Цель и видение
Основная цель исследования «Влияние социальных сетей на самооценку» — продемонстрировать, что Facebook, как наиболее известная и широко используемая платформа социальных сетей, оказывает значительное влияние на самооценку молодых людей. Использование смешанного метода в этом исследовании призвано улучшить методологию исследования авторов и предложить более глубокое понимание траектории связи. Это расследование отвлечет внимание людей, а также поможет им проанализировать чрезмерное использование социальных сетей в самые ценные часы их жизни. Кроме того, следует изучить влияние использования социальных сетей на их социальное уважение.
Литературный обзор
Согласно анализу литературы авторов, ключевые преимущества и аспекты веб-сайтов социальных сетей были отмечены в некоторых исследованиях. Facebook, например, дает людям чувство независимости и индивидуальности, повышает их уверенность и поддерживает их в трудные времена. Кроме того, многие ученые в ходе своих исследований определили, что чрезмерное использование Facebook приводит к отчаянию и снижению личного благосостояния. В целом некоторые эксперты утверждают, что Интернет, а не социальные сети в частности, влияет на самооценку людей. Таким образом, ученые, используя различные литературные источники, реализовали аргументированный подход к обсуждению проблемы.
Проблема исследования, вопрос, методология
Что касается пробелов, вопросов и методов, общая методология статьи включает пять отдельных разделов, включая данные, переменные, критерии включения, выборку и методы выборки, а также статистические модели. Для этого исследования были собраны первичные данные, а отобранные респонденты провели опросы и заполнили их. Использование людьми социальных сетей является независимым фактором в этом исследовании. Самооценка человека является зависимой переменной, на которую влияет социальное поведение. Вместо того, чтобы запутывать анализ включением нескольких сайтов социальных сетей, основная цель исследования заключалась в том, чтобы указать влияние использования Facebook на самооценку.
Анализ данных и результаты
Всего 150 стажеров из IoBM были выбраны на основе уровня достоверности 95% и интервала 8%. Для проверки теории каждому респонденту была предоставлена анкета, которая включала тест на самооценку и заявление о том, сколько времени они проводят в Facebook. Кроме того, к данным, описанным в описательном анализе, был применен корреляционный тест. Корреляционный тест выявил отрицательную связь между двумя факторами, включая время, проведенное в Facebook, и самооценку. По данным расследования, один час, проведенный в Facebook каждый день, приводил к снижению индекса самооценки человека на 5,574.
Сильные стороны и преимущества
Что касается практических преимуществ и преимуществ выбранной статьи, можно подчеркнуть включение различных статистических моделей в качестве методов анализа. Например, было изучено сравнение средних значений и математической корреляции между временем и сеансами, проведенными в Facebook, и самооценкой. Кроме того, в статью изначально был добавлен регрессионный анализ между временем, проведенным в Facebook, и самооценкой. Кроме того, необходимо отметить, что был проведен описательный анализ, включающий в себя иллюстрацию обсуждения, связанного с численными результатами: средним, числом и стандартным отклонением. Кроме того, был включен логический анализ, связанный с корреляционными тестами.
Постановка проблемы связана с тезисом о том, что у молодежи снижается самооценка вследствие чрезмерного использования социальных сетей и сайтов социальных сетей. По статье можно констатировать, что исследование содержит все разделы, необходимые для тщательного изучения. Представлены предыстория, цели, объем исследования, вопросы исследования, гипотеза, обзор литературы, методология, результаты и обсуждение, выводы, ограничения и рекомендации. Кроме того, включены ссылки и приложение, и, согласно обзору литературы, были выбраны соответствующие и заслуживающие доверия источники, а также освещен процесс исключения.
Ограничения и недостатки
Согласно статье, исследование проводилось в IOBM в Карачи, Пакистан, из-за графиков, финансовых и географических ограничений. Из-за трудностей с планированием размер выборки был ограничен 150 людьми. Объем данного исследования ограничен, и оно может быть подвержено ограничениям. Одним из существенных недостатков статьи было то, что за участниками не наблюдали; вместо этого им были предоставлены анкеты. В результате результаты исследования зависят от честности и порядочности человека. Во-вторых, исследование не охватило все сайты социальных сетей. Из всех социальных сетей только Facebook был признан репрезентативным.
Фактически, ограничения и недостатки статьи можно описать не только с точки зрения объема исследования, но и с учетом личностных факторов. Поскольку использовалась удобная выборка, возникают серьезные вопросы о том, является ли выборка подлинным представителем всей совокупности. Несмотря на то, что анкета была хорошо разработана, честность студентов и респондентов не поддается ни оценке, ни объективному документированию. Самооценка варьируется от человека к человеку, и переменные, вызывающие ее изменения, также различаются. Поэтому не существует меры точной оценки самооценки. Кроме того, респонденты могли быть неточными в своих ответах из-за дискомфорта или других социальных аспектов.
Будущие последствия и возможности
По мнению авторов, родителям важно быть внимательными и следить за своими детьми и их действиями. Таким образом, можно утверждать, что взрослые должны отслеживать влияние социальных сетей на своих детей и, как следствие, ограничивать количество времени, которое они проводят в этих социальных сетях. Детям следует обучать самооценке, идентичности, самореализации и сознательности посредством семинаров и программ повышения осведомленности. Следовательно, психика учащихся должна быть повышена, и они должны чувствовать себя более уверенно в своих действиях, благодаря родителям и преподавателям. Людей следует информировать и постоянно напоминать о пагубных последствиях социальных сетей посредством инициатив.
Комментарии к образовательным исследованиям
По мнению исследователей, в каждой стране мира социальные сети быстро распространяются. В результате крайне важно держать людей подальше от платформ социальных сетей в течение длительного периода времени, особенно студентов, которые регулярно используют Facebook. Родители и инструкторы могут помочь учащимся в развитии самооценки, сознания, личности и уверенности в себе, предоставляя рекомендации. Кроме того, родители должны ограничить доступ своих детей к этим сайтам и рассказать им об опасностях Facebook. Что касается аудиторной практики, можно сказать, что образовательные программы должны подчеркивать преимущества использования социальных сетей только тогда, когда они концентрируются на полезных методах и элементах.