Виллига

Наиболее значительным барьером, с которым сталкиваются Виллиг и его идея инвестирования в рынок такси, была жесткая конкуренция со стороны Uber и других транспортных компаний, таких как Lyft and Grab, которые уже создали свое брендовое название во всем мире. Uber не только создал жесткую конкуренцию за Bolt в предоставлении транспортных услуг, но и в доле рынка труда. Как указывает Виллиг в интервью европейскому генеральному директору (2018), количество водителей и гонщиков, привлеченных к Uber, удивительно. В дополнение к Uber, Taxyify столкнется с конкуренцией со стороны широкого спектра приложений, таких как Lyft, Grab, Grab и многие другие. Кроме того, инвесторы отговорили бы его продолжить эту идею, так как они чувствовали, что это не нужно для финансирования. Однако, по словам Виллига, конкуренты Taxify на быстро расширяющемся рынке, на котором он конкурирует, не должны рассматриваться как угрожающие.

Болт сделал значительный шаг, чтобы справиться с жесткой конкуренцией со стороны своего близкого соперника, Uber. Виллиг посвятил себя обеспечению удовлетворенности клиентов и водителя, заплатив лучшую заработную плату, чем их конкуренты, которые в то время платили низкие комиссии. Он указывает, что этой основной целью было порадовать водителей, и эти водители могли сделать все возможное, чтобы обеспечить счастливых клиентов. Все организмы в этой экосистеме обеспечивают важную функцию, и с самого начала, будучи экономными, позволило Болту обеспечить более высокую заработную плату нашим водителям устойчиво (Европейский генеральный директор, 2018). Кроме того, их эксплуатационная стоимость в процентах от выручки становится ниже среднего показателя, что дает синергию для конкуренции по всему миру. Это также преднамеренное действие; Он решил увеличить компенсацию водителя, потому что, по его мнению, принесет пользу компании и поможет победить Uber на международном уровне.

Еще одним барьером, который почти закрыл мечту Виллига стать международным предпринимателем, был отсутствие предпринимательской экосистемы, особенно когда было необходимо финансирование. Среда, в которой отсутствует соответствующее финансирование, будет создавать проблемы для ревностного предпринимательства, как описано в режиме Исенберга (Brown & Mason, 2014). Будучи молодым человеком, который только что закончил среднюю школу в 201, Виллиг не собирал достаточно денег, чтобы продать свою идею на международном уровне и в Эстонии. 5500 долларов, которые он одолжил у своих родителей, не были достаточно значимыми, чтобы помочь ему отправиться на мировой рынок и встретиться с такими гигантскими компаниями, как Uber. В то время как Убер генерировал миллиарды долларов, Виллиг запустил свое приложение всего за 5500 долларов, которые он одолжил у своих родителей (Табарес, 2020). Виллиг признает, что первые шесть месяцев его приложения были самыми сложными, которые он испытал в своем путешествии по предпринимательству.

Чтобы преодолеть барьер финансирования, Виллиг обратился за совместным финансированием от своего старшего брата, который имел предварительный опыт работы в области технологий. Он стал важным в основании компании, особенно в течение первых шести месяцев. Тем не менее, Маркус Виллиг учился в старшей школе, когда он разработал свое программное обеспечение и должен был упорно работать, чтобы заставить водителей такси в Таллинн. Следующей зимой у него было несколько сотен водителей и полностью оперативная служба. Чуть более девяти месяцев спустя он собрал 70 000 евро в пожертвованиях (Conboye, 2021). Следующие 1,4 млн. Евро, которые он собрал, также был от местных инвесторов и занял всего шесть месяцев. Благодаря входу на международный рынок, Болт получил инвестиционные партнерские отношения с такими международными инвесторами, как Didi, Daimler и BMW. В 2018 году Болт, эстонский стартап, вступил в конкуренцию с Uber по всей Африке и Европе, только что закрыл дополнительное финансирование в размере 175 миллионов долларов, доведя свою оценку до 1 миллиарда долларов, что сделало его последней «единорогой» по всему миру (Рассел. , 2018).

Взвалки виллига

Несмотря на то, что Виллигу не хватало достаточно денег, чтобы реализовать свою предпринимательскую идею, его сила лежала в основном в его знании транспортной индустрии Эстонии. По словам Маркуса Виллига, цель Taxify заключалась в том, чтобы дифференцироваться в индустрии услуг такси несколькими способами: благодаря приверженности местной экспертизе. Это было возможно, потому что он уже изучал рынок эстонских такси и определил конкретные пробелы. По этой причине компания была посвящена предоставлению водителям лучших условий, чем те, которые предлагаются конкурентами, такими как Uber, взимая плату всего на 10–15%за каждую поездку вместо стандартных 20-25%последней. У клиентов есть более непогашенные варианты при использовании этой услуги, включая оплату наличных денег и выбор своих водителей.

Более того, компания выдвинулась на международный рынок из -за приверженности Villig предоставлять транспортные услуги после международных и национальных юридических процедур их потенциального рынка. Команда управления в Taxify, вероятно, узнала кое -что из проблем Uber. Uber был с регуляторами в различных странах (Unicotaxi, 2020). Taxify избежала споров, которые преследовали его более известного конкурента, в любое время поставив премию о превосходном управлении компании и с самого начала тесно сотрудничая с регуляторами.

Типы интернационализации

Теории, используемые при интернационализации

Интернационализация — это расширение экономической деятельности за пределами границ страны. Он разделен на экономическую школу, которая рассматривает интернационализацию как модели инвестиций для рынков в других странах, и поведенческая школа (Azuayi, 2016). Международное предпринимательство использует такие теории, как модель интернационализации Uppsala, глобальный подход Born и сетевой подход.

Модель интернационализации Упсалы была разработана Йохансоном в 1990 году и оценена в 1997 году под влиянием поведенческой теории. Для этой модели бизнес, который принимает интернационализацию, увеличивает свою участие на международных рынках, и эти виды деятельности, как правило, регулярно происходят, подпитывается приверженностью и знаниями о рынке (Kim, 2018). Модель Uppsala предполагает, что государственный аспект фирмы влияет на его аспект изменений, который затем увеличивает знание рынка и стимулирует приверженность последующим рыночным циклам. Эта модель расширяет международное участие в небольших шагах на зарубежные рынки, где бизнес открыл свою деятельность.

Сетевой подход — это еще одна теория интернационализации, которая помогает анализировать процесс интернационализации бизнеса. Он использует сеть процесса подхода, поскольку она обеспечивает необходимую основу для понимания компаний в бизнес -сети. Модель также включает в себя инвестиции в новые сети в компании и, в процессе, проникает в доступные должности и увеличение обязательств в других компаниях, на которых она уже основана (Azuayi, 2016). Отношения, развивающиеся с разными компаниями, затем понимаются как национальные сети; Следовательно, фирмы могут решить интернационализировать, потому что их связанные фирмы делают то же самое. Согласно сетевому подходу, компании устанавливают свои позиции и разрабатывают их в зависимости от своих партнеров в сети иностранного рынка. Считается, что фирмы начинают с внутренних рынков и расширяются для создания деловых отношений с другими странами, международным расширением, проникновением и интеграцией.

Глобальный подход Born, также известный как международное предпринимательство, рассматривает интернационализацию как экономическую стратегию и игнорирует такие факторы, как индивидуальное принятие решений. Курс должен обеспечить четкое представление о радикальном стратегическом понимании, которое необходимо для предпринимателей. Это новая новая тенденция для предпринимателей и предприятий.

Как и почему они выбрали маршрут интернационализации

На протяжении многих лет интернационализация продолжала быть интересной для компаний. Для технологических предприятий Bolt интернационализация была наиболее подходящим способом участия на международном рынке (Kim, 2018). Столько, сколько и его внутренний рынок процветал, разрыв и необходимость отправиться на новые рынки с потенциальным продуктом необходимости выбора маршрута интернационализации. Долгосрочный план проникновения в их самый современный рынок должен был быть хорошо обозначен для обеспечения надлежащей стратегии в том, чтобы раскрыть свой бизнес на более крупном рынке. Для технологии Bolt, несмотря на проблемы, поиск новых рынков посредством интернационализации стал успешной деятельностью. Интернационализация изменила бизнес -ландшафт, что привело к динамичной ситуации на рынке (Welch, 2004). Другие компании Uber получают жесткую конкуренцию со стороны Bolt, и выходя за рамки границ, делает компанию более конкурентоспособной, чем когда -либо (Solberg, 2017). Последующие предприятия имели разные маршруты для интернационализации, так как существуют различные маршруты, чтобы быть частью иностранных рынков. Цель всегда заключается в том, чтобы гарантировать, что бизнес только испытывает требования с более низкими рисками и контрольными уровнями в своей деятельности.

Заключение

В заключение, международное предпринимательство находится на этапе выхода на новые рынки на различных потенциальных рынках в различных географических областях и обеспечивает сетей сетей для удержания высокой позиции в этих сетях. Благодаря необходимости инноваций и открытий, многие международные предприниматели, в том числе Маркус Виллиг, попали в центр внимания, чтобы использовать новые возможности. Движение Villig для получения возможности, которую он определил в своем родном городе и принял его на международный стандарт, был предприимчивым, учитывая, что другие компании такси, такие как Uber, уже зарекомендовали себя во всем мире (Conboy, 2021). Как есть, Виллиг и его идея такси провели значительные мили в отрасли, что сделало его одним из лучших IE в Европе и во всем мире. В дополнение к технологии Bolt, Villig инвестировала в семь других портфелей, которые охватывают культурную чувствительность и работают над рассмотрением местных таможней для обеспечения того, чтобы их рынок увеличивался с каждым днем. Несколько раз Маркус Виллиг говорил о своем будущем расширении на другие рынки с неиспользованным потенциалом. Он также сотрудничает с известными автомобильными производителями во всем мире, чтобы обеспечить непрерывность услуг такси по всему миру.

Один из уроков, который можно извлечь из предпринимательского путешествия Маркуса Виллига, заключается в том, что устойчивость и простота окупаются. Виллиг из скромной семьи, которая едва ли поддерживала его мечту. Тем не менее, 19-летний Виллиг справился с трудностями собрать средства и смягчил свои идеи для достижения своей цели. Еще один жизненно важный урок из предпринимательского путешествия Villig к развитию технологии Bolt на международном уровне заключается в том, что следует преследовать свою страсть. Виллиг был увлечен бизнесом такси с тех пор, как он был молодым (Conboye, 2021). Ему даже пришлось попросить родителей финансировать свою идею, а не платить за него плату за колледж, когда он уже знал, где лежит его страсть. Наконец, из путешествия Villig по предпринимательству можно понять важность изучения предприятия, прежде чем перейти к окончательному обязательству. Виллиг начал с изучения местного рынка в Таллинне, Эстонии, поняла динамику индустрии такси, а затем пробился в предприятие, взяв его во всем мире. Это важный урок для молодых и потенциальных предпринимателей, стремящихся отправиться в новую идею.

Список ссылок

Azuayi, R. (2016) «Стратегии интернационализации для глобальных компаний: тематическое исследование Arla Foods, Дания», «Журнал бухгалтерского учета и маркетинга05 (04). Веб —

Болт Технология OU (2022) О болтеВ Запросить поездку 24/7Полем Веб —

Brown, R. and Mason, C. (2014) «Предпринимательские экосистемы и ориентированный на рост фоночный документ по предпринимательству, подготовленные для семинара, организованной программой OECDLED и Голландского министерства экономических дел», «Исследовательские ворота (Препринт). Веб —

Conboye, J. (2021) Нет плавной поездки в путешествие, чтобы запустить болтВ Подписаться на чтение | Финансовые временаПолем Финансовые времена. Веб —

Crunchbase (2022) Markus Willing-C-Ceo & Colander @ Bolt-Crunchbase Profile ProfileВ CrunchbaseПолем Веб —

Dbpedia (2022) Болт (компания)В DbpediaПолем Веб —

Европейский генеральный директор (2018) Свежий прогноз генерального директора Маркуса Виллига решает проблемы с UberВ Европейский генеральный директорПолем Веб —

Forbes (2022) Маркус готовВ ФорбсПолем Журнал Forbes. Веб —

Hulbert, B., Gilmore, A. и Carson, D. (2015) «Признание возможностей по выращиванию МСП: управленческая или предпринимательская функция?»Журнал стратегического маркетинга23 (7), с. 616–642. Веб —

Юрберг А. (2021) Как Маркус Виллиг в 19 лет основал компанию в размере 4,3 миллиарда долларов США.В СерединаПолем Справочник предпринимателя. Веб —

Хин С. и Лим Т. Т. (2019) Предпринимательское признание, эксплуатация и успех для предпринимательства: смягчающая роль предыдущих рыночных и технологических знанийВ Международный журнал предпринимательстваПолем Союзные деловые академии. Веб —

Kim, J.J. (2018) «Обзор теории интернационализации многонациональных фирм и МСП», «Восточноазиатский журнал управления бизнесом6 (2), с. 49–57. Веб —

Кройзер, Т. и др. (2022) «Влияние цифровых технологий на распознавание возможностей», Инженерия бизнеса и информационных систем64 (1), с. 47–67. Веб —

Oviatt, BM и McDougall-Covin, P. (2015) «Международное предпринимательство», Энциклопедия Wiley управления3, с. 1–3. Веб —

Poorboiu, D. (2022) Как руководить инновациями и принять инновационное лидерствоВ Вести.Viima solutions oy. Веб —

QRIUS (2022) Эффективная логика: как думают предпринимателиВ QRIUSПолем Веб —

Рассел, Дж. (2018) Европейский соперник Uber Taxify привлечет 175 млн. Долл. США во главе с Daimler при оценке в 1 млрд. Долл. СШАВ TechCrunchПолем Веб —

Солберг, Калифорния (2017) «Процесс интернационализации и ресурсы фирмы», «Международный маркетингстр. 73–99. Веб —

Табарес А. (2020) Международное предпринимательство: предпринимательское поведение, ориентированное на стремление к международным возможностямВ Intechopen.Исследовательские ворота. Веб —

Unicotaxi (2020) Разработка приложений Ridesharing: Propellant ваш бизнес такси с этими тремя уроками из Bolt (Taxify)В UnicotaxiПолем Веб —

Уэлч, Л.С. (2004) «Международное предпринимательство и интернационализация: общие темы», «Справочник по исследованиям по международному предпринимательству (Препринт). Веб —

Прокрутить вверх