Критическая реакция на истории из Гонконга Евы Хунг
Книга Евы Хунг содержит рассказы современных гонконгских писателей, которые были тщательно отобраны для создания нового литературного произведения. Истории, связанные судьбой, изобилием и печалью из книги, рассказывают о жизни людей из Гонконга и Шанхая и несут важные послания. «Обливион» — оригинальная книга Марка Ожа, французского писателя, которая поднимает философские идеи жизни и смерти и роли памяти в них. В этом эссе будут обсуждаться анализ и реакция на каждое из вышеупомянутых произведений.
«Обливион» — это произведение о том, как память человека придает смысл его жизни. Повествование автора вращается вокруг идеи, что также важно забыть, чтобы вспомнить. Таким образом, запоминание — это такой же процесс отрицания, как поиск или выбор. Это расцвет прошлого в настоящем. Остатки воспоминаний о прошлом – его изображение как настоящее – теряются в забвении, а не само прошлое, которое уже ушло, позволяя новым остаткам и другим воспоминаниям расти и укореняться на своем пути.
«Связанные судьбой» — литературное произведение Чан Вай Ина, написанное от первого лица с открытым финалом. Действие и время повествования происходят в доме главного героя и рассказывают об эпизоде, когда женщина красила стены. Вероятно, автор использовал этот тип повествования для того, чтобы передать чувства и эмоции главного героя. Я считаю, что ему это удалось, потому что его реакция на это произведение состояла из замешательства, непонимания и печали. В этой истории есть разные известные цитаты, например: «В этот момент она понимает, что 3:15 — не время чая для всех рабочих». (Хун 63). Цитата наводит на размышления о роли женщины в обществе и о том, как изображается жизнь мужчины в Гонконге.
Повесть «Много и печаль» состоит из четырех частей: «Пролог», «Монолог», «Фильм — это просто фильм», «История» и «Представление». Это произведение представляет собой историю любви между Чжао Мэй и Юшэном, которые влюбились друг в друга в Шанхае, когда были молоды. Интересно, как автор пишет каждую часть истории в зависимости от обстановки. Например, действие Пролога происходит на съемочной площадке и поэтому написано как сценарий фильма. Это добавляет любопытства при чтении произведения; более того, автор, вероятно, хотел передать силу различий в обществе. В произведении говорится о разнице между главными героями, и повествование помогает понять эту мысль. Впечатление от этой истории — печаль, а идея несходства понятна, потому что ее можно наблюдать в повседневной жизни. Различия иногда можно рассматривать как неравенство, которое испытывает каждый человек, и поэтому историю может прочитать и рассказать о ней любой.
В заключение отметим, что каждая история написана в уникальных стилях и повествованиях и передает социальные и философские идеи. В «Обливионе» автор утверждает, что забывание — это ключ к памяти, а человеческая жизнь — это воспоминания. «Связанные судьбой» поднимают социальные, гендерные и экономические роли, рассказывая историю человека, который потерялся. А «Изобилие и печаль» передают послание о различиях или неравенстве через историю любви.
Процитированная работа
Хунг, Ева. Гонконгские истории: старые темы, новые голоса. Гонконг: Исследовательский центр перевода, Китайский университет Гонконга, 1999. Печать.