Магистр государственного управления и карьеры
Введение
«Магистр государственного управления» (MPA) фокусируется на государственном обеспечении или некоммерческом управлении. Программы MPA готовят учащихся к исполнительным и управленческим должностям на уровне штата, местного и федерального уровня в различных сегментах, включая образование, государственную службу, общественный надзор, некоммерческие учреждения и другие подразделения (Ли, 2020). Эта памятка отражает мой опыт участия в карьерной программе MPA. В нем описываются слабые и сильные стороны MPA, а также то, как это повлияло на мою конфигурацию, сеть контактов, отзывчивость инструкторов, руководство программой, баланс занятости, обязательства и другие аспекты, такие как трудоустройство. Размышление о моем участии в курсе имеет жизненно важное значение, поскольку оно может помочь мне определить технические, коммуникативные, аналитические и сопутствующие навыки, которые я приобрел для развития более совершенных лидерских функций.
Обсуждение
Сильные стороны, которые я испытал, пройдя курс MPA, включают расширение моего кругозора в области государственного управления. Поскольку мой бакалавриат сосредоточился на другой программе, у меня был ограниченный опыт в этой области до начала этой программы. Таким образом, мои представления о государственном управлении развивались благодаря моему общению с различными государственными структурами. Во время прохождения курса я столкнулся с различными недостатками, в том числе с ограниченными сроками выполнения поставленных задач, неэффективностью, плохой удовлетворенностью клиентов, коррупцией, дублированием кадров и плохим руководством. Участие в MPA помогло изменить мои взгляды на эффективное управление. В начале моей карьеры MPA мне не хватало адекватных знаний в области государственного управления и взаимодействия с общественностью. Тем не менее, программа помогла мне изучить различные аспекты управления и лидерства. Я знал только о правительстве и его роли по отношению к гражданам, включая создание и реализацию руководящих принципов обороны, общества, экономики, иностранных дел и государственных услуг. Хотя задачи всех администраций одинаковы, эти обязательства выполняются по-разному, в зависимости от метода управления.
Благодаря программе MPA я узнал, что адаптивность систем является отличительной чертой устойчивого правительства. Создаваемые системы должны быть свободны от посторонних ограничений и должны соответствовать обществу, которое становится все более сложным и меняющимся. До поступления на программу MPA у меня были свои представления о лидерстве, основанные на предыдущем опыте работы с властными руководителями, которые были продуктом тактики управления сверху вниз. Хороший лидер должен стремиться завоевать доверие общественности, поскольку это упрощает его работу. Лидеры также должны продвигать открытость, социальное равенство и этическое принятие решений, отвечающее интересам граждан, а не политических избирателей. Находясь в руководстве, также важно улучшить делегирование, чтобы расширить возможности младших сотрудников и помочь им расти (Ли, 2020). Существуют определенные идеалы, которых государственные служащие должны всегда придерживаться. Эти принципы гарантируют, что лидеры всегда движутся в правильном направлении. Эти концепции кажутся универсальными, поскольку те, которые применяются в одной стране, аналогичны тем, которые используются в другой, что демонстрирует универсальность государственного управления.
Нынешняя конфигурация содержит соответствующий основной набор и факультативы по выбору. Например, учебная программа начальной программы MPA включает девять основных уроков и три факультативных урока (King et al., 2021). Программа обычно предлагает три факультатива в квартал, при этом два предлагаются онлайн и один офлайн на территории кампуса. Факультативы могут представлять собой модули PA уровня 600 или 500, но один из них должен достичь уровня 600. Учащиеся мотивированы стратегически рассуждать относительно факультативов, которые они будут изучать, и учитывать классы, которые строят их карьерный путь, а не то, что им будет полезно. Благодаря факультативам я осознал три важнейших области государственного управления: лидерство, устойчивость и образование. Я заметил, что правительство страны должно реагировать на существенные изменения в правительстве в отношении устойчивости. Я осознал, что устойчивое правительство требует сотрудничества между основными сторонами для решения вопросов адаптивности правительственной системы и межправительственного взаимодействия. Когда дело доходит до государственной службы, решение проблем поможет обеспечить ее эффективность.
Программа MPA помогла мне развить дух товарищества и построить сеть контактов с другими студентами, обучающимися на аналогичном курсе, путем оттачивания моих коммуникативных навыков, особенно при обсуждении однокурсников. До начала программы MPA у меня было плохое общение и круг коллег. Участие в программе помогло мне взаимодействовать с людьми из разных сообществ, развивая мою сеть дружбы. С ростом приватизации и формированием сетей предоставления государственных услуг я теперь осознаю, что необходимость в межправительственных связях становится еще более чрезвычайной. Существует потребность в государственных лидерах со специальными навыками, такими как способность развивать сетевые системы и интегрировать их в нескольких агентствах, используя при этом межправительственное взаимодействие.
Я считаю, что преподаватели чутко реагировали на беспокойство каждого студента, поскольку они всегда разъясняли каждый вопрос, который поднимали ученики. Например, при выборе факультативов, которыми каждый учащийся будет заниматься в своей карьере, преподаватели предлагали всем учащимся адекватные рекомендации. Я всегда ценил возможности, предоставляемые инструкторами, поскольку они сыграли жизненно важную роль в развитии нашей карьеры. Благодаря интересам преподавателей я узнал, как политические лидеры и государственные менеджеры должны уделять приоритетное внимание образованию и гарантировать, что оно получает достаточную поддержку во всех важнейших секторах при завершении программы MPA. При решении таких общественных проблем государственные менеджеры должны овладеть искусством компромисса для достижения общего блага. Эти опасения также предоставили возможность узнать о ценности образования на рабочем месте для сотрудников, обучения и развития, чтобы помочь им предоставлять самые невероятные услуги населению.
Руководство и советы преподавателей были адекватными на протяжении всей программы. Учителя практиковали руководство различными способами, включая мотивацию посредством вознаграждений, рассуждений, заботливого отношения, участия, наглядных пособий и различных игр. Мотивация играет важную роль как определяющий фактор образования и достижений (Engin, 2020). Учащиеся, которые более заинтересованы в учебе, дольше остаются в классе, работают намного усерднее, учатся более тщательно и сдают стандартизированные экзамены. Мотивация дополнительно стимулирует учащихся к достижению своих целей. Таким образом, руководство позволяет каждому человеку понять способности и благосостояние, развивать их, объяснять их жизненные цели и достигать всестороннего и развитого руководства в качестве желательных членов социального порядка. Советы наших инструкторов включали постановку целей, сохранение позитивного настроения, управление временем, чтение, посещение всех лекций и обеспечение адекватной подготовки к экзаменам, чтобы получить лучшие возможности для работы после программы.
Учебная программа MPA обеспечивает надлежащий баланс между данными «необходимо знать» для текущих материалов и трудоустройства, которые могут сыграть важную роль в будущем, включая руководящие роли, создание местных и глобальных сетей и получение различных возможностей трудоустройства. Программа увеличила мою приверженность государственной службе, поскольку она улучшила мои управленческие и лидерские навыки, что позволило мне продвинуться на несколько должностей в государственной службе. Курс приветствует людей для работы в некоммерческих и государственных службах, поскольку он прививает навыки, необходимые им при выполнении возложенных на них задач. Эту программу должны пройти люди, желающие развить свои способности в сфере государственного управления, дипломатии или волонтерской деятельности. MPA предназначен для тех, кто желает работать на руководящих должностях в различных областях. В этой степени особое внимание уделяется лидерским обязанностям, таким как разработка политики и управление государственными финансами, а также управление людьми. Последипломное образование в области государственного управления предоставляет прекрасную возможность создать сеть коллег с различным опытом.
Никакие другие аспекты MPA не требуют тонкой настройки, поскольку программа практически идеально оттачивает навыки учащихся. Например, многие студенты, получившие степень MPA, уже работают в государственном секторе. У вас будет прямой доступ к обширной сети экспертов с разным уровнем знаний в вашей отрасли. Многочисленные программы MPA имеют глобальное влияние, в том числе способствуют изучению того, как другие правительства и экономики во всем мире реагируют на общественные проблемы и, таким образом, привлекают студентов со всего мира. Курс предоставляет учащимся уникальную возможность расширить свою местную и международную сеть. Почти все лучшие школы MPA также предоставляют возможность обучения за границей в рамках учебной программы. Выпускники программы MPA работают на нескольких государственных должностях, включая политику, администрацию школы, надзор за здравоохранением, глобальные отношения, планирование и различные должности.
Заключение
В заключение, учащимся необходимо совершенствовать свои управленческие и лидерские навыки, чтобы продвигаться по ряду должностей государственной службы. MPA уделяет особое внимание обязанностям лидера, таким как разработка политики и управление государственными финансами и управление людьми. Последипломное образование в области государственного управления предоставляет прекрасную возможность создать сеть коллег с различным опытом. Некоторые студенты, поступившие на степень MPA, легко получают возможность трудоустройства в государственном секторе. Программа помогает учащимся иметь прямой доступ к обширной сети экспертов с разным уровнем знаний в конкретной отрасли. Различные программы MPA имеют глобальное влияние, включая изучение того, как другие правительства и экономики во всем мире реагируют на общественные проблемы и, таким образом, привлекают студентов со всего мира. Курс предоставляет студентам уникальную возможность расширить свою международную сеть. Выпускники программы MPA могут работать на нескольких государственных должностях, включая политику, администрацию школы, надзор за здравоохранением, глобальные отношения, планирование и различные должности.
Рекомендации
Энгин, Г. (2020). Исследование академических достижений и мотивации учащихся начальной школы с точки зрения отношения родителей, мотивации учителей, самоэффективности учителей и лидерского подхода. Международный журнал прогрессивного образования, 16 (1), 257–276.
Кинг С.М., Агьяпонг Э. и Робертс Г. (2021). Этический кодекс ASPA как основа преподавания этики в сфере государственных дел и управления: концептуальный анализ содержания программ курса по этике MPA. Журнал образования по связям с общественностью, 27 (2), 176–197.
Ли, С. (2020). Роль образования MPA как профессионального центра: взгляды руководителей местных органов власти. Исследования в области социальных наук, 1 (1), 23–41.