Этический конфликт: эксперимент Таскиги

Начинающийся с повествования медсестры Юнис Эверс, фильм представляет собой конфликт между принципами уважения к личности специалиста по сестринскому делу и эгоистическими целями, которые преследовал институт (Houser, 2015). По мере развития истории становится очевидным, что Институт Таскиги совершил преступление против человечества, но не несет за него ответственности (Houser, 2015). Дальнейшее описание эксперимента Таскиги делает очевидным конфликт между принципами уважения и методами института (Houser, 2015). Авторы эксперимента нарушают указанные этические принципы, используя их в качестве инструмента в своем исследовании.

Раскрытие стратегии, применяемой Институтом Таскиги, является еще одним наглядным примером конфликта между этикой и методами исследования (Американская психологическая ассоциация, 2010). Клятва Гиппократа требует, чтобы сестринские специалисты предоставляли пациентам соответствующую информацию о проблемах их здоровья (Houser, 2015). Однако члены Института Таскиги никогда этого не делают.

Как только деньги на исследование потрачены, исследование остается незавершенным, и авторы эксперимента направляются в Вашингтон, чтобы получить разрешение на его продолжение. Тем временем миссис Эверс узнает об обмане, но скрывает правду в надежде, что лекарство от сифилиса наконец будет найдено, тем самым способствуя развитию этики, основанной на уважении к личности.

Роль медицинского работника

В фильме достаточно очевидно показано, что медицинский работник должен соблюдать ключевые этические принципы (Houser, 2015). Более того, в фильме роль медицинского работника определяется как источник поддержки и достоверной информации для пациента.

Список литературы

Американская психологическая ассоциация. (2010). Руководство по публикации Американской психологической ассоциации. (6-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Хаузер, Дж. (2015). Исследования в области сестринского дела: чтение, использование и создание доказательств. (3-е изд.). Бостон: Джонс и Бартлетт.