Курсы психического здоровья в образовательных программах

Введение

В статье Кэт Макэлпайн «Депрессия, тревога и одиночество достигают пика у студентов колледжей» автор исследует важную тему — причины и последствия депрессии и суицидальных настроений студентов. Данные исследования были использованы исследователем психического здоровья Бостонского университета Сарой Кетчен Липсон (Макэлпайн 1). Статья разделена на несколько основных частей. В первом упоминается проблема тревоги и одиночества студентов и ее причины. Во второй части рассматриваются возможные варианты решения проблемы и оцениваются преимущества и недостатки каждого из них. В третьей части автор описывает особенности психического здоровья и почему студенты не обращаются за помощью к специалистам до того, как их депрессия достигнет пика (Макэлпайн 4). Отсутствие внимания и стремления к изменению системы образования для улучшения психического здоровья учащихся привело к росту депрессии и самоубийств среди молодых людей.

Проблема одиночества и тревожности студентов колледжей

В своей статье автор выделяет несколько причин, по которым студенты чувствуют себя одинокими и несчастными. Важные особенности включают пандемию, влияние социальных сетей, изменение общественных ценностей и многое другое (Макэлпайн 4). Однако в качестве существенной идеи хочу подчеркнуть влияние финансовой составляющей на студенческий кризис. Автор поднимает еще одну важную проблему, влияющую на благосостояние студентов, — финансовые долги, связанные с их обучением. Этот фактор влияет не только на психологическое состояние, но и является причиной роста суицидальных настроений. Как утверждает Макэлпайн, «суицидальность напрямую связана с финансовым благополучием» (4). Следовательно, особый парадокс характеризуется стремлением человека быть лучше и конкурентоспособнее. С другой стороны, это желание может привести к безысходности и способствовать устранению конкурентоспособности вообще, то есть самоубийству. На мой взгляд, эту проблему необходимо решать самым безотлагательным образом, поскольку она ставит под вопрос жизнеспособность университетов и колледжей.

Возможные решения

В своей статье Кэт Макэлпайн не только освещает важные проблемы, которые вызывают депрессию и тревогу у студентов колледжей, но и подчеркивает возможные решения этой проблемы. Основная идея – создание качественного и равноправного общения между учениками и преподавателями. Это решение основано на подходе, при котором учитель уважает и стремится понять чувства ученика. По словам Макэлпайна, «укрепление идеи о том, что они заботятся о своих учениках не только как об учениках, но и как о людях…» (2). Этот метод эффективен, поскольку дает ученику понимание того, что его воспринимают как личность. Однако не каждый учитель может общаться таким образом со всеми учениками. По этой причине важно рассмотреть возможность включения образования в области психического здоровья в учебную программу (Макэлпайн 3). Я считаю, что этот инструмент наиболее эффективен, поскольку он объединяет студентов для решения общей проблемы и постоянно предоставляет важную информацию о возможных решениях.

Эффективность текста

Эффективность текста высока благодаря его структурированности и доступному языку. Несмотря на сложную тему, включающую вопросы психологии, медицины, образования и других факторов, текст написан четко и понятно. Важно подчеркнуть, что взгляды исследователя подтверждают различные предположения и рассуждения в тексте. Они написаны в виде прямых цитат, что позволяет читателю получить информацию из первоисточников (Макэлпайн 2). Однако стоит подчеркнуть, что недостатком статьи следует считать отсутствие заголовков и подзаголовков. Текст было бы легче читать, если бы разделы были объединены подзаголовками. Тем не менее, такие преимущества, как наличие статистики, изложенной понятным языком, делают статью универсальной и читабельной.

Заключение

В заключение, комплексные решения, такие как включение курсов по психическому здоровью в образовательные программы, жизненно важны для предотвращения дальнейшей депрессии у студентов. Внимания педагогов требуют такие последствия плохого психического здоровья, как депрессия, тревожность, одиночество и другие. Очень важно понимать, что на ухудшение состояния ученика влияет множество факторов, таких как пандемия, личные отношения, оценка и другие. Используя методы, описанные в статье Кэт Макэлпайн, можно будет остановить рост случаев депрессии и самоубийств среди молодых людей в США.

Процитированная работа

Макэлпайн, Кэт. «Депрессия, тревога и одиночество достигают пика среди студентов колледжей». «Грань», 2021, Паутина.

Прокрутить вверх