Концепция человеческой природы в философии
Фон
Было разработано множество концепций, направленных против человека или против него. Все идеи либо поддерживают определенное поведение людей, либо ставят под сомнение определенное поведение людей. Одной из главных спорных человеческих концепций является человеческая природа, которая широко обсуждалась и исследовалась и показала, как она влияет на жизнь человека. На протяжении многих лет разные авторы выдвигали противоположные взгляды на концепцию человеческой природы. Человеческая природа обычно относится к психологическим характеристикам и моделям поведения, естественным образом присущим людям. У людей общие модели поведения, хотя они могут незначительно различаться от одной группы людей к природе из-за культурных и этнических различий. Поведенческие модели по-прежнему преобладают в современном обществе, поскольку люди продолжают осваивать новые и более сложные образы жизни. Эта статья поддерживает концепцию человеческой природы и исследует то, что различные философы исследовали относительно идеи человеческой природы.
Противники человеческой природы утверждают, что термин «человеческая природа» не имеет какого-либо окончательного значения. Например, антропологи говорят, что поведенческие модели, принятые людьми, определяются взаимодействием между природными и культурными аспектами жизни. Биологи также расходятся с концепцией человеческой природы, утверждая, что каждый человек обладает уникальным образом поведения и жизни, который нельзя сравнивать с моделями поведения других людей. Однако сторонники человеческой природы утверждают, что эта концепция прочно основана на моделях мышления, моделях поведения и способах ведения дел, которые свойственны всему человечеству. Сторонники человеческой природы утверждают, что она возникла из теории эволюции, согласно которой люди приняли определенные модели поведения в зависимости от стадии эволюции.
Концепция человеческой природы
Концепция человеческой природы определяет людей по тому, как они ведут себя, думают и действуют по отношению к конкретным жизненным проблемам, а также по их общему подходу к жизни. Человеческая природа прочно заложена в психологических особенностях человеческой жизни. Люди имеют разные взгляды на жизнь: некоторые считают, что люди злые, а другие утверждают, что люди хорошие (Baumeister & Bushman, 2020). Человеческая природа имеет несколько характеристик, определяющих ее. Первая характеристика человеческой натуры – лень. Лень определяется как сокращение времени, необходимого для выполнения конкретной задачи. Все люди обладают той или иной формой лени, которая заставляет их искать более короткие пути для выполнения задач. Вторая характеристика человеческой природы — жадность, определяемая как желание иметь больше (Zoeller et al., 2021). Каждый человек стремится иметь больше, максимально используя все доступные возможности для приобретения большего количества материальных благ.
Третья характеристика — амбициозность, определяемая как стремление улучшить свою жизнь. Все люди желают и стремятся жить лучше и конкурировать между собой. Страсть к лучшей жизни основана главным образом на материальных благах, что заставляет людей повышать свои трудовые способности. Четвертая характеристика человеческой природы — корысть. Каждый человек действует по отношению к жизненным вопросам со своей точки зрения (Zoeller et al., 2021). Пятая характеристика человеческой природы — невежество, которое можно определить как склонность людей действовать на основании неполной информации. Шестая характеристика человеческой природы — тщеславие, которое можно определить как эго, которое заставляет людей возлагать большие надежды на свою жизнь. Однако большинство ожиданий так и не оправдались.
Что авторы говорят о человеческой природе
Платон исследовал концепцию человеческой природы и разработал теорию человеческой природы. Согласно представлению о человеческой природе, человеку присущи душа и тело. Платон утверждает, что душа существует до рождения человека и продолжает существовать даже после смерти. Он также утверждал, что душа несет ответственность за знание проблем, влияющих на жизнь человека, и направляет людей к решению проблем, которые их затрагивают (О’Коннелл, 2021). Душа далее делится на три части; разум, аппетит и воля. Эти три раздела составляют модели поведения и мышления, которые люди адаптируют на протяжении всей своей жизни. Душа человека позволяет ему принимать решения в обществе. Например, люди принимают решения о своем политическом благополучии и участвуют в политике своей культуры. По Платону, люди могут полагаться на свою силу разума, чтобы преодолеть аппетит и любой другой порок, который может разрушить их мирную жизнь в обществе. Таким образом, люди определяют свои сообщества, исходя из моделей мышления и восприятия проблем, влияющих на общественную жизнь.
Руссо Жан-Жак считал, что люди по своей природе хороши, но их доброта испорчена обществом, в котором они живут, и их взаимодействием с природой. По мнению Руссо, люди обладают уникальными характеристиками, отличающими их от других существ. Человеческая свобода и совершенство — две основные характеристики, отличающие человека от других животных (Reisert, 2018). Благодаря свойству человеческой свободы люди могут участвовать в политических вопросах и быть совершенными в выборе лидеров. Однако общество делает их ненадежными, искажая их образ мышления и заставляя участвовать в морально неприемлемом поведении.
Кроме того, Жак разработал теорию общественного договора, которая утверждает, что свобода и независимость людей позволяют им участвовать в вопросах, определяющих статус общества. Теория общественного договора также утверждает, что люди угнетены и выживание зависит друг от друга. Теория общественного договора также предполагает, что свобода человека зависит от правительства и может быть лишена в любой момент в зависимости от законов, установленных для управления конкретным обществом.
В случае Солинджера Рики он объяснил деликатный вопрос восприятия женщин в современном обществе и проблемы, с которыми они сталкиваются. В частности, в книге Золинджера много внимания уделяется теме усыновления (Solinger, 2019). В середине 20-го века беременные женщины из низшего экономического класса были вынуждены позволить богатым классам усыновить своих новорожденных детей. Этот закон поставил в невыгодное положение менее привилегированный класс женщин и лишил их права стать родителями или осуществлять материнство. Политика материнства использовалась для того, чтобы лишить некоторых людей в обществе права стать матерями. В книге содержится призыв к тому, чтобы сообщество имело равные права и привилегии материнства, позволяя даже менее привилегированным людям пользоваться ими.
В то время как Рики сосредоточился на свободе людей, Милль Джон Стюарт сосредоточился на свободе, необходимой обществу, чтобы люди могли жить в гармонии и не опасаясь запугивания. Человеческая природа преобладает в обществе, где люди имеют свободу выражения мнений и возможность принимать окончательные решения по вопросам, влияющим на их благополучие. Милль Джон Стюарт утверждал, что общество, которое лишает своих людей свободы, не является свободным. Люди наслаждаются свободой и независимостью и достигают величия, когда применяют эти две добродетели (Niesen, 2019). Согласно аргументам Милля, каждый член общества должен стремиться к своему благу, но не должен вмешиваться в права, установленные для других. Наше стремление к лучшей жизни в обществе должно быть основано на защите других и обеспечении того, чтобы они полностью пользовались правами, установленными для них природой и обществом вокруг них.
Тем не менее, Калленбах Эрнест исчерпывающе описал концепции фактов и вымыслов, которые определяют способность людей применять альтернативные способы решения проблем, влияющих на их жизнь. Человеческая природа наделяет людей способностью преодолевать проблемы, влияющие на их жизнь, путем разработки альтернативных и надежных методов ведения дел (Lohmann, 2018). Люди живут в экосистеме благодаря способности к регенерации и разработке альтернативных методов борьбы с нежелательными условиями жизни. Экотопия пишется о будущем, в зависимости от проблем, волнующих людей в настоящее время. Чувства, выражаемые в книге «Экотопия», надежны для человеческой природы, поскольку они подчеркивают необходимость толерантности и надежды на лучшее будущее.
Моя позиция в этой дискуссии заключается в том, что современное общество контролируется и управляется решениями, принимаемыми людьми. Чтобы поддерживать мир и согласие между людьми, должны быть лидеры, которые направляют других людей и решают, что следует делать для достижения общей цели жизни. В результате политика играет решающую роль в определении благополучия людей и обществ, в которых они живут и взаимодействуют с природой. Политическое лидерство царит в каждом сообществе и контролируется человеческой природой, поскольку все принимаемые решения и действия должны соответствовать практикам, приемлемым для человеческой природы. Человеческая природа закладывает основу всех занятий, которыми занимаются люди, и устанавливает пределы методов, позволяющих избежать вреда некоторым группам людей в современном обществе. Различные ученые и философы, исследовавшие и писавшие о человеческой природе, определили некоторые методы, которые не соответствуют концепции человеческой природы. Они также проливают свет на ожидаемые взаимодействия и нормы, которые люди должны адаптировать, чтобы способствовать здравомыслию между собой.
Человеческая природа является важным и актуальным аспектом современного общества. Человеческая природа определяет благополучие людей, поскольку она определяет действия людей и навыки, необходимые для лучшей жизни. Человеческая природа играет различные роли в определении статуса общества и того, как люди относятся и взаимодействуют с природой. Во-первых, человеческая природа играет решающую роль в определении стабильности общества. Сообщество укрепляется политикой, принятой людьми, что определяется способностью людей принимать обоснованные решения (Курек, 2019). Принятие обоснованных решений было сентиментальным в создании мирных обществ, соблюдающих права человека для различных групп людей.
Во-вторых, человеческая природа определяет желания, в которых нуждается человек. Люди живут в гармонии благодаря способности понимать, чего желают и чего хотят достичь в жизни другие люди. Способность знать, чего хочет каждый другой, позволяет всем людям жить в мире и согласии. В-третьих, человеческая природа исследует, как люди должны реагировать на проблемы, которые влияют на их повседневную жизнь, будь то положительные или отрицательные (Курек, 2019). Во времена хаоса и трудных времен человеческая природа побуждает людей принимать решения, направленные на установление мира и обеспечение защиты благополучия людей. Мир в обществе устанавливается тогда, когда люди, пострадавшие от хаоса или конфликтов, делают надежный выбор.
Ожидается, что в трудные времена люди также будут принимать решения, которые позволят им выйти из сложных и трудных моментов. Все люди могут принимать решения благодаря способностям, которые могут варьироваться от одного человека к другому. Однако процесс принятия решений людьми подтверждает существование человеческой природы и ее важность. В-четвертых, человеческая природа отличает человека от других существ. Другие существа не имеют свободы принятия решений и не обладают свободой и независимостью (Курек, 2019). Однако, чтобы хорошо жить в обществе, людям необходимы свобода и независимость. Без свободы и независимости человечеству было бы невозможно вместить всех людей, поскольку для него характерны хаос и борьба. Люди процветают в сообществах, где свобода и независимость гарантируются и реализуются. В результате борьба за свободу и независимость стала нормой среди многих людей. В целом человеческая природа, такая как принятие решений и свобода, остается актуальной и необходимой для их существования.
Неубедительно, что многочисленные человеческие концепции определяют природу и жизнь людей. Одним из ведущих человеческих понятий является человеческая природа. Человеческая природа исследует психологическую природу людей и то, как они взаимодействуют с природной системой. Человеческая природа определяет жизнь и снабжает людей надежными навыками и знаниями о том, как относиться к характеру и другим людям, чтобы жить мирно в современном обществе. Многие ученые и психологи писали о человеческой природе в свете того, как она влияет на жизнь. Различные авторы осуждают пороки, практикуемые в современном обществе, и выступают за альтернативные и более надежные способы поддержания гармонии и мира в организациях.
Рекомендации
Баумайстер, РФ, и Бушман, Б.Дж. (2020). Социальная психология и человеческая природа. Cengage Обучение.
Курек, Дж. (Ред.). (2019). Алкалоиды: их значение в природе и жизни человека. Совет директоров – Книги по запросу.
Ломанн, Род-Айленд (2018). Вымысел на самом деле: Экотопия Эрнеста Калленбаха и создание зеленой культуры с использованием антропологических ингредиентов. Антропология и гуманизм, 43 (2), 178–195.
Нисен, П. (2019). Речь, истина и свобода: Бентам Джону Стюарту Миллю. Журнал исследований Бентама, 18 (1), 1–19.
О’Коннелл, Р.Дж. (2021). Платон о человеческом парадоксе. Платон о человеческом парадоксе. Издательство Фордхэмского университета.
Рейзерт, Дж. (2018). Жан-Жак Руссо. У Жан-Жака Руссо. Издательство Корнельского университета.
Солинджер, Р. (2019). Беременность и власть. В книге «Беременность и власть», исправленное издание. Издательство Нью-Йоркского университета.
Золлер, К.К., Герни, Г.Г., Маршалл, Н. и Камминг, Г.С. (2021). Роль социально-демографических характеристик в опосредовании взаимоотношений человека и природы. Экология и общество, 26, 20–43.