Предлагаемое изменение

Расширение прав и возможностей медсестер из групп меньшинств.

В настоящее время медсестрам из групп меньшинств чрезвычайно сложно или почти невозможно занять руководящие должности в сестринском деле.

Сильные стороны

Понимание различного социального поведения общества в отношении расширенного взаимодействия.

Прежде чем стать лидерами, медсестры, претендующие на повышение на руководящие должности, должны оценить поведение человека с точки зрения ряда политических, финансовых, психологических и культурных точек зрения. Этому способствуют регулярные встречи с руководителями для понимания проблем, с которыми сталкивается руководство геронтологических медсестер, и попытка оказания помощи в их решении в дальнейшем. Это создает прочную связь с лидерами, и многие из них получают повышение на такие должности (Auster & Ruebottom, 2013).

Заручиться поддержкой и избежать социальных конфликтов.

Связь с социальными группами дает преимущество огромного числа сторонников, возможность объединения ресурсов (например, требуемого труда, поощрения и мотивации, и это лишь некоторые из них), признания, улучшения репутации и идентичности. В каждой группе, поддерживающей разных лидеров, сформированное отношение, которое включает в себя убежденность в том, что их стили руководства превосходят любые другие, помогает развитию сплоченности. Усилия лидеров медсестер и других медсестер по поддержанию мира приводят к предотвращению социальных конфликтов.

Недостатки

Дискриминация

Власть и авторитет на конкретной руководящей должности медсестры часто передаются в руки медсестер-мужчин или белых медсестер посредством фаворитизма. В этом отношении менее привилегированным меньшинствам не предоставляется шанс создавать, интерпретировать и обеспечивать соблюдение правил или других решений, определяющих порядок решения вопросов геронтологического ухода. Более того, дискриминация групп меньшинств еще больше уродует возможность беспристрастного руководства.

Атаки

Власть и политика в сфере геронтологического ухода могут привести к ненужным нападкам и спорам со стороны оппонентов, а также к отставанию в работе. Это может привести к тому, что руководители медсестер будут испытывать душевные боли большую часть времени, находясь на руководящих должностях (Beland, Rocco, & Waddan, 2014).

Возможности

Расширение прав и возможностей

Этого можно достичь, если руководители медицинских сестер гарантируют им доступ к информации о повседневной работе учреждения и используют доступные средства, с помощью которых они могут выражать свое мнение.

Охват огромной аудитории

Чтобы обеспечить усиление влияния во власти и политике, можно создать платформу, которая могла бы привлечь людей, не имеющих доступа к качественной медицинской помощи. Максимизация такой возможности могла бы повысить репутацию и обеспечить сохранение лидерской позиции и превосходства.

Угрозы

Может привести к негативным стереотипам

Власть и политика в сфере сестринского дела могут создать социальные предрассудки, которые влекут за собой слепое уважение к некоторым группам людей, например, к людям, принадлежащим к меньшинствам.

Вспышка конфликта

Иногда соперничество между руководителями медицинских сестер в разных учреждениях может порождать конфликты и враждебность (Blank, 2012). Это может привести к недовольству и помешать их сотрудничеству.

Тенденции

Социальная трансформация посредством власти и политики может спровоцировать конфликт

Медсестры с трудом принимают предлагаемые изменения (Bonner, 2014). Текущие тенденции в руководстве сестринским делом показывают, что такие изменения и реформы все чаще вызывают неприязнь, которая обычно исходит от противников реформ.

Проблемы прогнозирования последствий социальных решений

Стабильность руководства медсестрами зависит от создания надежных систем работы, обмена информацией и мониторинга возможных опасностей. Текущие тенденции в сфере кормления и политики, как и другие аспекты социального обеспечения, привели к тому, что лидеры предпочитают нести некоторые потери в попытке реализовать долгосрочные достижения и стабильность.

Как лидерство может помочь меньшинствам занять политические позиции и власть?

Сильное и справедливое руководство имеет решающее значение в демократическом процессе (Эрскин и др., 2013). Руководители медсестер должны активно участвовать в повышении шансов медсестер на участие в политике, чтобы предоставить им наилучшие возможности; тем не менее, важные вопросы, связанные с участием на руководящих должностях, не были решены должным образом.

Что можно сделать, чтобы обеспечить отличное руководство медсестрой? Как лидеры могут поддерживать и поощрять меньшинства занимать политические и властные позиции? Как лидерство может воспитать сильные и разнообразные таланты в политике и власти? Лидерство может внести большой вклад в содействие меньшинствам в получении политических позиций и власти посредством таких вещей, как обучение и повышение осведомленности (Erskine et al., 2013).

Руководители медсестер должны разработать широкие возможности обучения для талантливых групп меньшинств, которые не имеют доступа к жизненно важным возможностям для получения информации и просвещения относительно эффективного руководства (Posatery & Gitlin, 2012). Многое необходимо сделать, чтобы устранить существующие системы и представления о лидерстве, которые затмевают лидерство, чтобы помочь меньшинствам эффективно занимать политические позиции и власть.

Руководители медсестер должны осознать важность продвижения по службе и посвятить себя поддержке возможностей обучения для потенциальных людей, особенно представителей меньшинств. Такие возможности могут повлечь за собой более широкое участие в образовательном опыте, например, программах наставничества и начале официальных планов посвящения или адаптации (Posatery & Gitlin, 2012). Не менее важной является необходимость содействия информированию общественности о требованиях, преимуществах и ценности лидерства медсестер со стороны меньшинств, в дополнение к усиленной популяризации.

Рекомендации

Остер, Э.Р., и Руботтом, Т. (2013). Управление политикой и эмоциями перемен. Обзор управления Слоана Массачусетского технологического института, 54 (4), 31–36.

Беланд Д., Рокко П. и Ваддан А. (2014). Реализация реформы здравоохранения в Соединенных Штатах: межправительственная политика и дилеммы институционального дизайна. Политика здравоохранения, 116(1), 51-60.

Бланк, Р.Х. (2012). Трансформация системы здравоохранения США: почему изменения так трудны? Текущая социология, 60 (4), 415–426.

Боннер, А. (2014). Когда медсестры руководят. Журнал геронтологического сестринского дела, 40 (6), 17-21.

Эрскин Дж., Хантер Д.Д., Смолл А., Хикс К., Макговерн, Т. Лагсден Э. и Уитти П. (2013). Лидерство и трансформационные изменения в организациях здравоохранения: качественный анализ системы трансформации Северо-Востока. Исследования в области управления услугами здравоохранения, 26 (1), 29–37.

Позатерий Дж. и Гитлин Л.Н. (2012). Вопрос в том… Как нам изменить практику, когда у нас есть доказательства? Американский журнал профессиональной терапии, 66 (5), 85-88.