Консультирование: терапевтический сеанс
Консультирование является важным фактором, влияющим на изменение поведения людей. Большинство консультантов стремятся рассказать жертве историю в более позитивной форме, а не использовать рассказ жертвы, чтобы унизить ее, что помогает повысить самооценку пострадавшего. Консультирование – это терапевтический сеанс, призванный улучшить ситуацию и обеспечить здоровую психическую жизнь клиента. В связи с этим в данной статье представлены мои взгляды на то, как следует проводить консультирование, а также аргументированные причины, почему это следует делать именно таким образом.
По сути, важно составить ясную картину последних воспоминаний клиента. Это очень помогло бы консультанту в выборе тактики и методов, которые будут использоваться в терапии через реакции, жесты и даже мнения клиента относительно воспоминаний. Проблема жертвы в основном может быть связана с ее предыдущими воспоминаниями, но, проведя ее через эти воспоминания шаг за шагом, она сможет преодолеть ее.
Как консультант, человек должен четко понимать своего клиента и распознавать лучшие способы общения с клиентом и лучшую среду. Например, мне бы хотелось, чтобы любой из моих сеансов терапии проводился за пределами офиса, возможно, под открытым небом, потому что это дало бы мне ощущение, что в идеале у меня есть место для всего. В основном я также считаю, что на консультации жертва всегда должна иметь свое пространство, а также быть в состоянии ясно понять свою проблему. Клиенту должно быть предоставлено время, чтобы выразить свои чувства и эмоции, а у консультанта должно быть все время, чтобы слушать (Линдси, 2017). Это может улучшить психику клиента, поскольку почти каждый любит, чтобы его услышали.
В заключение я бы также посоветовал консультантам внимательно относиться к верованиям, традициям, происхождению и языку своего клиента, чтобы избежать непреднамеренного причинения ему вреда. Таким образом, клиент почувствует, что его ценят и морально готов открыться консультанту. Таким образом, консультирование сегодня должно быть увлекательным и очень интерактивным между консультантом и клиентом.
Ссылка
Линдси, П. (2017). Истории расширения возможностей. Консультирование сегодня. Веб.