Коммуникационные стратегии больницы Маунт-Синай
Фон
Больница Маунт-Синай была основана в 1852 году. Сейчас это одна из лучших больниц США. Это учреждение третичной медицинской помощи на 1171 койко-место, расположенное в Нью-Йорке. Основное направление деятельности учреждения – гериатрия. Это очень сложная сфера, где все сотрудники должны обладать необходимым опытом, целеустремленностью и состраданием, чтобы иметь возможность предоставлять высококачественные услуги такой уязвимой группе пациентов. Поскольку это учреждение является одним из лучших в стране, может быть полезно узнать больше об определенных используемых стратегиях управления (особенно когда речь идет о стратегиях коммуникации).
Общение является одной из важнейших сфер, поскольку оно может определять атмосферу на рабочем месте, предоставление услуг и так далее. К трем людям обратились по электронной почте. Они получили письмо, в котором я предоставил информацию о своем проекте и о себе. Я также спросил о наиболее подходящем времени для собеседований. В электронном письме также было письмо-согласие. Это письмо можно распечатать и подписать заранее или подписать в начале собеседования.
Тремя интервьюируемыми являются Джейн Максуд (старший вице-президент по кадрам и трудовым отношениям), Кейко Кимура (врач, специализирующийся на гериатрической медицине и первичной медико-санитарной помощи) и Рина Карани (специализирующаяся на гериатрической медицине, деменции и гиперлипидемии).
Собеседования будут проводиться лично в учреждении. Мы организуем встречу в наиболее подходящее для интервьюируемого время. Однако есть возможность проводить собеседования с помощью Интернета (например, с помощью таких инструментов, как Skype). Интервью будет записано, и будут сделаны некоторые записи. Это позволит мне получить больше информации при анализе полученных данных. Я смогу учитывать как вербальные, так и невербальные сигналы.
Введение
Меня зовут _______. У меня есть курс MBA, который требует от студентов пройти собеседование с несколькими людьми. Основное внимание в исследовании уделяется важности эффективных коммуникационных стратегий внутри организаций. Я знаю, что эта больница является одним из лучших медицинских учреждений, что отчасти связано с вашей преданностью делу и опытом. Конечно, используемые коммуникационные стратегии весьма эффективны, если больница имеет такой статус. Я задам вам десять вопросов, касающихся коммуникационных стратегий, используемых в вашей организации.
Интервью займет около 20-30 минут и будет записано, если вы не против. Запись поможет мне более эффективно проанализировать информацию, которую вы предоставите. Я смогу учесть все детали. Я также сделаю некоторые заметки, которые помогут мне в моем анализе. Вы можете отклонить любой вопрос без объяснения причин. Вы прочитали форму согласия, и я попрошу вас подписать ее сейчас. Если у вас нет вопросов, мы начнем прямо сейчас.
Вопросы
-
Какой тип общения преобладает в вашей организации: письменный или устный. Как вы думаете, это эффективно? Хотели бы вы это изменить?
-
Какие виды письменного (отчеты, информационные бюллетени, электронные письма и т. д.) и устного (встречи, телеконференции, семинары и т. д.) общения вы считаете наиболее эффективными? Почему?
-
Какие каналы коммуникации, формальные или неформальные, вы предпочитаете, когда имеете дело со следующими категориями:
-
Клинический персонал
-
Управленческий и административный персонал
-
Пациенты
-
Регулирующие органы
Объясните свой выбор.
-
Опишите конфликт (если таковой возник), который мог быть вызван отсутствием общения или который можно было предотвратить с помощью эффективного общения.
-
Приходится ли вам использовать внутренние и внешние каналы связи? Какие типы каналов наиболее эффективны? Например, вы можете оценить следующие внутренние каналы коммуникации: встречи, электронная почта, телеконференции, информационные бюллетени и т. д. Вы также можете оценить такие внешние каналы, как веб-сайт, пресс-релизы, годовые отчеты и специальные отчеты. Объясните свой выбор.
-
Насколько важно правильное общение в условиях медицинского учреждения? Можете ли вы сосредоточиться на таких сферах, как общение с коллегами, пациентами и административным персоналом?
-
Зависит ли процесс принятия решений от используемых коммуникационных стратегий? В каких случаях? Считаете ли вы процесс принятия решений эффективным в вашей организации? Почему вы так думаете?
-
Считаете ли вы, что ваша организация использует все возможные технологические достижения, когда дело доходит до коммуникации? Какие технологии используются? Какие технологии можно или нужно использовать?
-
Можете ли вы поделиться примером эффективной коммуникационной стратегии, используемой в вашей организации?
-
Как вы думаете, есть ли области для улучшения? Какие стратегии вы могли бы порекомендовать? Как эти стратегии могут улучшить производительность вашей организации?
Заключение
Большое спасибо, что поделились со мной своим опытом и идеями. Я хотел бы обобщить основные моменты, чтобы мы могли быть уверены, что я все понял правильно… Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить?
Еще раз спасибо за помощь в получении ценной информации об использовании коммуникативных стратегий в сфере здравоохранения. Я оставлю свои контактные данные. Итак, не стесняйтесь обращаться ко мне.