Лэнгстон Хьюз «Усталый от блюза»
В этом аналитическом эссе «Утомленный блюз» вы найдете много информации о литературных приемах, метафорах и темах стихотворения. Посмотрите это и вдохновитесь.
Эссе «Анализ усталого блюза»: Введение
Лэнгстон Хьюз был афроамериканцем, родившимся в 1902 году в Джоплине, штат Миссури. Он начал писать рано в своей жизни. Его работа была посвящена проблемам афроамериканцев. Он решил написать об афроамериканцах, чтобы осветить проблемы, с которыми они столкнулись в обществе. Он также хотел представить свою расу и показать, что она имеет богатую культуру. Он написал стихотворение «Утомленный блюз» в 1923 году. Это стихотворение представляет его творчество.
Фон
Стихотворение «Усталый блюз» было написано в то время, когда возрос интерес к афроамериканскому искусству. Лэнгстон Хьюз написал это стихотворение в Гарлеме, и люди заметили его, потому что оно сильно отличалось от поэзии того времени. Его стихотворение было похоже на джаз, потому что он черпал вдохновение из блюза. Он использовал слова, чтобы написать и описать блюз, который отражал чувства афроамериканцев.
Слова
Лэнгтон Хьюз общался в этом стихотворении, написанном блюзом, используя только слова. Такое письмо сложно, но Хьюз успешно использует блюз в стихотворении. Например, он использует слова, которые придают стихотворению музыкальность, помогают выразить сложные эмоции, которые легко выражаются посредством блюза и джаза.
В стихотворении используются такие приемы, как аллитерация, например, в строке 1 «Гудение сонливой синкопированной мелодии» (Хьюз 1), звук «О» при утоплении и сонливости имитирует звук зевающего человека. В словах «синкопированный» и «мелодия» присутствует аллитерация звука «Т», имитирующая звучание музыки. Таким образом, посредством выбора слов Хьюз позволяет нам услышать музыку, которую играл музыкант.
Повтор в стихотворении позволяет зрителю войти в заунывный темп, заданный дикцией. Например, в первой строке музыкант тонет и покачивается, играя на фортепиано. Публика также колеблется вместе с ним, потому что ее поглощает настроение, которое он создает нотами, которые играет на своем фортепиано. Певец способен выразить свои чувства и дать возможность публике выразить свои чувства, пока они погружаются в блюз. Он также использует слово «тряпичный», которое может обозначать тяжелую жизнь афроамериканцев.
Параметр
Оратор говорит: «Я слышал, как негр играл на Ленокс-авеню» (Хьюз 3-4), который расположен в Гарлеме, районе, где в основном жили афроамериканцы. Причина упоминания места, где выступал негр, заключалась в том, чтобы дать публике понять, что певец чернокожий. Стихотворение было написано в эпоху Возрождения, когда художники-афроамериканцы получили признание в белом сообществе.
Таким образом, рассказывая нам, что негр играл на Ленокс-авеню, он показывает нам, что играл в районе, где в основном жили белые, то есть в центре города. Это означает, что белое сообщество открылось для искусства афроамериканцев. Более того, игра в этом месте показывает, что белые также слышали блюз и джазовую музыку, которую приписывают афроамериканцам, сочинившим ее из боли и страданий, вызванных социальными условиями того времени.
В это время афроамериканцы находились под гнетом белых и у них не было равных возможностей. Таким образом, они придумали джаз и блюз, чтобы выразить свое разочарование. Они также хотели подтвердить свою человечность посреди расизма.
Работа Хьюза представляет состояние афроамериканцев, используя слова «Исходя из души чернокожего человека» (Хьюз 15). Певец поет стонущий блюз, раскрывающий душу чернокожего мужчины. Душа не знает покоя из-за множества окружающих ее проблем и хандра помогает чернокожему мужчине справиться со своей ситуацией.
Блюз раскрывает жизнь певца, которая также похожа на жизнь всех остальных афроамериканцев. После того, как он заканчивает говорить, он засыпает крепким сном, как скала, потому что он выразил свои чувства через блюз, который играл, и мелодия блюза продолжает звучать в его голове.
Цвет
Работа Хьюза в эпоху Возрождения была направлена на определение афроамериканцев. В стихотворении «Усталый блюз» Хьюз именно это и сделал, указав на афроамериканскую культуру и традиции – блюз. Через пение блюза афроамериканцы выражали свою идентичность. Певец в стихотворении — негр. Хьюз рассказывает нам о своей расе, потому что он хочет, чтобы его соотечественники-афроамериканцы приняли свой цвет кожи и выделялись из толпы, не испытывая стыда за то, что они черные.
Например, в строке 9 он говорит о руках из черного дерева, которые играли на клавишах из слоновой кости, потому что он не стыдится своего цвета кожи и упоминает об этом в стихотворении. Более того, цвет черного дерева символизирует страдания, через которые прошли афроамериканцы в обществе. В строках 25, 28 и 29 певец говорит, что у него проблемы и он не может быть удовлетворен.
Анализ усталого блюза Лэнгстона Хьюза: заключение
Стихотворение хорошо представляет творчество Хьюза, потому что оно отражает опыт афроамериканцев. Используя блюз, Хьюз подчеркивает афроамериканскую традицию блюза, которая дала им новое определение своей идентичности. Блюз был источником гордости афроамериканцев и демонстрировал их художественное творчество и самовыражение. Например, певец смог использовать белый музыкальный инструмент, чтобы выразить свои чувства с помощью блюза, как в стихотворении он заставил фортепиано стонать.
Название стихотворения «Усталый блюз» отражает усталость, которую испытывали афроамериканцы из-за борьбы, которую им пришлось пережить в обществе. Однако тот же блюз помог им расслабиться, поскольку мы видим, как певец говорит, что перестанет хмуриться в строке 21. Также важно отметить, что усталость разделялась между поколениями афроамериканцев. Таким образом, стихотворение передает основную идею творчества Хьюза, раскрывающую тяжелое положение афроамериканцев.
Процитированная работа
Хьюз, Лэнгстон. Литература Введение в художественную литературу, поэзию, драму и письмо. Одиннадцатое изд. Нью-Йорк: Издательство Longman Publishing, 2008.