Введение
Менеджмент – важнейшая сфера знаний, имеющая решающее значение в наше время. Это позволяет специалистам организовать работу команды, поставить четкие цели и обеспечить их достижение. Однако эффективное управление требует более глубокого понимания текущих тенденций и окружающей среды, а также умения работать с сотрудниками, чтобы подготовить их к возможным вызовам и проблемам. Лидер должен иметь выдающийся опыт мотивации специалистов, создания условий для личного и профессионального развития, управления многообразием и конфликтами. В этих условиях менеджер играет центральную роль в работе любой организации и налаживает эффективное взаимодействие между всеми людьми. Я считаю, что все мои навыки и опыт также могут быть полезны в управлении различными группами и обеспечении достижения ими намеченных целей.
Обзор профессионального опыта
Прежде всего, очень важно описать свой профессиональный опыт, чтобы понять, как он может повлиять на мою будущую профессию. Я опытный специалист по управлению отелями и спа-центрами с богатым опытом работы в индустрии гостеприимства. Я выполнял множество задач, а также обслуживал фронт-офис, спа-центр и занимался уборкой номеров. Некоторые из моих начинаний привели меня к работе консультантом в спа-центре Мэрилин Монро, где я консультировал по вопросам работы во время планового ремонта, а также менеджером по эксплуатации в компании Epic Realty Property Management, где я отвечал за техническое обслуживание и ведение домашнего хозяйства. Продолжая свое образование, я недавно получил степень CO в области надзора за управлением бизнесом в Университете XXX. Таким образом, я имею конкретный опыт выполнения различных управленческих функций и понимаю особенности сферы. В то же время я хочу продолжить свое профессиональное развитие и стать лучшим специалистом.
По этой причине у меня есть ряд профессиональных целей, которые влияют на мое дальнейшее развитие и карьеру. Во-первых, я стремлюсь привести команду к совершенству, уделяя особое внимание тому, чтобы превзойти ожидания гостей и повысить производительность за счет качественного обслуживания. Как менеджер начального уровня, я очень хочу присоединиться к команде менеджеров прекрасного курорта и спа-центра и в конечном итоге дойти до должности директора по работе спа-центра. Однако я осознаю, что выполнение этих функций и достижение успеха в выбранной сфере требует дополнительных навыков и знаний. В настоящее время команды становятся более разнообразными и состоят из специалистов с разным опытом и навыками. По этой причине в мои профессиональные цели входит продолжение обучения управлению многообразием и межкультурными командами для создания культуры достижений и совершенства.
Подход к мотивации сотрудников
Современные менеджеры должны выполнять множество функций, чтобы оставаться эффективными и руководить командой. Мотивация сотрудников – одна из центральных задач руководителя, ответственного за достижение положительных результатов и поставленных целей. Я считаю, что у каждого опытного менеджера есть свой подход к мотивации других и обеспечению высокого уровня производительности. Что касается меня, я признаю решающую важность как внешней, так и внутренней мотивации. Первый подразумевает внешний стимул, влияющий на желание человека действовать и выполнять какие-то задачи (Гриффин и др., 2019). По этой причине я считаю, что любая сложная или ответственная задача должна быть подкреплена денежными вознаграждениями или бонусами, помогающими мотивировать сотрудника и гарантировать, что он/она работает усерднее. Это также поможет удовлетворить основные потребности людей, обеспечить им чувство защищенности и отсутствие необходимости думать о текущих проблемах.
Однако я считаю, что внутренняя мотивация важнее внешней. Это означает, что человек делает что-то из-за своего личного интереса и желания преодолеть некоторые проблемы, которые могут возникнуть (Гриффин и др., 2019). Это стремление возникает из осознания важности работы, высокой вовлеченности в работу организации и стремления удовлетворить потребности в самореализации и самоактуализации (Гриффин и др., 2019). Мой подход к развитию этой мотивации предполагает словесное подкрепление, создание лучших возможностей для работников, готовых работать, и стимулирование стимулов среди работников. С другой стороны, активные работники должны осознавать, что их приверженность может помочь им продвинуться по службе и занять лучшее положение, что подразумевает более высокий уровень ответственности и вовлеченности. Таким образом, я считаю, что крайне важно сочетать материальные вознаграждения и бонусы с общением, словесными поощрениями, поощрением и возможностями для личного и профессионального роста.
Подготовка сотрудников к успеху
Успешный и эффективный менеджер должен помогать своим сотрудникам добиться успеха и участвовать в личном и профессиональном развитии. Он тесно связан с уровнем производительности, а это означает, что успех — это многомерная конструкция, зависящая от множества факторов (Sendawula et al., 2018). Чтобы поддерживать прибыльность компаний и их способность к выживанию, высшее руководство должно учитывать эти факторы и создавать условия для подготовки сотрудников к успеху (Osborne & Hammoud, 2017). Мой подход к достижению этой цели предполагает несколько важных аспектов. Во-первых, крайне важно оценить текущие потребности, навыки и опыт работников, чтобы понять методы, которые следует использовать, чтобы обеспечить их возможность развиваться и выполнять более сложные задачи (Osborne & Hammoud, 2017). В то же время оценочная деятельность поможет установить личный контакт и выстроить отношения доверия и сотрудничества со всеми членами команды. Лучшее понимание сотрудников является ключом к их подготовке к успеху и достижениям.
Учитывая информацию, полученную в результате оценки, я считаю, что очень важно помочь сотрудникам определить свои цели профессионального и личного развития. Это центральный компонент подготовки сотрудников к успеху, поскольку эффективная постановка целей является ключом к дальнейшему развитию и достижениям (Osborne & Hammoud, 2017). В то же время слишком амбициозные цели могут демотивировать и вызывать стресс у сотрудников. По этой причине я считаю, что цели должны формулироваться в результате обсуждения и взаимодействия с отдельными людьми. Следующее обучение будет основано на результатах исследования и связано с целями развития. В то же время необходимо отслеживать прогресс, чтобы помочь работникам, которые отстают от других, и гарантировать, что у них также есть шанс на успех. Я думаю, что этот подход практичен и может быть использован в различных условиях.
Подход к управлению изменениями
Я считаю, что успешное функционирование любой компании предполагает ее постоянное развитие и изменение с целью адаптации к быстро меняющимся внешним условиям. По этой причине управление изменениями является одним из важнейших аспектов работы любого менеджера. Его можно определить как системный подход к преобразованию организации, ее целей и подходов для достижения наилучших возможных результатов (Cameron & Green, 2019). Процесс зависит от масштаба организации, ее размера, количества отделов, сотрудников и задач, выполняемых внутри компании. Это также означает, что перед менеджером стоят сложные задачи по руководству изменениями и организации команд для достижения текущих целей. Мой подход к управлению изменениями основан на идее, что изменения в компании — это процесс, зависящий от участия основных заинтересованных сторон, их вклада и их готовности к изменениям.
Прежде всего, крайне важно обеспечить отсутствие сопротивления переменам. Это может стать серьезным фактором, ухудшающим результаты и делающим успешную трансформацию невозможной (Cameron & Green, 2019). Сопротивление обычно возникает из-за непонимания необходимости изменений, ожидаемых результатов и того, какую пользу они могут принести сотрудникам. По этой причине для проведения изменений требуется эффективное общение с сотрудниками, чтобы объяснить основные цели и способы их достижения (Cameron & Green, 2019). Это помогло бы устранить страхи, возникающие из-за неопределенности, и гарантировать работникам, что их положение не ухудшится (Cameron & Green, 2019). В то же время я считаю, что эффективность управления изменениями зависит от способности менеджера создать эффективную команду изменений и обеспечить учет всех аспектов процесса. Сотрудничество поможет решить возникающие вопросы и обеспечить развитие и приобретение новых возможностей компании.
Подход к управлению разнообразием и конфликтами
Как я уже говорил ранее, разнообразие является одной из наиболее важных особенностей современных организаций. В глобальных корпорациях работают сотрудники разного происхождения и культуры, а это означает, что крайне важно наладить эффективное сотрудничество. Мой подход к управлению многообразием предполагает создание инклюзивной и толерантной среды внутри команды. Это подразумевает, что к людям следует относиться независимо от их культурного происхождения, религии, расы или других взглядов (Пламмер, 2018). Это поможет сконцентрироваться на рабочих вопросах и гарантировать, что сотрудничество будет основываться на существующих целях и потребностях компании. В то же время должны быть исключены случаи нежелательной дискриминации, поскольку они пагубно влияют на атмосферу внутри коллектива. Я рассматриваю разнообразие как основной источник идей и возможных решений проблемы. По этой причине крайне важно развивать его внутри организации.
Более того, управление многообразием может быть связано с разрешением конфликтов. Риск недопонимания и противодействия возрастает в командах, состоящих из людей с разными взглядами и культурами (Пламмер, 2018). Это означает, что различные коллективы могут потребовать от лидера практических навыков управления конфликтами. Мой подход к управлению проблемными ситуациями предполагает участие в повседневном взаимодействии и получение информации о потенциальных причинах конфликтов. Это помогло бы своевременно отреагировать и избежать дальнейшего ухудшения ситуации. В то же время переговоры и сотрудничество при обсуждении проблемных ситуаций являются двумя эффективными методами решения сложных ситуаций. Я считаю, что крайне важно выслушать все стороны конфликта, понять их аргументы и разработать решение, которое удовлетворит интересы всех рабочих. Это поможет улучшить атмосферу внутри команды и избежать плохих результатов.
Заключение
В целом, я считаю, что эффективный менеджер имеет множество обязанностей, жизненно важных для работы компании и ее дальнейшего развития. У меня есть определенный опыт в этой области; однако я хочу продолжить свое профессиональное развитие и стать более квалифицированным специалистом. Мое нынешнее видение предполагает сосредоточение внимания на внутренней и внешней мотивации сотрудников как на ключевых факторах, влияющих на их производительность. Более того, я признаю необходимость создания условий для успеха и дальнейшего развития личности. В то же время я считаю, что разнообразие является центральным аспектом работы современных организаций. Менеджер должен быть готов работать со специалистами разного опыта, чтобы избежать конфликтов. Именно поэтому необходимо разговаривать с людьми, оценивать их потребности, выстраивать доверительные отношения.
Рекомендации
Кэмерон Э. и Грин М. (2019). Осмысление управления изменениями: полное руководство по моделям, инструментам и методам организационных изменений (5-е изд.). Коган Пейдж.
Гриффин Р., Филлипс Дж. и Галли С. (2019). Организационное поведение: управление людьми и организациями (13-е изд.). Cengage Обучение.
Осборн С. и Хамуд М. (2017). Эффективное взаимодействие сотрудников на рабочем месте. Международный журнал прикладного менеджмента и технологий, 16 (1), 50-67.
Пламмер, Д. (2018). Справочник по управлению многообразием: инклюзивные стратегии для достижения организационного совершенства (2-е изд.). Полдюжины публикаций.
Сендавула К., Кимули С., Бананука Дж. и Муганга Н. (2018). Вовлеченность и эффективность обучения сотрудников: данные из сектора здравоохранения Уганды. Cogent Business & Management, 5 (1).