Управляющее резюме

Маркетинговый план включает в себя маркетинговые стратегии компании EXTRA Energy Drink Company Limited, расположенной в Техасе, США. Миссия и видение компании были проанализированы во вводном разделе — обзоре внешней и внутренней среды компании путем анализа PESTEL и SWOT. Кроме того, был проиллюстрирован обзор маркетинговых 4P маркетингового плана, чтобы показать, как новая компания будет устанавливать цены, позиционировать и продвигать напитки. Маркетинговый план и финансовые прогнозы указывают на движение средств в новой компании по производству энергетических напитков.

Фон

EXTRA Energy Drink Company Limited — новая компания, которая будет расположена в Техасе, США. Компания сосредоточится на переработке, упаковке и распространении энергетических напитков среди клиентов в США и во всем мире. Цель видения компании EXTRA Energy Drink Company Limited — стать ведущей компанией в предоставлении высококачественных услуг клиентам высокоэффективным и прибыльным способом. Миссия компании – предоставлять высококачественные энергетические напитки для завоевания значительной доли рынка в отрасли.

Маркетинговые цели

Маркетинговые стратегии созданы для того, чтобы стать ведущей компанией в отрасли деятельности. Фирмы принимают маркетинговые стратегии, которые соответствуют видению, миссии и целям их деятельности (Вуд и др. 17). В этом случае основной фокус компании по производству энергетических напитков EXTRA ограничивается тем, чтобы быть ведущей и выдающейся компанией, предлагающей лучшие и приносящие прибыль услуги. Таким образом, три основные маркетинговые цели требуют разработки маркетингового плана, а именно: сделать компанию экспертом в производстве напитков, стать международной фирмой и разработать сильный бренд. Руководство компании энергетических напитков EXTRA сосредоточено на производстве уникальных энергетических напитков, которые удовлетворяют потребности клиентов в энергии. Производство качественной продукции и предоставление фантастических услуг клиентам будет способствовать тому, что EXTRA будет ориентироваться на мировом рынке и, следовательно, поставлять энергетические напитки в другие страны, чтобы занять большую долю рынка. Кроме того, основной целью маркетинговых стратегий является создание уникального/выдающегося бренда компании, который повысит ее конкурентоспособность. Разработка уникального имиджа бренда позволит компании получить большое количество потенциальных клиентов как на местном, так и на международном рынках.

Маркетинговый план: бизнес-обзор

ПЕСТЕЛЬ Анализ

Факторы PESTEL используются для определения внешней среды компании. На процветание организации влияют комплексные силы, основанные на политических, экономических, правовых, социальных, юридических, технологических и экологических (Абдулла и др. 12). Компания EXTRA Energy Drink Company Limited не является исключением из числа внешних факторов, влияющих на производство и распространение продукции энергетических напитков на рынке. Политическая среда отрасли состоит из строгих государственных законов, ограничивающих распространение продукции. В результате исторического воздействия энергетических напитков на здоровье человека были установлены строгие правила регулирования этого сектора.

Экономические проблемы, влияющие на индустрию энергетических напитков, свидетельствуют о растущем и постоянно растущем рынке. В этом секторе наблюдается высококонкурентная среда, основанная на тенденциях и потребностях клиентов (Абдулла и др. 14). В результате сильной конкурентной среды существует высокая вероятность того, что клиенты предпочтут использовать заменители, когда маркетинговые стратегии не являются привлекательными. Еще одним фактором окружающей среды, который повлияет на маркетинговый план компании, являются социальные факторы. Потребители энергетических напитков сомневаются в отношении своего здоровья в отношении энергетических напитков, которые они употребляют. Рост негативной информации о здоровье потребления энергетических напитков становится проблемой для отраслей, производящих и производящих такую ​​продукцию.

Анализ SWOT

Сильные стороны Слабые стороны
  1. Структура капитала: Создана и поддерживается сильная капитальная база.
  2. Маркетинг: целенаправленная и агрессивная маркетинговая кампания с четкими целями.
  1. Новое: нет репутации или монашества, как у крупных существующих компаний, таких как Red Bull.
  2. Быстрое расширение: компания будет расширяться медленно, так как много времени будет потрачено на обучение сотрудников и изучение рынка.

Возможности Угрозы

  1. Упаковка: Уникальный и высококачественный розлив и маркировка.
  2. Ниша крафтовых энергетических напитков: увеличение количества спортивных мероприятий, в которых используются энергетические напитки.
  1. Конкурентный рынок: жесткая комплектация от крупных компаний
  2. Колебание цен: невозможно предсказать цены.

Сегментация рынка

Сегментация рынка включает в себя аспект выявления общих черт среди клиентов на рынке и разделение их на группы на основе различных потребностей, которыми обладают клиенты. При маркетинге продукции целесообразно ориентироваться на конкретный сегмент рынка, характеристики которого соответствуют продукции компании (Дольникар 5). Таким образом, прибыльность компаний, производящих энергетические напитки EXTRA, увеличится, если маркетинг будет сконцентрирован на конкретных субрынках. Целевые сегменты рынка основаны на таких переменных, как возраст потенциального клиента, а также географическая и демографическая сегментация. Таким образом, различные сегменты рынка для компаний, производящих энергетические напитки EXTRA, включают спортсменов и женщин, молодых людей и студентов студенческого возраста, а также пожилых людей.

Сегмент рынка спортсменов и женщин

На основании исследования рынка, проведенного маркетинговой командой компании, прогнозируется, что спортивная индустрия будет расти. Потенциальный рост спортивного сектора приводит к изменению образа жизни в обществе, например, увеличению доходов и хорошему здоровью. Результаты исследования рынка показывают, что спортивный сегмент пользуется большим спросом на энергетические напитки из-за эффективности и производительности (Браун и др. 10). Людям, занимающимся спортом, необходимо мгновенное энергетическое омоложение, чтобы улучшить свои результаты. Таким образом, ориентация на этот сегмент рынка принесет компании больше прибыли.

Молодые люди и студенты студенческого возраста

Маркетинговая группа компании EXTRA Energy Drink Company Limited определила молодых людей и студентов студенческого возраста как один из сегментов рынка энергетических напитков. Молодым людям нужно много энергии для физической и умственной деятельности. Энергетические напитки действуют как добавки для восстановления сил молодых людей. Студенты колледжа участвуют в таких мероприятиях, как танцевальные коллективы, которые требуют энергии. Компания EXTRA, производящая энергетические напитки, будет предлагать продукты, удовлетворяющие энергетические потребности таких студентов.

Старший

Еще одним целевым рынком энергетических напитков являются пожилые потребители. Исследования рынка показывают, что пожилым людям не хватает в организме определенных питательных веществ и минералов, которые могут восполнить энергетические напитки. Этот сегмент рынка требует высокой скорости метаболизма в организме, который зависит от энергии. Таким образом, предоставление энергетических напитков пожилым людям удовлетворит энергетические потребности их организма.

Маркетинговая стратегия/рыночный микс

Разработка маркетинговой стратегии имеет важное значение для действующей компании. Действующая деятельность организации опирается на маркетинговые методы, используемые для реализации продукции потребителям. 4 компонента маркетингового комплекса: продукт, цена, позиционирование/место и продвижение – играют жизненно важную роль при разработке стратегии продаж. Эффективный анализ и реализация 4 пунктов маркетинга помогут компании добиться конкурентного преимущества на рынке (Раджат и Сантошкумар 5). Маркетинговая стратегия EXTRA Energy Company Limited анализируется, чтобы помочь составить бюджет и выполнить рыночный план.

Продукт

Анализ продукта — это важная маркетинговая стратегия, которую компания должна тщательно использовать. Основная цель организации — предоставлять клиентам качественную продукцию, что облегчает ведение бизнеса (Ванг 7). Маркетинговой команде необходимо сконцентрироваться на производстве качественных и уникальных продуктов, отличной упаковки и четкой маркировки. Энергетические напитки, производимые компанией EXTRA Energy Drink Company Limited, имеют хорошее качество, поскольку компания учла аспект добавленной стоимости конечного продукта. Привлечение экспертов к производственному процессу поможет компании предлагать продукцию, удовлетворяющую потребности клиентов, и, следовательно, получать конкурентные преимущества.

Цена

Стратегия ценообразования важна при маркетинге, поскольку она определяет количество клиентов, покупающих продукт. При ценообразовании маркетинговой команде важно проанализировать цены конкурентов (Раджат и Сантошкумар 8). Поэтому, чтобы компания могла получить большую долю рынка, необходимо учитывать цены других конкурентов, таких как Red Bull. С момента запуска компании цены будут установлены ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь больше клиентов и набрать обороты бизнеса. На ценообразование также будет влиять стоимость производства напитков. Поскольку большая часть сырья добывается на месте, в завышении цен не будет необходимости.

Позиционирование/Место/Канал распространения

Позиция как одна из маркетинговых стратегий включает в себя место, где товар будет доступен на рынке, и канал сбыта. Позиция продукта играет решающую роль в получении конкурентного преимущества (Ванг 16). Эффективная позиция продукта действует как конкурентный щит на рынке, привлекая множество клиентов. Продукция энергетических напитков EXTRA в основных магазинах Техаса и реальных магазинах в разных штатах США. Компания также объединилась с глобальными дистрибьюторскими компаниями, такими как Amazon, чтобы помочь в распространении энергетических напитков в разных частях мира, тем самым обслуживая мировой рынок.

Повышение

Продвижение продукта включает в себя стратегии, которые помогают компании рекламировать свою деятельность. При маркетинге инвестиции в эту стратегию помогают сделать продукт известным широкому сегменту клиентов, что приводит к увеличению продаж. Компания по производству энергетических напитков EXTRA будет использовать рекламу и стимулирование сбыта в качестве основных инструментов продвижения продукции. Реклама должна включать баннеры, вывески, интернет/социальные сети, брошюры и визитки. Рекламные акции влекут за собой день открытых дверей, когда первым десяти покупателям раздаются подарки и предоставляются скидки.

Анализ конкуренции: сильные и слабые стороны

В отрасли, производящей энергетические напитки, есть несколько конкурентов. Конкуренты, предлагающие аналогичные продукты, такие как EXTRA Energy Drink Company Limited, включают Red Bull, Monster Drink Corp. и Rockstar Inc. Конкуренты предлагают продукты, которые покупатели могут использовать в качестве заменителей или альтернатив. Поэтому при разработке маркетингового плана крайне важно проанализировать и оценить сильные и слабые стороны конкурентов. Слабости конкурентов следует использовать как возможность предоставлять более качественные продукты и услуги.

Сильные и слабые стороны конкурента

Конкурент Сила Слабость Red Bull Известный бренд Высокие цены Monster Beverage Corp. Доступные цены Непривлекательная упаковка продукта Rockstar Inc. Привлекательная упаковка продукта Трудно достать

Финансовый прогноз/бюджетирование

Маркетинговый бюджет прогнозируется и составляется для облегчения коммуникации внутри компании. Финансовые прогнозы будут сосредоточены на расходах на рекламу и продвижение энергетических напитков. Расходы будут разделены на фиксированные, такие как рекламные щиты, и переменные; брошюры, визитки, листовки, слезинки и зарплаты маркетинговой команде. Маркетинговый бюджет на первый финансовый год представлен на рисунке 1 ниже.

Рисунок 1. Маркетинговый бюджет

Цитируемые работы

Абдулла, Мохаммад Фикри и др. «Большие данные в выборе и идентификации критериев управления наводнениями на основе анализа макроданных PESTEL: тематическое исследование индекса адаптации Малайзии». Большие данные и когнитивные вычисления, том. 6, нет. 1, 2022, с. 25.

Браун, Натали и др. «Опыт и восприятие менструального цикла элитных спортсменок на тренировках и спортивных результатах». Скандинавский журнал медицины и науки в спорте, том. 31, нет. 1, 2020, стр. 52–69.

Дольникар, Сара. Менеджмент для профессионалов. Анализ сегментации рынка. Понимание этого, выполнение и использование его. 2018, Интернет.

Раджат К. и Н. Сантошкумар. «Эффективность маркетинговой стратегии «Здорового напитка Neera» с точки зрения 4p маркетинга». Международный журнал 360 Management Review, vol. 07, 2020, стр. 2320–7132, Интернет.

Ван, Хаоян. «Понимание маркетинговых стратегий: маркетинговый микс 4 Ps или другие стратегии, используемые Tencent Games на рынке видеоигр». Www.atlantis-Press.com, Atlantis Press, 2022, стр. 99–104.

Вуд, Бенджамин и др. «Рыночные стратегии, используемые производителями обработанных пищевых продуктов для увеличения и консолидации своей власти: систематический обзор и анализ документов». Глобализация и здоровье, том. 17, нет. 1 декабря 2021 г., Интернет.