Культурная компетентность и связь идентичности
Культурная компетентность – это способность понимать, общаться и эффективно взаимодействовать с людьми разных культур. В постоянно меняющемся, разнообразном мире культурная компетентность должна быть неотъемлемой частью нашего существования. Несмотря на то, что мир продолжает совершать прорывы в большинстве секторов, некоторые аспекты человеческой жизни на личном уровне изменить сложно. Наличие стереотипов и личных предубеждений теперь кажется частью того, что определяет нас как людей. Эта статья позволяет интроспективно взглянуть на мою предысторию, а также на ранний и текущий опыт, позволяющий связать мою личность с более широкими предметами культурной компетентности, такими как привилегии, неравенство и союзничество.
Фон
В настоящее время я, молодая женщина тридцати шести лет, родилась в Эттлборо, штат Массачусетс, что, естественно, делает меня американкой. Моя сексуальная ориентация гетеросексуальна, а моя расовая принадлежность — белая. Тем не менее я поддерживаю английскую, греческую, русскую и немецкую национальности. Моя мать была еврейкой и предпочла никогда не навязывать мне свои религиозные убеждения, предоставив мне свободу остановиться на язычестве и многобожии. Кроме того, я принадлежу к низшему классу социального и экономического статуса нашего общества. Все эти социальные места для меня не важны, и я почти никогда не думаю о них, когда речь идет о том, как я общаюсь с другими.
Ранний опыт
Когда я был ребенком, моя семья учила уважать всех и относиться к ним так, как я бы хотел, чтобы относились ко мне. Тем не менее, родственники моей матери проявляли небольшое предубеждение по отношению к людям другой расы, чем мы. Между тем, сторона моего отца имела предубеждения против определенных религий и этнических групп. Тем не менее, они ясно дали понять, что я обязан стать лучше, поскольку они никогда не привили мне своих предубеждений и проявлять полное уважение к старшим. Как единственная еврейская семья в городе, я сталкивалась с большим количеством издевательств. В городе было мало разнообразия, но это было начало девяностых. Когда я поступил в среднюю школу, во всей школе я обнаружил трех латиноамериканцев, двух азиатов и двух чернокожих. Кроме того, в городе была семья Свидетелей Иеговы, и их дочь посещала школу. Вскоре появилось больше латиноамериканцев и чернокожих. В старшей школе было больше разнообразия: люди всех рас, а некоторые одноклассники становились геями или бисексуалами. Это было начало 2000-х, и к моменту выпуска у нас родился мальчик-трансгендер, которого мы любили и принимали.
Что касается друзей, то мой состав был разнообразным. Почти все мои друзья были мальчиками, но не из-за стереотипа о том, что девочки не ладят, а потому, что в этом районе проживало большинство мальчиков из школы. Все мальчики были католиками португальского происхождения и считались гетеросексуалами. Хотя я знал одну семью в нашем квартале, в которой было три дочери, я был значительно моложе их. Когда я стал старше, мне разрешили увидеть больше города, что позволило мне завязать больше дружеских отношений с людьми, с которыми мы разделяли интересы в одних и тех же вещах, независимо от их пола, класса, сексуальной ориентации, религии или расы.
Те, кто считал себя друзьями моих родителей, в основном были родителями моих друзей или их коллегами по работе. Моя мама изначально подружилась с матерями моих друзей, и они организовали «Кофейный клуб», чтобы проводить время вместе после того, как отвезли нас в школу. Они пили кофе в ресторане за углом, ходили по магазинам и вместе занимались другими делами. Мой отец работал шесть дней в неделю от рассвета до заката, а свободное время он проводил с отцами моих друзей или друзьями с работы, принадлежащими к разным расам, возрастам и этническим группам. Когда у моей матери возникла проблема с зависимостью, она не стала проводить время с матерями моих друзей и предпочла компанию жен и подруг рыбаков, у которых была такая же проблема. Дружба, которую она заводила до и после зависимости, была разнообразной, и ее единственное значение было то, какая группа друзей сможет получить наркотики.
Этот самоанализ дал мне возможность поразмышлять о своем детстве. Тогда мне это никогда не приходило в голову, но все мои учителя начальной и средней школы были белыми и в основном женщинами. Между тем директор и другие начальники были мужчинами. Врачи были переменные, так как я на протяжении всей жизни посещала разных специалистов. Тем не менее, с пяти лет моим дантистом была одна и та же индуска.
Текущий опыт
Нынешняя семейная структура представляет собой смесь самых разных людей; то же самое касается соседей и моих друзей. У меня есть двоюродный брат-трансгендер, который идентифицирует себя как лесбиянка, и женатый зять-гей. Хотя есть один выдающийся богатый двоюродный брат, другой из дядей беден и едва успевает оплачивать счета. Разнообразие социально-экономических классов мало повлияло на единство семьи. Некоторые двоюродные братья находятся в тюрьме, а другие являются бездомными наркоманами. Друзья у меня тоже разные, но главное, что у нас общие интересы и мы ладим. Чернокожие и латиноамериканские семьи составляют львиную долю района, осталось только три белые семьи.
Дискуссии о культуре, инклюзивности, равенстве и разнообразии не являются обычным явлением. Мой зять несколько лет назад обручился со своим мужем, и некоторые члены семьи отказались присутствовать на свадьбе. Тогда у нас была необходимая дискуссия о равенстве, потому что я помню, как злился и грустил от мысли, что люди могут дискриминировать других из-за их сексуальной ориентации. Одно из моих любимых высказываний — «Будь хорошим человеком», которое подразумевает необходимость быть добрым к другим, независимо от их происхождения. Это урок, который я преподал своим детям, у которых разные друзья, и их это устраивает. Их воспитали не для того, чтобы судить других по тому, как они выглядят, а для того, чтобы быть хорошими людьми.
Как уже упоминалось, у меня было относительно тяжелое детство, что способствовало тому, что я стал лучше. Несмотря на то, что наша семья редко занимается спортом, меня дразнили из-за моих еврейских корней. Однако им не хватало или было мало информации о религии. Большинство мыслей, которые задержались у меня и моей сестры, были о нашей национальности. Это побудило меня задавать вопросы о том, чего я никогда не понимал в других людях, чтобы получить больше информации или попытаться понять их точку зрения и наладить с ними отношения.
Первоначально я определил привилегии как несправедливое право, которое отрицательно влияет на шансы на разнообразие. Разнообразие означало смешение разных людей, в то время как культурная компетентность учитывала эти различия. Угнетение было предвзятым взглядом на эти различия. Я думаю, что привилегии — это то, чего, по мнению некоторых людей, они заслуживают, но это то, что они должны заслужить. Разнообразие – это объединение всех и каждого, несмотря на их различия. Быть против этого слияния из-за своего индивидуального мнения – это угнетение, а культурная компетентность – это понимание разных людей без осуждения их.
Доминирующая история заключается в общности стереотипов, основанных, среди прочего, на расе, этнической принадлежности и культуре. Они влияют на наше мировоззрение, потому что сознательно или неосознанно приводят к развитию мнений из-за того, как часто мы слышим стереотипы. Стереотипы, способные влиять на предвзятость, также влияют на то, как люди взаимодействуют с другими, что может непреднамеренно вызвать неравенство в обращении и угнетение уязвимых слоев населения. Проявление угнетения включает в себя такие банальные тенденции, как расизм, сексизм, гомофобия и даже гетеросексизм (David & Derthick, 2017). Стереотипы также влияют на то, как мы воспринимаем других, и могут заставить нас считать, что мы обладаем привилегиями, в то время как другие хуже нас, что является основанием для неравенства.
Самоанализ на протяжении всего этого задания и в этом семестре научил меня кое-чему о себе. Я понял, что я открытый человек, желающий учиться и приспосабливаться к другим, уважая их ценности, убеждения и другие различия. Рост в семье, слепой к таким качествам, сделал меня тем человеком, которым я являюсь сегодня, и я стремлюсь воспитывать других так же хорошо или даже лучше. На первый взгляд, самым большим социальным событием, повлиявшим на наши взгляды на людей, было 11 сентября, которое привело к дискриминации и угнетению людей с мусульманскими связями. Одна из моих теток вышла замуж за египтянина, а затем приняла христианство. Это помогло мне понять, что у меня развилось негативное предубеждение по отношению к мусульманам как к угрозе моей безопасности, и я преодолел это, узнав больше об их религии. В конце концов я понял, что с выходцами с Ближнего Востока все не так плохо, как я себе представлял.
Стандарты культурной компетентности NASW обеспечивают будущим социальным работникам эффективную меру культурной компетентности. Предусмотренные меры охватывают, среди прочего, применение технологий, показатели компетентности, стандарты передовой практики, школьные условия, условия ухода за пожилыми людьми, непрерывное образование и паллиативную помощь (Национальная ассоциация социальных работников, 2022). Учитывая историю моей матери и ее проблемы с наркотиками, я считаю, что моя культурная компетентность лучше применима к стандартам, доступным социальным работникам для работы с клиентами с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. В стандартах NASW представлены руководящие принципы, цели стандартов и отдельные меры. Примером может служить руководящий принцип для социальных работников: постоянно следить за соблюдением законодательства и нормативных актов, которые помогут им удовлетворить потребности пациентов с расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ.
Тема «быть союзником» может вызвать споры, если ее поднять в некоторых кругах. Это относится к признанию того, что белый человек имеет системные преимущества, ресурсы и возможности, но маргинализует группы меньшинств в обществе. Как законный союзник, мы должны выйти за рамки признания этого поступка и найти план действий. Можно обеспечить выполнение различных конкретных действий, в том числе:
-
Занимать руководящую должность и отдавать должное конкретным лицам, принадлежащим к меньшинствам. Это укрепляет профессиональный авторитет и позволяет другим признать авторитет коллеги.
-
Другой план заключается в защите прав недостаточно представленных лиц. От союзника требуется мужество, чтобы высказать свое мнение, когда вы видите несправедливое обращение.
-
В-третьих, можно быть союзником и использовать свое высокое положение, чтобы усилить послание сотрудника из меньшинства. Это гарантирует, что голос маргинализированных групп населения будет услышан и уважён на основании их вклада (Suyemoto et al., 2020). Повторение идеи, высказанной сотрудником, и признание его заслуг — хороший пример усиления его статуса союзника.
-
В-четвертых, быть союзником означает защищать права уязвимых сотрудников. Это относится к использованию своей привилегии белого человека для выявления упущений и попыток повлиять на результат, который в противном случае был бы дискриминационным в отношении недостаточно представленного сотрудника.
-
Наконец, союзник может решить, что ему необходимо больше узнать о предрассудках маргинализированных групп, слушая, исследуя и обучаясь. Требуется хранить молчание по этому вопросу до тех пор, пока проведенное исследование не обогатит человека информацией, необходимой для понимания проблем, с которыми сталкиваются уязвимые демографические группы. Это проблема, с которой я столкнулся после прочтения статьи об идентичности латиноамериканцев, представленной в инструкции, в которой подчеркивается, что к белым латиноамериканцам и афро-латиноамериканцам относятся по-разному из-за внешнего вида (Phillips & Vazquez, 2018). Это действие я планирую реализовать, стремясь продолжать оставаться культурно компетентным, а также взаимодействовать с различными группами.
Рекомендации
Дэвид, Э.Дж., и Дертик, АО (2017). Глава 1: Угнетение 101: Обзор. В «Психологии угнетения». Издательская компания Спрингер.
Национальная ассоциация социальных работников. (2022). Стандарты и рекомендации NASW. Веб.
Филлипс К. и Васкес Н. (2018). Комментарий: В статьях о том, как быть белым латиноамериканцем, по-прежнему упускается один важный момент. Ремецкла. Веб.
Суэмото, К.Л., Хохман, А.Л., Донован, Р.А., и Ремер, Л. (2020). Стать и укреплять союзников и сообщников посредством подлинных отношений: выбор справедливости вместо комфорта. Исследования в области человеческого развития, 18(1-2), 1-28.