Концепции авиатранспортной системы следующего поколения

Введение

Воздушно-транспортная система следующего поколения (NGATS) — это самый последний проект модернизации, управляемый национальной системой воздушного пространства США. Деятельность NGATS началась в 2007 году, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) намекнуло на улучшение целей использования новых технологий для обеспечения безопасности, доступа, гибкости и предсказуемости воздушного пространства (Kearns, 2019). Снижение воздействия авиации на окружающую среду формулирует важнейшую цель NGATS, заключающуюся в принятии множества политик, процедур и технологий для перевода управления дорожным движением с наземной системы на спутниковую систему. Целью отчета является расширение понимания читателями пяти концепций NGATS; в этом случае связь, навигация, наблюдение, управление информацией и автоматизация были выделены как важные проблемы.

Коммуникации

Операции NGATS по управлению воздушным движением зависят от надлежащей связи. Оперативная стратегия совместного управления движением упрощает управление пропускной способностью авиационного воздушного пространства и управление потоками в непредвиденных ситуациях. ФАУ предусматривает внедрение канала передачи данных контроллера-пилота (CPDL) для координации сообщений цифрового типа и голосовой связи. Операционный график NGATS включает как печатные сообщения, так и дополненные голосовые записи для улучшения связи пилотов и авиадиспетчеров (Liu et al., 2020). Программа передачи данных в NGATS добавила CPDL, чтобы обеспечить доставку общих сообщений на предполагаемый самолет. Такой подход снижает вероятность того, что незнакомый пилот будет действовать по инструкциям другого самолета.

Наблюдение

NGATS работает на основе автоматического зависимого радиовещания наблюдения (ADS-B) для изменения способа отслеживания полетов. Эксплуатационные концепции наблюдения ADS-B были оборудованы 1 января 2020 года для облегчения приема позиций самолетов (Kearns, 2019). Первоначально ФАУ использовало для наблюдения наземный радар; однако необходимость автоматизировать передачу сигналов от диспетчеров воздушного движения (УВД) побудила ФАУ установить новые транспондеры GPS через NGATS. ADS-B имеет преимущество, поскольку обеспечивает осведомленность о предметной области и коллективную безопасность интегрированной информации наблюдения. С одной стороны, NGATS использует ADS-B Out для увеличения зоны наблюдения в воздушном пространстве с физическими ограничениями. С другой стороны, ADS-B In обеспечивает бесплатную отправку информационных услуг в соответствующих и безопасных местах движения.

Безопасность

Меняющиеся операции в авиационном воздушном пространстве требуют от авиатранспортных компаний защиты безопасности клиентов. NGATS имеет систему управления безопасностью и систему сотрудничества, обеспечивающую безопасность аэропорта, путешественников, самолетов, почты и зарегистрированного багажа (Лю и др., 2020). Системы операций ФАУ отдают приоритет интегрированному управлению рисками; Аналогичным образом, NGATS ценит безопасность людей и внешней среды своей деятельности. Одной из таких альтернатив проблемам безопасности является использование передовых технологий для проведения малозаметных операций.

Автоматизация

Повышение уровня традиционной наземной политики управления авиационными услугами закончилось маршрутизацией NGATS. Национальная авиационная система в настоящее время внедряет автоматизированные сервисы, разработанные NGATS для повышения качества обслуживания клиентов. Например, в 2015 году компьютерные станции управления воздушным движением заменили хост-систему; модернизация компьютерных станций позволила улучшить отслеживание самолетов до максимального количества в 1900 (Кернс, 2019). Раньше УВД могло одновременно отслеживать только 1100 самолетов.

Навигация является важным аспектом работы NGAT. Новая система использует навигацию, основанную на характеристиках (PBN), для обучения пилотов и перемещения по заданным маршрутам. PBN включает в себя необходимые характеристики зональной навигации для достижения наземных и космических перемещений. Навигационная концепция NGATS создает трехмерные траектории полета с использованием повторяемого, предсказуемого и точного подхода. Бортовая навигация опирается на технологию зональной навигации, поскольку она состоит из стандартных вылетов по приборам, Q-маршрутов и T-маршрутов.

Заключение

Жалобы американцев на экологические опасности, создаваемые громким шумом, побудили ФАУ искать лучшие альтернативы для улучшения благосостояния людей. NGATS было необходимым решением, поскольку оно создает возможности для реализации многочисленных операционных политик и стратегий при предоставлении авиационных услуг. Системы автоматизации и связи NGATS обеспечивают безопасность, наблюдение и навигацию национальной системы воздушного пространства.

Рекомендации

Кернс, СК (2019). Привлечение нового поколения авиационных специалистов. Привлечение следующего поколения авиационных специалистов, 2 (1), 1-4.

Кернс, СК (2019). Удержание нового поколения авиационных специалистов. Привлечение следующего поколения авиационных специалистов, 4 (1), 225–226.

Лю, К., Чен, Х., Ван, С., Лю, К., Цзян, Ю.Г., Чжан, Д.В., и Чжоу, П. (2020). Двумерные материалы для вычислительных технологий нового поколения. Природные нанотехнологии, 15(7), 545-557.

Прокрутить вверх