Командный подход и удовлетворенность клиентов
Введение
Создание среды, в которой становится возможным улучшение качества продукции, требует значительных усилий. В своем исследовании Фостер, Ховард и Шанинон (2002) совершенно ясно дают понять, что переменные в конкретном случае тесно связаны друг с другом. В частности, объединение сильной стратегии лидерства с командной работой, применением надлежащего инструмента управления качеством и удовлетворенностью заинтересованных сторон позволяет значительно улучшить производительность организации.
Контекстные переменные
Как Фостер и др. (2002) объясняют, что контекстуальные переменные, которые определяют подход к лидерству, используемый менеджерами компании, предопределяют ряд процессов внутри компании. Например, вполне понятно, что подход к лидерству, принятый менеджерами и руководителем компании, определяет переменную результата, такую как удовлетворенность сотрудников, благодаря возможностям мотивировать персонал, которые предлагают подходы к лидерству (Pyzdek & Keller, 2014b).
Аналогичным образом, рассматриваемая контекстная переменная, т. е. инструмент лидерства, принятый в качестве основного средства управления фирмой в определенном направлении, определяет уровень удовлетворенности клиентов; он служит средством либо повышения эффективности работы сотрудников, либо, наоборот, , препятствуя этому. Следовательно, качество продукта может как повыситься, так и резко упасть из-за выбора инструмента лидерства. Поскольку клиенты очень заинтересованы в качестве конечного продукта, контекстуальные переменные имеют важное значение для формирования уровня лояльности среди последних и убеждения их создать в их сознании положительный образ компании.
Включающие переменные
Хотя исследование наиболее эффективно показывает связь между контекстуальными и результирующими переменными, связь между первыми и стимулирующими факторами также довольно очевидна. Исследование совершенно ясно показывает, что понимание значимости инструментов качества в сочетании с их тщательно продуманной конструкцией создает предпосылки для выдающихся результатов предпринимательства и, следовательно, вызывает немедленный всплеск количества клиентуры. Таким образом, вспомогательные переменные тесно связаны с переменными результата. В частности, вспомогательные переменные показывают, как именно можно сформировать переменные результата.
Однако было бы неправильно предполагать, что активирующие переменные не имеют ничего общего с контекстными. Напротив, как показывает исследование (Foster et al., 2002), именно дизайн контекстуальных факторов деятельности компании фактически позволяет контролировать переменные, способствующие реализации. Данное явление согласуется с идеей, высказанной Пыздеком и Келлером (2014a), которые утверждают, что успешное управление требует постоянного надзора и руководства.
Переменные результата
Наконец, на примере существующих исследований авторы показывают, что улучшение общей эффективности организации неизбежно вызвано изменениями в подходе к лидерству и коммуникационных стратегиях. Другими словами, связь между факторами, упомянутыми выше, и переменными результата является взаимной, как показано в статье Foster et al. (2002) показывает это весьма наглядно. Однако, чтобы убедиться, что результат конкретного проекта в организации соответствует желаемым критериям, следует также учитывать вспомогательные переменные, как было подчеркнуто выше. Таким образом, все три элемента связаны в единую структуру, определяющую успех компании или конкретного ее проекта.
Заключение
Статья, написанная Foster et al. (2002) демонстрирует тесную связь между переменными, указывающими на связь между подходом к командной работе, удовлетворенностью клиентов, сотрудников и т. д., а также пересмотром подхода к управлению качеством. Таким образом, исследование можно рассматривать как основной пример вышеупомянутых переменных.
Список литературы
Фостер, С.Т., Ховард, Л.В., Шанинон, П. (2002). Роль инструментов качества в повышении удовлетворенности правительством. Журнал управления качеством, 9 (3), 20-31.
Пыздек Т. и Келлер П. (2014a). Диаграммы поведения процессов. В справочнике «Шесть сигм» (4-е изд.) (стр. 293–392). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
Пыздек Т. и Келлер П. (2014b). Этап измерения. В справочнике «Шесть сигм» (4-е изд.) (стр. 271–292). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.