Книга Энн Муди «Взросление в Миссисипи».
Автобиографическая литература и мемуары могут быть эффективными в преподавании истории. Жесткое различие между историей и литературой не является принципиальным, когда речь идет об автобиографических ресурсах. Например, книга Энн Муди «Возраст выхода из Миссисипи» представляет собой подробный процесс формирования идентичности афроамериканской женщины. Мемуары включают в себя размышления автора о разных исторических периодах, которые в книге разделены по возрастным периодам девушки. Будучи частью афроамериканского сообщества, автор изобразил борьбу с расизмом и сексизмом. Начиная с университета, Муди сумел поразмышлять о многих изменениях, происходивших в обществе в это время. Это произведение позволяет современному читателю пережить эмоции человека, жившего ранее. Усиление эмпатии к автору приводит читателей к более точному пониманию намерений и проблем общества.
Преподавание некоторых литературных ресурсов как исторических может привести к положительным результатам. Например, исследователи полагают, что автобиографический ресурс находится в долговременной памяти, а общее состояние здоровья людей улучшается (Уоррен, 400). Преподавание истории и геометрии – это две совершенно разные вещи. Проблемы преподавания не одни и те же; невозможно утверждать, что они выстроились в ряд. Литература и научные статьи сосредоточены на обоих аспектах ресурса: литературе и исследованиях (Adejunmobi 350). Оба элемента жизненно важны для понимания природы каждого предмета. Студенты должны рассмотреть работу с разных точек зрения (Бигли 4). Таким образом, преподаватели могут эффективно использовать автобиографическую литературу на практике. Возраст выхода из Миссисипи имеет жизненно важное значение для тщательного анализа исторического события.
Следовательно, навыки анализа поведения персонажей также развивают информацию об историческом функционировании.
Цитируемые работы
Адеджунмоби, Возраст. «Биографический подход к преподаванию истории». Состав колледжа и коммуникация, том. 31, нет. 4, 1979, стр. 349–357.
Бигли, Патрик. «На военных мемуарах есть чему поучиться». Компас, том. 1, нет. 1, 2014, стр. 1–4. Веб.
Уоррен, Энн. «Роуз, Майк. «Жесткие правила, негибкие планы и удушение языка: когнитивистский анализ писательского кризиса». Биография и автобиография в преподавании истории и обществознания, вып. 1, стр. 389-401.