Книги «Исповедь» святого Августина
«Исповедь Августина» — серия книг святого Августина, в которых описывается его жизненный путь и превращение из грешного человека-язычника в набожного христианина. Эти книги являются одними из самых ранних богословских и схоластических работ, описывающих путь к религии. Ее часто называют книгой «самопомощи», поскольку она демонстрирует идеалы Августина и его путь к спасению. Эти 13 книг заслуживают внимания своим посланием и историческим местом, которое они занимают в популяризации и развитии христианства, а также своей риторической строгостью.
До своего обращения Августин получил формальное обучение риторике, что отражается на его письмах во всех книгах. Благодаря книгам удалось расширить мои знания в области риторики и философии несколькими способами. Я наблюдал за реализацией принципов Rhetorica ad Herennium, изучил цицероновские методы судебно-медицинской речи и использование прямых вступлений, чтобы построить правильный аргумент так, чтобы это было выгодно для себя (Августин 77). Первый заложил основу для своего письма, что можно увидеть в сцене, где он описывает собственную кражу груш (Августин 123). Судебная речь использовалась для оценки того, как возникли греховные мысли, а прямые открытия использовались для привлечения аудитории с открытым и пытливым умом.
Центральные вопросы научного исследования книги включают природу греха, его обращение в христианство, путь и оправдание его убеждений. Путешествие, которое он предпринял, было метафорическим и физическим путешествием от язычества и разврата к обретению счастья и Бога (Августин 172). Другая цель книги заключалась в защите себя и своего обращения от скептически настроенных христиан, сомневавшихся в присутствии в своих рядах человека с языческим риторическим образованием. Эти исследования подтверждают главный аргумент о том, что человек любого происхождения может найти путь к Богу и покаяться в грехах своей юности (Августин 173). Они демонстрируют, как сам Август нашел искупление и самостоятельно осознал глупость своих старых обычаев.
Я согласен с его позицией по вопросу искупления и обретения Бога, поскольку многие грехи, в совершении которых он себя обвинял, простительны в глазах Небес, пока человек кается. Осознать, что человек поступает неправильно, отследить истоки этого и ударить в корень, чтобы не допустить повторного появления, по сути стать лучшим человеком, приятно Богу (Августин 19). Однако я осознаю, что на мою позицию и понимание его произведений влияет и предвзято моя собственная культура, которая во многом продвинулась вперед благодаря гуманистическим идеям Св. Августина, обсуждаемым в его «Исповеди».
В книге представлен интересный урок, применимый как к коммуникации, так и к маркетингу. Сами тексты использовались не только для защиты обращения святого Августина, но и для того, чтобы побудить к разговору о Боге. Используя прямое начало и представляя тему, которую можно либо похвалить, либо осудить, человек открывает разговор и делает людей более восприимчивыми к его мыслям (Августин 78). Поскольку привлечение первоначального внимания клиента является одной из самых сложных частей маркетинга, достижение этого с помощью риторики имеет большое значение. Криминалистическая экспертиза событий также может применяться к процессу рассмотрения действий или продуктов. Приглашение клиентов к участию в таких мероприятиях позволит им лучше оценить достоинства продукта или услуги. В то же время не все риторические инструменты, реализованные в книгах, применимы к маркетингу. Однако риторика, использованная Св. Августином, превосходна и демонстрирует признаки традиционного образования, которые можно использовать в маркетинге и коммуникации.
Процитированная работа
Августин, св. Признания. Кларк, 1876 г.