Отношения между клиентом и консультантом представляют собой важный фактор для результатов лечения. Поэтому консультанты должны использовать теоретическую основу для руководства своей практикой и сосредоточиться на сочетании аспектов мышления, чувств и поведения (Corey & Corey, 2022). Более того, хотя консультанты могут испытывать трудности с пониманием образа мышления представителей существенно разных групп населения, измерение чувств в равной степени передает переживания разных людей, независимо от их возраста, пола и этнической принадлежности.

Более того, многие психодинамические подходы можно использовать для эффективной работы с клиентами с разным опытом. Например, психоаналитический подход к динамике клиента позволяет консультантам проводить параллели между прошлым и настоящим опытом клиента, чтобы развивать новые перспективы и изменять его поведение. Использование такого подхода сводит к минимуму возможность недопонимания между консультантом и клиентами из разных групп населения. Таким образом, я считаю, что готов работать с различными группами клиентов, поскольку приобрел необходимые теоретические знания и знаю, как применять различные психодинамические подходы на практике.

Если бы кто-то спросил меня, смогу ли я помочь ему из-за культурных различий или мировоззрений, я бы предложил использовать поведенческую терапию, чтобы максимизировать пользу от различий клиента и терапевта. Я предполагаю, что клиент, который обращается за помощью к терапевту с другим культурным прошлым, хочет изменить свое поведение, обусловленное социокультурной средой. Таким образом, клиент ищет терапевта, который может помочь изменить поведение клиента, знакомя его с различными культурными перспективами и ценностями.

Если бы я оказался в ситуации, когда клиент сомневается в моих способностях как специалиста по обслуживанию людей из-за культурных различий, я бы объяснил, что терапевты могут использовать свой опыт по-разному. Следовательно, в некоторых случаях, например, в поведенческой терапии, культурные различия могут помочь исправить проблемное поведение клиента. Альтернативно, в других случаях терапевт может расставить приоритеты в использовании разных измерений, чтобы свести к минимуму появление недоразумений из-за культурных различий с клиентом.

Ссылка

Кори, М.С., и Кори, Г. (2022). Стать помощником (8-е изд.). Cengage Обучение.