Концепции Интернета и Всемирной паутины
Абстрактный
Интернет и Всемирная паутина играют важную роль в повседневной жизни. Тем не менее, Интернет способствует связи между компьютером и хранилищем файлов. В свою очередь, Всемирная паутина обеспечивает доступ с помощью гипертекстов. В конце концов, принципы Всемирной паутины с течением времени развивались, и теперь Web 2.0 предоставляет пользователям более широкий спектр возможностей. Наконец, технология RSS выгодна для Web 2.0 благодаря возможности резюмировать контент для подписчиков.
Что такое Интернет?
Интернет — это компьютерная сеть, способствующая хранению информации (Джонсон, 1995). Более того, компоненты информационной системы связаны друг с другом с помощью интернет-протоколов и обеспечивают связь между пользователями (Интернет, 2010). Что касается приложений и использования Интернета, основные виды использования включают использование электронной почты, доступ к новостям, удаленный вход в систему, а также обмен и передачу файлов (Интернет, 2010). Тем не менее, развитие Всемирной паутины расширило ее возможности и сделало ее доступной для широкого круга пользователей благодаря интерактивности, комфорту, эргономичности и расширенным функциям. Кроме того, Интернет расширяет свои возможности и позволяет проводить видеоконференции, вещание, потоковую передачу и иметь P2P-приложения (Интернет, 2010). В конце концов, Интернет является необходимым атрибутом повседневной жизни, поскольку он способен сочетать в себе все необходимые функции и при этом прост в использовании.
Что такое Всемирная паутина?
Всемирная паутина представляет собой комбинацию интернет-серверов, которая использует гиперссылки и язык HTTP для получения таких данных, как документы, изображения, аудио и видео (Baldauf & Stair, 2010). Основная цель — соединить компьютеры. Этот аспект способствует созданию достаточного общения между пользователями. Всемирная паутина применяется для связывания документов, связи между пользователями с помощью протоколов, а также для создания документов и сети между ними (Baldauf & Stair, 2010). В этом случае гиперссылка является основным инструментом при соединении документов друг с другом при использовании Всемирной паутины. Гиперссылка способствует получению доступа к нужному файлу в нужное время. В конце концов, Всемирная паутина является важным инструментом общения в современном обществе из-за важности подключения к Интернету в наши дни.
Какова связь между Всемирной паутиной и Интернетом?
Интернет — это совокупность аппаратного и программного обеспечения, объединяющая компьютеры в одну сеть. В свою очередь, Интернет представляет собой основной образ Интернета как такого приложения, как электронная почта. В конце концов, Интернет — это простой интерфейс, который упрощает использование Интернета (Джонсон, 1995). В этом случае Всемирную паутину можно назвать программным обеспечением, которое используется для получения данных, необходимых пользователям Интернета (Baldauf & Stair, 2010). В свою очередь, Интернет представляет собой достаточную базу данных, которая создается путем соединения нескольких компьютеров. В конце концов, Всемирная паутина обеспечивает достаточное функционирование Интернета и упрощает его использование обычными пользователями с помощью креативного, интересного и удобного программного обеспечения. В этом случае ресурсы Интернета доступны общественности.
Каковы три предполагаемых различия между Всемирной паутиной в ее первоначальном виде и более поздней версией Web 2.0?
Во-первых, существовала информационная служба CompuServe, которая способствовала развитию GIF-файлов и позволяла иметь доступ к электронной почте, форумам, файлам и чату (Eppink, 2014). В настоящее время функции Web 2.0 более распространены, поскольку социальные сети имеют тенденцию существовать и расширять различные виды коммуникаций (Geogensu & Popescul, 2015). Кроме того, в Web 2.0 используются передовые технологии и инструменты, такие как RSS-каналы, потоковое вещание, блоги и социальные сети (Arya & Mishra, 2012). В свою очередь, впервые созданная Всемирная паутина использовала принципы гипертекста, что создавало сложности для обычных пользователей (Turnbull, 2010). В случае с Web 2.0 все более упрощено, а приложения просты и интерактивны в использовании обычными пользователями. В конце концов, основные отличия заключаются в разнообразии инструментов и возможностей, а также в удобстве использования, поскольку сегодня программное обеспечение более интерактивно и просто в использовании.
Что такое RSS и почему он важен для Web 2.0?
Технологию RSS (Really Simple Syndicate) можно определить как инструмент Всемирной паутины, который позволяет «подписчикам получать ежедневные или периодические обновления своих любимых блогов» (Baldauf & Stair, 2010). В этом случае этот инструмент использует XML для регулярного предоставления подписчикам желаемого контента. Остается очевидным, что технология RSS играет значительную роль в развитии Web 2.0, поскольку этот подход способствует развитию структурированной ленты блогов, которую можно активно продвигать в социальных сетях. Основное преимущество использования технологии RSS в Web 2.0 — это возможность предоставлять обобщенные данные обновлений и доставлять их конечным подписчикам блога. В конце концов, подход RSS является важным атрибутом, поскольку его можно использовать в различных целях, например в образовательных (Lee, Miller & Newnman, 2008).
Рекомендации
Арья Х. и Мишра Дж. (2012). Ой! Web 2.0, виртуальная справочная служба 2.0, инструменты и методы (II). Журнал библиотечных и информационных услуг в области дистанционного обучения, 6 (1), 28-46. Веб.
Балдауф К. и Стэйр Р. (2010). Успех в технологиях: компьютерные концепции для вашей жизни. Бостон, Массачусетс: Технология курса Cengage Learning.
Эппинк, Дж. (2014). Краткая история GIF (на данный момент). Журнал визуальной культуры, 13, 298–306.
Геогенсу М. и Попескуль Д. (2015). Социальные сети – новая парадигма сотрудничества и общения в бизнес-среде. Procedia Экономика и финансы, 20, 277–282. Веб.
Джонсон, А. (1995). Объяснение Интернета и Всемирной паутины. Журнал аудиовизуальных средств массовой информации в медицине, 18 (3), 109–113. Веб.
Ли М., Миллер К. и Ньюнман Л. (2008). RSS и распространение контента в высшем образовании: подписка на новую модель преподавания и обучения. Образовательные СМИ Интернэшнл, 45(4), 311-322. Веб.
Интернет. (2010). Веб.
Тернбулл, П. (2010). Историки, компьютеры и Всемирная паутина. Австралийские исторические исследования, 41 (2), 131–148. Веб.