Медицинский центр для бездомных

В книге Мэри Конвей Дато-он и Эйлин Вайзенбах Келлер «Центр здоровья для бездомных: изменения со временем» описаны функции, история, цели и принципы некоммерческой организации «Центр здравоохранения для бездомных». Эта организация возникла в 1994 году и была основана Риком Бэксли. Мужчина понял, что бездомным нужна медицинская помощь, но они не могут ее себе позволить. Организация предоставляет бездомным стоматологическую, офтальмологическую, педиатрическую помощь и психологическую помощь: «Бездомные обращаются за помощью с плохим состоянием здоровья, на которое влияет их физическое и социальное окружение» (Johnston et al., 2019, пункт 1). Бездомные склонны к алкогольной или наркотической зависимости, поэтому им необходима психологическая помощь и дальнейшая реабилитация (Duke & Searby, 2019).

Центр здравоохранения для бездомных начинался как вечерняя поликлиника для бездомных, а затем превратился в некоммерческую организацию. В 2006 году появился центр семейной медицины, а вскоре благодаря гранту организация расширилась. У организации была аптека, в которой были лекарства для бездомных. Пациентами организации являются бездомные, число которых продолжает расти. Центр здравоохранения для бездомных оказал помощь более чем 1 миллиону нуждающихся. По словам Бернса, генерального директора организации, донорами могут быть люди из поколения бэби-бумеров с высокими доходами в возрасте от 30 до 45 лет, а также пожилые люди. Добровольцами могут быть студенты-медики и медицинские работники, которые ухаживают за бездомными, помогают им выздороветь и ведут учет. В совет директоров входят 15 членов, которые занимаются консультационной деятельностью, а также сбором средств. У организации также есть несколько партнеров, без которых Бернс не добился бы большого успеха.

В марте 2010 года Конгресс принял Закон о доступном медицинском обслуживании, поскольку число незастрахованных людей достигло высокого уровня. Этот законопроект очень помог организации, поскольку одним из его положений было финансирование таких центров. В условиях экономического спада организации пришлось изменить свою направленность и помочь бездомным и людям, у которых есть дом, но нет денег на качественное медицинское обслуживание. Это был единственный способ для организации получить должное финансирование. Однако люди, которые не были бездомными и обратились за помощью в этот центр, жаловались, что не хотят, чтобы их считали бездомными. Поэтому Бернс обратился в консалтинговую компанию, которая побудила его изменить название Центра здравоохранения для бездомных и дизайн маркетинговых материалов. У организации было два названия – «Центр здравоохранения для бездомных» и «Центр здоровья семьи цветов апельсина». Оба названия вызывали некоторую путаницу: в первом случае название охватывало не всех пациентов учреждения и обиженных пациентов, у которых был дом. Во втором случае слово «семья» могло смутить одиноких пациентов, да и имя было слишком длинным. В статье рекомендуется оставить название «Центр здравоохранения для бездомных» для документации. Новое название бизнеса — Центр здоровья апельсинового цвета.

Поскольку у организации было два названия, соответственно, и логотипа было два. Люди были в замешательстве, потому что думали, что это две разные организации. Чтобы сделать организацию запоминающейся, необходимо создать единый логотип и название: «Логотипы являются важным элементом фирменного стиля и эстетики бренда, и управление этими активами бренда включает усилия по редизайну» (Walsh et al., 2019, пункт 1). Поскольку в новом названии присутствует апельсиновое дерево, оно должно быть и в логотипе. Кроме того, логотип должен быть ярким, вселять уверенность и вдохновение для построения нового будущего, давать понимание того, чем занимается организация (Цзя и др., 2022). Целевая аудитория этой организации — люди с низким доходом, которые могут бояться просить о помощи. Следование этим рекомендациям позволит создать заслуживающую доверия организацию, которая быстро станет популярной. Помимо вышесказанного, организации рекомендуется разработать слоган, описывающий, чем она занимается. Слоган должен быть кратким и запоминающимся, дополняя название. Благодаря всем вышеперечисленным действиям организация добьется значительных успехов. Бернс пришел к выводу, что лидерство, четкая стратегия и ориентация на клиента важны для будущего развития организации.

Рекомендации

Дьюк А. и Сирби А. (2019). Психические заболевания у бездомных женщин: обзор. Проблемы ухода за психическими больными, 40 (7), 605-612.

Цзя X., Донг Ю. и Ван Б. (2022). Процесс дизайна логотипа и метод использования больших данных интеллектуальной собственности в эпоху цифровых медиа. Дискретная динамика в природе и обществе, 2022.

Джонстон Д., МакИнерни П. и Майот Дж. (2019). Профиль здоровья бездомных в городской клинике первичной медико-санитарной помощи в Южной Африке. Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных слоев населения, 30 (4), 1455–1466.

Уолш, М.Ф., Кюи, AP, и Макиннис, DJ (2019). Как успешно внедрить редизайн логотипа. Журнал управления брендом, 26 (4), 365–375.

Прокрутить вверх