Базовые знания

Три отличительных способа, с помощью которых книга расширяет мои знания в области риторики и философии коммуникации, — это размышления о своем учебном пути, интерпретации риторики и сравнительная риторика. Книга, возможно, начинается с размышлений автора о своем учебном пути. Также присутствуют основные концепции риторики и философии коммуникации, которые можно легко определить, размышляя над различными разделами книги. Например, эмпиризм исходит из идеи Куна о том, что практики строят свои предположения на основе своего опыта, на основе которого формулируются основные научные убеждения. Множество иллюстраций того, как теории развиваются на основе опыта ученых, некоторые из которых потерпели неудачу.

Риторическая интерпретация фактов также помогает расширить мои знания, особенно то, как они были использованы автором. Изучение истории науки изображается как форма изучения прошлых исторических фактов и проверки того, насколько они верны и убедительны. Например, Кун использует множество примеров, чтобы проиллюстрировать, как неудачи привели к появлению новых теорий, включая электромагнитное поведение движущихся тел, обсуждаемое такими учеными, как Максвелл (54). Наконец, в книге использовалась сравнительная риторика как наиболее идеальный способ изучения различных форм исследования, что помогло мне понять эту концепцию.

Метафора и аргумент

Центральный вопрос в книге — какова роль истории в философии науки. Главный аргумент заключается в том, что научная революция предполагает непрерывный сдвиг парадигмы, который формирует образец в шаблоне; нынешняя практика — это просто самая последняя парадигма, в которой научное сообщество разделяет убеждения и обязательства. Основная интерпретация этой позиции заключается в том, что по мере появления новых исследований старые теории и парадигмы отбрасываются, а новые используются в качестве руководящих принципов на практике.

Моя философская точка зрения аналогична позиции автора, поскольку даже академические учреждения склонны преподавать современные теории и игнорировать старые. Кун прав, утверждая, что парадигмы претерпевают реформы, чтобы соответствовать естественным объектам своего исследования (23). Те, которые были признаны устаревшими, либо удаляются из материалов курса, либо просто используются при обучении историческому развитию конструкций. Однако можно также утверждать, что эти теории выдержали испытание временем и были подтверждены недавними исследованиями и экспериментами. Несмотря на это, критики часто предлагали либо альтернативные взгляды, либо разрабатывали механизмы улучшения основополагающих концепций. В любом случае, теории остаются в силе до тех пор, пока новые исследования не предложат альтернативы или модификации.

Актуальность

Актуальность этой книги для изучения коммуникации можно обнаружить в использовании риторики и многочисленных примерах, иллюстрирующих различные конструкции философии коммуникации. Как упоминалось ранее, Кун применяет уникальный подход к написанию статей, при котором идеи профессионально излагаются без ущерба для эстетики. Размышляя о своем учебном пути, автор увлекает аудиторию глубже погрузиться в книгу в надежде найти открытия. Хотя в публикации не встречается никаких новых изобретений или открытий, сами идеи можно считать относительно новыми и революционными. Книга также может стать уникальным инструментом для изучения использования риторических стратегий. Писатель обращается к этосу, логосу и пафосу, поскольку это захватывает воображение читателя и убеждает аудиторию согласиться с выводами автора.

Риторическая теория может также проявиться, когда автор предлагает новый дискурс по истории науки и побуждает читателя продолжить его. Эта структура включает в себя такие аспекты, как средства, формы, композиция, аудитория, эффекты и критика дискурсов. Кун выступил с критикой усилий ученых, заявив, что изложение теорий часто усложняет их, а не упрощает и проясняет. Таковы важные особенности, которые делают книгу важным инструментом обучения на уроках коммуникации.

Цитируемые работы

Кун, Томас. Структура научных революций. Издательство Чикагского университета, 2012.