Контроль над огнестрельным оружием и стрельба в школах
Абстрактный
Принятие более строгих законов о контроле над оружием может быть полезно для снижения риска стрельбы в различных образовательных организациях. В частности, эта политика может запретить учащимся брать огнестрельное оружие без надлежащего разрешения. Кроме того, этот подход может гарантировать, что человек с огнестрельным оружием не сможет войти в школу или колледж. Следует отметить, что этот подход оказался эффективным для ограничения возникновения подобных инцидентов в различных странах. Это основные детали, которые следует рассмотреть более внимательно.
Контроль над огнестрельным оружием и стрельба в школах
Растущая частота школьных перестрелок стала причиной серьезной обеспокоенности многих политиков, учителей и родителей, которые хотят убедиться, что жизнь и здоровье учащихся не находятся под угрозой. Подобные мероприятия обычно привлекают пристальное внимание средств массовой информации. Различные законодатели предлагают принять более строгие законы о контроле над оружием. В целом можно сказать, что эту инициативу следует поддержать, поскольку следует разработать и обеспечить соблюдение мер безопасности, позволяющих минимизировать риски, которым могут подвергнуться студенты.
Кроме того, следует мотивировать людей действовать более ответственно при использовании или хранении огнестрельного оружия. Однако запрещать применение огнестрельного оружия они не должны, поскольку оно может иметь жизненно важное значение для защиты жизни и здоровья человека. Это одно из ограничений, которое не следует упускать из виду. В целом можно сказать, что эта политика не позволит людям проносить огнестрельное оружие в образовательные организации и причинять вред учащимся или преподавателям. Это основной аргумент, который следует рассмотреть подробнее.
Прежде всего необходимо отметить, что во многих случаях стрельбу в школах можно было предотвратить при условии соблюдения надлежащих правил хранения огнестрельного оружия. Многие из стрелков были студентами, которые взяли огнестрельное оружие, принадлежавшее их родителям (Нил, 2009, стр. 165). Например, можно упомянуть трагические события, произошедшие в старшей школе Ред-Лейк.
Кроме того, выводы ученых показывают, что значительная часть перестрелок может произойти из-за несоблюдения родителями мер предосторожности (Долл, Хаас, Бонзо, Слит и Мерси, 2007, стр. 317). Поэтому необходимо разработать строгие правила хранения этого оружия (Долл и др., 2007, с. 317). Кроме того, можно говорить об уголовной ответственности за ненадлежащее хранение огнестрельного оружия.
Ключевая проблема заключается в том, что родители не всегда соблюдают необходимые процедуры безопасности (Долл и др., 2007, с. 317). Этот стимул может быть полезен для мотивации этих людей действовать более ответственно. В целом, эти люди могут сыграть решающую роль в защите здоровья и жизни многих студентов. Это одно из основных преимуществ, которое следует принимать во внимание политикам, желающим защитить жизни студентов.
Кроме того, можно утверждать, что те страны, которые ввели более строгие правила контроля над оружием, менее подвержены риску стрельбы в образовательных учреждениях (Boecker, Seeger, Sitzer & Heitmeyer, 2012, стр. 96). Важно помнить, что политики не устранили проблему школьного насилия. Тем не менее подобные инциденты не связаны с применением огнестрельного оружия. Например, можно говорить о ножах, молотках или канцелярских ножах (Boecker et al., 2012, с. 96).
Такое оружие менее опасно, особенно по сравнению с огнестрельным. Так легче обезвредить жестоких людей. Таким образом, строгие правила контроля над огнестрельным оружием могут быть полезной мерой предосторожности. В частности, можно повысить минимальный возраст, с которого человек может приобретать огнестрельное оружие. Аналогичным образом государство может ввести более строгое наказание за незаконное распространение огнестрельного оружия. Это некоторые из проблем, которые можно выделить, поскольку они указывают на то, что контроль над огнестрельным оружием может повысить безопасность многих школ, а также колледжей.
Кроме того, более строгие законы о контроле над огнестрельным оружием могут быть полезными, поскольку они могут помешать человеку с огнестрельным оружием проникнуть на территорию школы или колледжа. Следует иметь в виду, что стрелки из огнестрельного оружия смогли проникнуть на территорию образовательных организаций, не встретив никакого сопротивления.
В свою очередь, законодатели могут потребовать от образовательных учреждений использовать технологии и процедуры, которые могут быть полезны для выявления угроз, исходящих от потенциальных стрелков. Например, они могут регулярно применять металлоискатели. Эта мера предосторожности могла бы спасти многих студентов, расстрелянных в школах или колледжах. Вот почему этот элемент контроля над огнестрельным оружием должен быть принят во внимание законодателями и школьными администраторами.
В целом, эти примеры показывают, что эффективные законы о контроле над огнестрельным оружием могут помочь свести к минимуму риск школьных перестрелок, которые могут унести жизни многих учащихся. Следует признать, что эта политика не должна быть единственной мерой предосторожности против подобных событий. Большое внимание следует также уделить выявлению тех лиц, которые могут совершать подобные акты насилия.
Кроме того, следует понимать, почему человек может решить убить других людей. Тем не менее, эта стратегия может быть полезной для минимизации доступности огнестрельного оружия. Эти правила не отрицают право человека на ношение огнестрельного оружия, поскольку это право имеет решающее значение для самообороны человека. Это основные детали, которые можно выделить.
Список литературы
Бекер Н., Сигер Т., Ситцер П. и Хейтмейер В. (2012). Стрельба в школах: международные исследования, тематические исследования и концепции предотвращения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Science & Business Media.
Долл Л., Хаас Э., Бонзо С., Слит С. и Мерси. Дж. (2007). Справочник по предотвращению травматизма и насилия. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer Science & Business Media.
Нил, А. (2009). Национальная травма и коллективная память: необычайные события в американском опыте. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МЭ Шарп.