В дискуссионном посте говорится, что культура стала важным аспектом любой организации из-за глобализации, и я согласен с этим мнением. Действительно, с ростом мультикультурализма на рабочих местах, в районах и в школах людям приходится совершенствовать свои навыки межличностного общения. По данным Организации Объединенных Наций, в 2013 году более 232 миллионов человек покинули свои дома в поисках лучшей жизни, что значительно больше, чем 175 миллионов человек в 2001 году (Тулея, 2016). Это движение улучшило возможности образования для меньшинств, создав более многокультурное общество. Таким образом, организации США должны быть готовы принять новую рабочую силу, включая азиатов, афроамериканцев, латиноамериканцев и представителей различных меньшинств.

Организационная культура влияет на внутреннюю и внешнюю среду, которая влияет на производительность. Согласно сообщению, сильное лидерство и правильная стратегия необходимы для успеха и решения проблем. Более того, Гройсберг и др. (2018) утверждают, что «лучшие лидеры полностью осознают множество культур, в которые они встроены, могут чувствовать, когда требуются изменения, и могут ловко влиять на процесс». Успешные организации должны обеспечить сбалансированное согласование, связывающее культуру, структуру и стратегию, потому что, когда у корпорации сильная культура, она повышает уровень последовательности.

Кроме того, для достижения успеха компании должны учитывать внешнюю среду в своих ценностях. Им приходится искать самую свежую информацию о своей деятельности, чтобы формировать свою культуру (Тулея, 2016). Например, менеджер по персоналу должен быть в курсе новейших законов о заработной плате; а исследователи могут изучить способы оптимизации производства, чтобы сделать его более устойчивым и развивать здоровые отношения с поставщиками. Культура играет важную роль во внешней и внутренней среде и может привести к положительным или отрицательным воздействиям.

Чтобы компании могли воспользоваться положительными результатами культурного улучшения, крайне важно принять расовое, этническое, профессиональное и социально-экономическое разнообразие. Эти элементы дают конкурентное преимущество, которое конкурентам трудно имитировать. Когда организации связывают культуру с внешними и внутренними факторами, они, скорее всего, получат положительные финансовые результаты и результаты деятельности. Культурное развитие имеет важное значение в современном мире, где компании быстро становятся международными, а человеческие ресурсы не ограничены географией.

Рекомендации

Гройсберг Б., Ли Дж., Прайс Дж. и Ченг Ю. (2018), Руководство для лидера по корпоративной культуре. Гарвардский бизнес-обзор. Веб.

Тулея, Э. (2016). Межкультурная коммуникация для глобального бизнеса: как лидеры общаются для достижения успеха. Рутледж.