Литература: Книга Эриха Ауэрбаха «Мимезис».
Введение
В этой книге Эрих Ауэрбах использовал четкую риторику и философию коммуникации, которые значительно расширили мои теоретические знания концепций. Например, автор принимает убедительную форму письма, посредством чего он объединяет слова, чтобы представить идею или мысль. Во-первых, книга расширила мои знания о литературных произведениях. Ауэрбах подошёл к концепции мимесиса с другой точки зрения, что помогает объяснить ограниченность литературы.
Базовые знания
Автор в первую очередь включил концепцию основ мимесиса для передачи информации об обстановке, в которой происходят действия. В рамках исследования он также изучил различные произведения, в том числе западную литературу и древнюю грецию. Точно так же книга расширила мое понимание концепции перехода от поведения к действию. Ауэрбах сосредоточился на объяснении местоположения мимесиса в различных текстах и произведениях, чтобы обеспечить хронологическую иллюстрацию мимесиса (Ауэрбах 134). Книга расширила мое понимание мимолетных, мгновенных, жестоких и необоснованных концепций мимесиса. Благодаря такому фокусу книга позволила быстро отслеживать события в текстах, что позволило читателям глубже понять концепцию мимесиса.
Метафора и аргумент
Центральный вопрос, которым руководствуется книга: «Как концепция реализма проявляется в текстах?» В книге основное внимание уделяется объяснению того, как западные писатели придумали концепцию реализма, уделяя особое внимание таким писателям, как Августин, Ренессанс и Шекспир. Ауэрбах также взял на вооружение идеальных критиков-иллюстраторов, представляя разных критиков как историков. Идеи и теории предлагались и рассматривались в историческом контексте как часть более широкой системы, на которой они построены (Ауэрбах 134). Кроме того, Ауэрбах рассмотрел книгу с исторической точки зрения реализма в немецкой традиции. Это позволило ему изучить специфические особенности реализма, такие как утверждения, дикция, синтаксис, грамматика и стиль, по центральному историческому и культурному вопросу концепции реализма.
Доминирующей темой в книге является буквально тема критики, в которой автор уделяет особое внимание сравнению, анализу, интерпретации и оценке различной литературы, опираясь на концепцию мимесиса. Принятая тема была подтверждена доказательствами, связанными с обстановкой, стилем, историей и политической обстановкой (Ауэрбах 334). Позиция автора в отношении концепции реализма заключается в использовании искусства, посредством чего он использовал искусство для объединения переживаний, особенно когда что-то требует формы примирения. Моя риторическая точка зрения, как и у автора, состоит в том, чтобы перенять художественные особенности для создания творчества как отражения общества.
Актуальность
Книга Ауэрбаха «Мимезис: репрезентация реальности в западной литературе» актуальна в классе коммуникации и на рынке, поскольку она фокусируется на мимесисе как концепции желания. Мимесис — это форма буквальной критики в коммуникативном классе со множеством вариантов использования и значений в типичной иллюстрации (Ауэрбах 39). Книга служит основой мимесиса, поскольку начинается с иллюстрации мимесиса в литературном произведении, которое находится в центре внимания в классе общения. Работа также направлена на выявление изменений в обществе, особенно на рынках, посредством буквальных произведений. Кроме того, исследование автора основано преимущественно на буквальном стиле, а не наоборот.
Заключение
Автор представляет идеи и теории, которые следует рассматривать в историческом контексте как часть более обширной системы, на которой они построены. Доминирующей темой в книге является буквально тема критики, в которой автор уделяет особое внимание сравнению, анализу, интерпретации и оценке различной литературы, опираясь на концепцию мимесиса (Ауэрбах 434). Принятая тема подкреплена свидетельствами обстановки, стиля, истории и политической обстановки.
Цитируемые работы
Ауэрбах, Э. Мимесис: репрезентация реальности в западной литературе – новое и расширенное издание. Том. 78. Издательство Принстонского университета, 2013.