Общение всегда было неотъемлемой частью человеческой жизни до такой степени, что общество в его нынешнем виде не существовало бы без него. Будучи рыбой, не воспринимающей воду, люди часто забывают смысл и важность общения. Это символический процесс, посредством которого информация передается между людьми на основе их восприятия. Кэри, с его четким определением коммуникации, подходит к ней лучше всего.

Очевидно, что передача информации рассматривается как ядро ​​коммуникации. Люди обмениваются мыслями, планами и мнениями, что приводит к дальнейшему распространению информации в обществе. Однако эта передача распространяет не только общую информацию, но и контроль (Кэри 55). В эпоху исследований и открытий у людей были разные мотивы для получения контроля, такие как распространение религии и причины торговли. Все это было сделано посредством базовой передачи информации через различные сообщества, условия и убеждения. Сегодня для тех же целей информация передается с помощью газет, телевидения и социальных сетей. Его цель — как можно шире распространить политическую повестку дня, религиозные убеждения или современные новости. Таким образом, коммуникация как передача информации влияет на глобальное общество в больших масштабах.

Информация воспринимается человеком через фильтр своей культуры и базового понимания общения. Ритуальный взгляд на общение не был доминирующим в американском обществе, потому что концепция культуры практически не имеет значения в американской социальной мысли (Кэри 55). Тем не менее, получая информацию, люди адаптируют ее к своей реальности, к тем нормам и моделям понимания, которые они приобрели в течение жизни. Сегодня у людей есть современные ритуалы, которые они используют для более эффективного общения.

Коммуникация – это, по сути, передача информации от отправителя к получателю, скорректированная в соответствии со стандартами общества. Его передача используется не только в повседневной жизни, но и теми, кто желает получить контроль и власть. Однако часто забывают, что в основе общения лежит культура и реальность, в которой живет человек или общество.

Цитируемые работы

Кэри, Джеймс. Коммуникация как культура: очерки СМИ и общества. Рутледж, 2009.