В настоящее время подготовка сестринских адвокатов приобретает первостепенное значение, поскольку эти специалисты рассматриваются не только как поставщики медицинских услуг, но и как политические лидеры. Последнее может изменить законодательство в области здравоохранения в положительную сторону (Томайян, 2012). Американская ассоциация колледжей медсестер (AACN) активно поддерживает эти инициативы. Это помогает им найти способы перенаправить свои предложения представителям Конгресса в наиболее подходящей форме (Американская ассоциация колледжей медсестер, 2010). В контексте этой статьи я выбрал Марио-Диаса Баларта, представителя Конгресса из Майами, штат Флорида, для отправки письма относительно Закона о доступном медицинском обслуживании.

Политическая точка зрения избранного конгрессмена

Прежде всего, чтобы заложить основу для дискуссии, жизненно важно описать действия и политическую точку зрения Марио Диас-Баларта. Основной причиной выбора этого представителя Конгресса является тот факт, что он фокусируется на Майами, хотя на предыдущих выборах он набрал 62% голосов (Capwiz, 2017). Он окончил Университет Южной Флориды в 1984 году и вел очень активную политическую жизнь, будучи ранее избранным на сроки 1988–1992, 2000–2002 и 1992–2000 годов (Capwiz, 2017). Теперь Диас-Баларт поддерживает такие комитеты, как комитеты по ассигнованиям и бюджету (Capwiz, 2017).

Говоря о его политических взглядах, остается очевидным, что Диас-Баларт представляет Республиканскую партию, а его позиция в большинстве случаев оказывает положительное влияние на развитие Соединенных Штатов Америки. Например, этот политический лидер имеет четко выраженную точку зрения на аборты, но при этом подразумевает, что их не следует включать в федеральное медицинское страхование (OnTheIssues, 2017a).

В свою очередь, если рассматривать здравоохранение, можно сказать, что вклад Диаса-Баларта в этот сегмент огромен. Например, что касается Medicare, представитель Конгресса проголосовал за реализацию проекта «Бюджет Райана: выбор Medicare, налоги и сокращение расходов» (законопроект: HCR34&SCR21), поскольку республиканцы сочли нынешнее состояние Medicare угрозой (OnTheIssues, 2017a). Они подразумевали, что внесение корректировок необходимо из-за важности сокращения расходов на здравоохранение и постоянного роста цен на здравоохранение (OnTheIssues, 2017a). Другой вопрос касается отмены Фонда профилактики и общественного здравоохранения (законопроект: H.1217).

Основная причина этой позиции заключается в том, что она поможет контролировать притоки и оттоки денег и минимизировать затраты, связанные со здравоохранением, поддерживая только утвержденные программы. Приведенные выше примеры законопроектов ясно показывают, что Диас-Баларт открывает медицинскую сферу с финансовой точки зрения.

Сочетание этих факторов может сформировать мнение, что Диас-Баларт считает нынешнюю систему здравоохранения не совсем рентабельной для Соединенных Штатов Америки. Таким образом, вместе с остальными членами Республиканской партии он проголосовал за Закон об американском здравоохранении (HR 1628), который, как правило, является нынешней альтернативой ACA (Mazzei, 2017). Он заявил, что существующая система потерпела крах, обеспечивая ограниченное медицинское обслуживание 25-го округа (Mazzei, 2017).

При этом Диас-Баларт выражает резонную обеспокоенность по поводу граждан округа, поскольку они могут лишиться медицинской страховки в случае внесения каких-либо изменений в сложившуюся ситуацию (Mazzei, 2017). Члены общества не очень высоко оценивают некоторые его противоречивые действия, однако Диас-Баларт продолжает свою оппозицию ACA с самого начала своей политической карьеры.

Что касается вопросов сестринского дела, помимо своих негативных взглядов на ACA и необходимости удовлетворения потребностей страны, сосредоточив внимание на Законе об американском здравоохранении (HR 1628), Диас-Баларт проголосовал за Закон о лечении 21 века (HR6 – 114 Конгресса). ) для поддержки инноваций в сегменте здравоохранения (Марио Диас-Баларт, 2016). Этот законопроект активно поддерживает обмен информацией и исследования, поскольку он не только поможет оптимизировать существующую инфраструктуру, но и разработать вакцины для борьбы с наиболее опасными вирусами и улучшить общее качество здравоохранения (Марио Диас-Баларт, 2016). В конце концов, помимо того, что Диас-Баларт не имеет прямого влияния на сестринскую пропаганду и сферу здравоохранения, его авторитет и активный вклад в решение сестринских вопросов могут помочь решить проблемы, связанные с ACA.

Рекомендации

Американская ассоциация колледжей медсестер. (2010). От терпеливой пропаганды к политическому активизму. Веб.

Андерсон, А. (2014). Влияние Закона о доступном медицинском обслуживании на рабочую силу здравоохранения. Фонд наследия. Веб.

Капвиз. (2017). Член палаты представителей Марио Диас-Баларт (25-й округ R-FL). Веб.

Марио Диас-Баларт. (2016). Диас-Баларт поддерживает закон о лекарствах 21 века для инноваций в здравоохранении.

Маццеи, П. (2017). Курбело и Диас-Баларт голосуют за замену Obamacare. Майами Геральд. Веб.

По вопросам. (2017а). Марио Диас-Баларт об абортах. Веб.

По вопросам. (2017б). Марио Диас-Баларт о здравоохранении. Веб.

Томайян, К. (2012). Защита интересов медсестер и сестринского дела. Интернет-журнал по проблемам сестринского дела, 17 (1), 1-4.