Коммерческая авиация: что принесет будущее?

Введение

Коммерческая авиация, являющаяся составной частью гражданской авиации, представляет собой деятельность по эксплуатации самолетов для перевозки людей и грузов по найму. Авиалайнеры, используемые для перевозки пассажиров и грузов, варьируются от одномоторных грузовых самолетов до Боинга 747. Коммерческие самолеты были приняты на вооружение после Второй мировой войны. С тех пор наблюдается устойчивый рост. Например, в 1950-х годах большинство европейских стран начали производство новых самолетов, таких как The Beech и Cessna.

Cessna была наиболее часто используемым самолетом, поскольку имела больший объем производства и могла приносить доход от 10 000 до 30 000 долларов в год. В 1960-х годах коммерческие авиалайнеры использовали самолеты с турбомоторами, реактивными двигателями и герметизированными кабинами и кабинами. Как показано в документе, хотя такие разработки используются до сих пор, постоянно меняющиеся технологии, а также требования и предпочтения клиентов не оставляют коммерческой авиации иного выбора, кроме как учитывать изменения в отрасли, чтобы оставаться актуальными в современном деловом мире. Таким образом, ожидается, что коммерческая авиация существенно изменится в ближайшие 5 лет.

Анализ прогнозов в коммерческой авиации

Учитывая ожидаемые изменения в коммерческой авиации, инструменты прогнозирования финансового анализа, которые будут способствовать анализу отрасли, можно разделить на четыре класса. Согласно Хансену (2003), финансовый анализ доли рынка представляет собой нисходящий инструмент, при котором активность в аэропорту рассматривается как прямо пропорциональная росту совокупного внешнего показателя. Следовательно, для получения правильных прогнозов жизненно важно, чтобы активность аэропорта и более крупный совокупный коэффициент стыковок оставались постоянными в течение определенного периода времени.

В большинстве экономических прогнозов аэропортов используется эконометрика, которая опирается на объясняющие переменные, которые обсуждают влияние спроса и предложения на деятельность коммерческой авиации. Эти переменные подразделяются на макроэкономические и демографические элементы, силы авиационного рынка, затраты на инновации и производство, а также технологии. Другие переменные включают правовые факторы, ограничения или модернизацию капиталовложений, а также замену авиаперелетов. Третий финансовый инструмент — это анализ временных рядов, который предполагает экстраполяцию текущих данных или графика в будущее.

Этот инструмент финансового анализа учитывает значения факторов, которые необходимо спрогнозировать. Он направлен на прогнозирование будущей прибыли или результатов на основе существующих или прошлых тенденций. Этот инструмент финансового анализа представляет собой более дешевый подход к прогнозированию по сравнению с эконометрическим инструментом. Несмотря на то, что метод прост в использовании и понимании, отдельные статистические теории, используемые для повышения уровня точности, могут быть весьма сложными.

Такой подход финансового анализа необходим, когда необычные силы препятствуют стабильности взаимосвязи между местной деятельностью и другими внешними переменными. Метод моделирования – это еще один метод анализа, позволяющий получить высококачественные изображения транспортных потоков на канале или в аэропорту. Такая техника налагает строгие правила, определяющие, как направляются люди, грузы и самолеты. Затем он рассчитывает результаты таким образом, чтобы руководство могло проанализировать требования к созданию системы или аэропорта с целью создания механизмов для поддержания расчетного транспортного потока.

Несмотря на резкое снижение активности за последнее десятилетие, использование инструментов финансового анализа для прогнозирования коммерческой авиации сохранило положительные результаты. Проблемы прогнозирования деятельности авиационной отрасли привели к необходимости глубокого понимания компонентов, которые оказывают влияние на этот бизнес.

Ожидаемые изменения

В ближайшие пять лет коммерческая авиация должна существенно измениться. Первое ожидаемое изменение будет касаться стратегии взаимоотношений с клиентами. Растущая конкуренция в авиационной отрасли, которая, как ожидается, достигнет пика через полдесятилетия, влечет за собой необходимость в новых стратегиях, которые должна принять коммерческая авиация, чтобы сохранить свою клиентуру или привлечь новых от конкурентов. Для реализации своей системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) коммерческой авиации необходимо будет принять во внимание элементы, которые характеризуют успешный CRM, как показано на рисунке 1.

Рис. 1: Компоненты CRM.

В других сферах бизнеса знания, вкусы и предпочтения клиентов, а также другие действия, связанные с потребителями, важны для предложения персонализированных продуктов и услуг. Таким образом, авиакомпании должны изменить или улучшить свою зависимость от текущих моделей лояльности, что может улучшить важные данные о клиентах, включая увеличение расходов с помощью фирменных кредитных карт. Это может раскрыть реальную ситуацию в отношении моделей путешествий и предпочтений клиентов.

В период 1997-2001 годов коммерческая авиация понесла значительные убытки из-за финансового кризиса, который отбил у многих клиентов желание пользоваться услугами авиакомпаний. Экономический кризис и стоимость топлива являются основными факторами, которые в настоящее время препятствуют росту авиационной промышленности. По словам Боланда, Моррисона и О’Нила (2002, стр. 2), «в глобальном масштабе операционные убытки авиакомпаний в 2001 году составили 12 миллиардов долларов США, без учета различных программ государственной помощи». На графике 1 ниже показаны финансовые показатели за этот период.

Финансовые показатели.

Судя по приведенным выше результатам, в ближайшие пять лет авиакомпаниям придется инвестировать в более сложную аналитику клиентов. Сами по себе передовые технологии не решат эту проблему. Эрикссон и Стенхейс (2015) утверждают, что коммерческая авиация должна реорганизовать свою структуру и процедуры, чтобы обслуживание клиентов соответствовало ее организационной миссии и видению. Коммерческим авиакомпаниям придется переосмыслить каждую точку контакта между клиентом и персоналом авиакомпании, особенно в области бронирования рейсов, регистрации и опыта во время полета.

Эти точки помогут руководству авиакомпании не только собирать важные данные о вкусах и выборе клиентов, но и находить способы оправдать и превзойти их ожидания. Больше знаний и привязанности к клиентам направлено на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение доходов (Boland, Morrison & O’Neill, 2002). Следовательно, коммерческой авиации необходимо будет изучить потребности своих клиентов и определить, стоит ли их удовлетворять или эффективно обслуживать.

Улучшение качества обслуживания клиентов, такое как рекомендуемые рейсы в пункты назначения по выбору клиентов, предоставит авиалайнеру больше шансов получить целевой доход, одновременно привлекая лояльных клиентов. Эта стратегия приведет к увеличению процента продаж через прямые каналы. Эти изменения также позволят перевозчикам с полным спектром услуг сохранять существующие услуги и/или взимать плату за определенные функции полета, которые включают ускоренные меры безопасности или предварительную посадку.

Следующие пять лет будут отмечены внедрением цифровизации в коммерческой авиации для минимизации эксплуатационных расходов. Авиастроительные компании должны использовать новейшие технологии и инновации для улучшения внутренних систем и/или снижения затрат.

Система авиакомпаний, которая может обеспечить регулярное распределение и распределение ресурсов, обеспечивает их более эффективное использование. Цифровые двигатели могут отправлять оповещения в службы технического обслуживания и эксплуатации, если во время полета самолета возникают механические проблемы. Он также может запросить помощь при приземлении. Это изменение не только сведет к минимуму время простоя, но и значительно повысит производительность. Помимо сокращения эксплуатационных расходов, это повысит удовлетворенность клиентов за счет более частых своевременных прибытий и отправлений. По данным Линдена (2002), большая часть этих затрат резко возросла в 1980-х годах из-за увеличения количества передвижных перевозок.

Следовательно, стоимость как местных, так и передвижных услуг выросла, следуя одной и той же тенденции. После недавних инноваций, усовершенствований и оцифровки самолетов расходы на авиационную деятельность и эксплуатационные расходы резко снизились в период 2006-2011 годов. Падение привело к прибыли, которая была зафиксирована за тот же период, как показано на графике 2 ниже (Министерство транспорта США, 2012).

График 2: Показатели авиационной отрасли в период с 2000 по 2011 год.

Независимо от проблем, которые, как ожидается, возникнут в связи с увеличением расходов на топливо и снижением требований клиентов, в ближайшие пять лет ключевые авиакомпании должны совместно перейти от серии ежегодных рабочих потерь, как это наблюдалось в период с 2002 по 2006 год, к достижению уровня безубыточности. В 2016 году и, что более важно, зафиксирована операционная рентабельность, превосходящая показатели 2010-2011 годов. Коммерческой авиации необходимо будет сократить расходы для повышения операционной эффективности.

Современный деловой мир характеризуется растущей потребностью авиакомпаний в внедрении крупных инноваций для более эффективного функционирования. Самые прибыльные авиакомпании имеют самые строгие правила в отношении затрат. Самым большим рычагом минимизации затрат является расход топлива. Например, в бюджете большинства авиалайнеров авиакеросин составляет от 40 до 50 процентов эксплуатационных расходов. Авиалайнеры с избытком средств сейчас оцифровывают свой парк, чтобы освободить место для более экономичного флота.

Как утверждает Диксон (2006), быстрый рост цен на авиационное топливо существенно изменил матрицу бизнес-планов авиакомпаний, что привело к беспрецедентному спросу на экономичные самолеты. Таким образом, снижение цен на топливо, скорее всего, изменит бизнес-планы перевозчиков. Поскольку краткосрочные финансовые цели для многих авиакомпаний достигнуты, новые изменения могут привести к неоднозначным ожиданиям для авиалайнеров и производителей авиапарков на протяжении многих лет.

Эксперты полагают, что авиационная отрасль потратит примерно на 70 миллиардов долларов меньше на реактивную энергетику в 2016 году по сравнению с 2015 годом, что на 33% меньше (Flottau et al. 2015). Несмотря на то, что производство или покупка этих самолетов дороги, это изменение имеет реальную ценность, особенно если идея сформулирована в соответствии с долгосрочными инвестиционными планами коммерческой авиации по настройке своей системы. Это изменение со временем повлияет на программную диверсификацию конкретных маршрутов. Изменения в сокращении затрат также будут достигнуты за счет улучшения структур управления, методов работы и практики работы.

Экономичные самолеты более выгодны по сравнению с обычными. Следовательно, в ближайшие пять лет большинство банков будут готовы финансировать покупку или производство этих современных самолетов по низким процентным ставкам. По мнению Бабба (2012), снижение цен на топливо станет огромным исключением, которое увеличит состояние перевозчиков, одновременно нарушив текущую динамику рынка в краткосрочной перспективе. Ситуация приведет к значительному сдвигу в разрыве в затратах между европейскими, американскими авиакомпаниями и перевозчиками Персидского залива. Например, Fly Emirates, которая полностью не застрахована, станет одним из крупнейших перевозчиков, получивших непосредственные преимущества.

Общий прогноз коммерческой авиации после изменений

Поскольку коммерческая авиация открывает новую эру коммерческих самолетов, она полагается на модификацию производителями улучшенных характеристик, экономичных двигателей и более совершенных методов технического обслуживания, например, на увеличение интервалов между проверками. Новые самолеты, такие как Boeing 737, оснащены передовыми компьютерными системами мониторинга состояния здоровья, что является одним из важнейших методов технического обслуживания и функцией сокращения затрат. Большинство новых самолетов глянцевые.

Они поставляются со встроенным безопасным и надежным сетевым файловым сервером, который выполняет множество функций самодиагностики. Такие системы снижают эксплуатационные расходы. Что касается клиентов и безопасности аэропорта, контрольно-пропускные пункты самолетов в настоящее время сортируют пассажиров и группируют их с помощью технологии цифрового досмотра. Оценка рисков путешественников является важным шагом на пути к аресту террористов и всех, кто представляет угрозу безопасности.

По мнению Чоу (2005), это изменение приведет к положительной реакции клиентов, поскольку на контрольно-пропускных пунктах будет сэкономлено много времени. Новый модернизированный досмотр будет работать таким образом, что пассажиры будут направляться к пункту пропуска по разным полосам в зависимости от данных, собранных в их паспортах или проездных билетах. На полосе для установления личности пассажира будет использоваться биометрическая проверка, такая как сканирование радужной оболочки глаза. После биометрического теста следующей проверкой безопасности станут современные рентгеновские сканеры и химические анализаторы, которые проверят пассажиров перед тем, как они продолжат путь. Это нововведение гарантирует удобство покупателям, поскольку им не придется снимать с собой обувь, одежду, гаджеты и жидкости.

Это также исключит физический контакт при поиске. Такие изменения улучшат предоставление услуг и безопасность в большинстве аэропортов. В результате ожидается, что в ближайшие годы в отрасли коммерческой авиации значительно увеличится объем воздушных перевозок. Кроме того, увеличение выбросов парниковых газов благодаря полной электрификации коммерческих самолетов приведет к тому, что самолет станет экологически чистым благодаря плану с нулевым или нулевым выбросом CO2.

Из-за более интенсивного использования некоторые части самолета могут выйти из строя в любой момент. Однако в новом дизайне Airbus были внесены инновации и улучшения с точки зрения надежности и эксплуатационной эффективности. Таким образом, в ближайшие пять лет компании-производители начнут выпускать двигатели с лучшими сроками межсервисного интервала. Помимо того, что двигатели будут изготовлены из более легких материалов, они будут гораздо более экономичными и менее шумными.

Заключение

В документе подробно обсуждается статус коммерческой авиации как важного аспекта национального воздушного пространства и аэропортовой системы. Несмотря на то, что отрасль сталкивается с операционными расходами, коммерческая авиация является важной частью общества в целом, включая других заинтересованных сторон. В число этих заинтересованных сторон входят пилоты, производители самолетов и надежная рабочая сила. Эти группы заинтересованных сторон являются одними из факторов, стимулирующих деятельность коммерческой авиации.

Они помогают прогнозировать его будущее. Судя по результатам исследования, действительно становится ясно, что коммерческая авиация существенно изменится в ближайшие пять лет. В документе обсуждается, как финансовые инструменты могут использоваться для прогнозирования деятельности коммерческой авиации, основная цель которой состоит в том, чтобы получить будущую перспективу отрасли в целом. В документе также обсуждаются предыдущие уровни деятельности авиационной отрасли, тенденции и исторические события, которые пролили свет на то, что движет этой огромной отраслью. Как видно из статьи, затраты на топливо и эксплуатационные расходы окажут существенное влияние на уровень активности отрасли.

Несмотря на то, что авиационная отрасль испытывает трудности с рентабельностью, текущие темпы роста на большинстве рынков в сочетании с продвижением инноваций и предпочтениями клиентов открывают перед отраслью реальные возможности. Следовательно, в ближайшие полдесятилетия он, вероятно, будет прогрессировать.

Ссылки

Боланд, Д., Моррисон, Д. и О’Нил, С. 2002, Будущее CRM в авиационной отрасли: новая парадигма управления клиентами, IBM Corporation, Сомерс, Нью-Йорк.

Бабб, Д. 2012, Приземление в Лас-Вегасе: коммерческая авиация и создание туристического города, University of Nevada Press, Рино.

Чоу, Дж. 2005 г., Защита коммерческой авиации от угрозы запуска ракет с плеча, Rand Corp, Санта-Моника, Калифорния.

Диксон, М. 2006, Затраты на техническое обслуживание устаревших самолетов: данные коммерческой авиации, RAND, Санта-Моника, Луизиана.

Эрикссон, С. и Стинхейс, Х. 2015, Глобальная индустрия коммерческой авиации, Routledge, Лондон.

Флоттау, Дж., Бродерик, С., Унникришнан, М. и Шофилд, А. 2015 г., Падение цен на нефть теперь означает повышение прибыльности авиакомпаний. Веб.

Хансен, О. 2003 г., Коммерческая авиация, Крэбтри, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Линден, Р. 2002, Авиакомпании и авиапочта: почтовое отделение и рождение индустрии коммерческой авиации, Университетское издательство Кентукки, Лексингтон, Кентукки.

Министерство транспорта США, 2012 г., «Эффективность авиационной промышленности. Обзор авиационной промышленности, 2008–2011 гг.». Веб.