Лечение кардиомиопатии и обучение пациентов
Подход к уходу
Во-первых, важно кратко обсудить диагноз г-на П. Кардиомиопатия — это заболевание, характеризующееся аномалией сердечной мышцы (сотрудники клиники Мэйо, 2015). Застойная сердечная недостаточность возникает у пациентов, сердечная мышца которых не способна эффективно перекачивать кровь. Рекомендуется, чтобы подход к лечению диагноза пациента привлекал межпрофессиональную команду. Поскольку г-н П. испытывает ряд проблем, связанных со здоровьем, и в то же время находится под сильным давлением, связанным с соблюдением диетических ограничений и оплатой медицинских счетов, межпрофессиональный подход к его лечению является наиболее подходящим в данном случае. Как отметил Яарсма (2005), «фармацевты, кардиологи, врачи общей практики, медсестры, занимающиеся сердечной недостаточностью, и диетологи» будут играть роль в выборе подходящего подхода к уходу за г-ном П., поскольку у него есть несколько проблем со здоровьем (стр. 833).
План лечения
План лечения кардиомиопатии и застойной сердечной недостаточности г-на П. должен включать в себя изменение образа жизни, здорового для сердца, рецептурные лекарства, нехирургические процедуры для улучшения функции сердца и хирургическое вмешательство в случае обострения проблемы (Национальные институты здравоохранения, 2016). . Межпрофессиональная команда будет работать совместно, чтобы предоставить соответствующие услуги и поддержать пациента; Г-н П. сообщил, что ему трудно поддерживать здоровую диету и одновременно принимать несколько лекарств. Диетолог должен разработать план диеты, которому будет легче следовать; в рацион должны входить овощи, цельнозерновые и богатые белком продукты, такие как рыба, орехи, бобовые, масла, а также продукты, содержащие высокую концентрацию полиненасыщенных жиров.
Также врач-диетолог может поставить диагноз точечных отеков, которые можно контролировать, уменьшив количество потребляемой соли. Специалист по психическому здоровью может внести свой вклад в план лечения г-на П., оказывая эмоциональную поддержку, чтобы справиться с его постоянным стрессом; пациент в унынии и требует внимания психотерапевта, поскольку стресс напрямую влияет на проблемы с сердцем (Beckerman, 2016). Фармацевт также может участвовать в составлении плана лечения, разработав понятную последовательность процедур, которой пациент может следовать при приеме лекарств. Кардиологу следует увеличить количество визитов г-на П. в больницу, чтобы следить за его состоянием и предотвращать госпитализации.
Метод обучения
Метод обратного обучения для обучения пациента и его семьи в данном случае является наиболее подходящим. Поскольку г-н П. часто оказывается подавленным давлением, этот метод можно использовать для подтверждения того, что пациент обработал и понял информацию, предоставленную поставщиком медицинских услуг. Согласно этому подходу, во время занятий с пациентами и их семьями медицинский работник (в данном случае – врач общей практики) обучает концепции, а затем подтверждает понимание, прося учащихся объяснить ее своими словами (Сюй , 2012). Кроме того, этот метод улучшит отношения между г-ном П. и его медицинскими работниками и заставит пациента чувствовать меньше стресса по поводу лечения.
План обучения
План обучения, предназначенный для г-на П. и его жены, должен охватывать семь тем: клинические аспекты кардиомиопатии и застойной сердечной недостаточности, ежедневный контроль веса, физическая активность и отдых, использование лекарств, рекомендации по физической активности, физические тренировки, а также диета. и общественная деятельность (Рабело, Алити, Домингес, Рушель и Брун, 2007). Каждый урок будет включать одну тему с интеграцией метода обратного обучения. После завершения семи уроков педагог должен оценить понимание господином П. и провести заключительный урок, чтобы обобщить новую информацию. Важно избегать сложной терминологии и использовать как можно больше визуальных материалов (например, презентаций, графиков, изображений, обучающих видеороликов).
Рекомендации
Беккерман, Дж. (2016). Сердечная недостаточность и управление стрессом. Веб.
Яарсма, Т. (2005). Межпрофессиональный командный подход к пациентам с сердечной недостаточностью. Сердце, 91 (6), 832–838.
Персонал клиники Мэйо. (2015). Кардиомиопатия. Веб.
Национальные институты здоровья. (2016). Как лечится кардиомиопатия. Веб.
Рабело Э., Алити Г., Домингес Ф., Рушель К. и Брун А. (2007). Чему учить пациентов с сердечной недостаточностью и почему: Роль медсестер в клиниках сердечной недостаточности. Ревиста Латино-Ам Энфермагем, 15 (1), 165–170.
Сюй, П. (2012). Использование обратного обучения для обучения пациентов и самоуправления. Американская медсестра сегодня, 7 (3), 1-5.