Жители Кентербери-Бэнкстауна стали свидетелями нарушения этики и правил переработки мусора. Другой отчет призван проанализировать ситуацию и найти решения и рекомендации на этот случай. Теория заинтересованных сторон использовалась для изучения нарушений этики и принятия правильных и необходимых решений. Было установлено, что равные права и услуги для каждого жителя имеют решающее значение для укрепления уважения и доверия населения. Совет предоставляет равномерные услуги по всей стране, чтобы исключить вероятность плохой репутации.

Переработка — это необходимость, а не инновационный способ выбросить мусор. Многие люди считают это привычкой и всегда сортируют мусор, осознавая серьезность проблемы загрязнения океана и других проблем, связанных с загрязнением природы. Однако иногда дело не в начале, а в продолжении. В данном случае это привело к тому, что мусорные баки многих людей смешались с обычными. Этот отчет будет посвящен анализу действий Кентерберийского совета и его подчиненных.

Кентербери Бэнкстаун Переработка отходов

Переработка мусора является частью нашей повседневной жизни и жизни каждой страны. Компании всегда стараются выполнять свою работу качественно, но улучшать такую ​​работу; им необходимо найти направление движения. Применение теории заинтересованных сторон крайне необходимо для решения этой проблемы. Эта теория позволит понять, какие группы являются основными в решении проблемы и как они помогут достичь желаемых целей. В данном случае можно выделить две группы: сотрудники и сообщество. Они зависят друг от друга и оказывают существенное влияние на развитие компании.

Краткое описание сценария

Жители Кентербери-Бэнкстауна обнаружили, что сборщики мусора смешивали мусор из красных контейнеров с мусором из желтых контейнеров. При этом в грузовик бросили немалое количество мусорных баков, около семисот штук (Бейкер, 2022, п. 3). Доказано, что подобная деятельность происходила на протяжении десяти лет. Мэр Хал Асфур заявил, что такая практика имела место в домах, до которых трудно добраться на узких улицах (Бейкер, 2022, п. 2). В то же время необходимо развивать эту передовую практику, чтобы ее могли применять многие местные советы (Винсент, 2022). В 2021 году жители жаловались на ранний вывоз мусора, который начинался в четыре часа и нарушал сон жителей и их детей, что отражалось на их психическом здоровье и нормальном функционировании в течение дня (Тейлор, 2021). Были истории, в которых ключевую роль сыграли коррупция и шантаж. В результате было решено внедрить новые грузовики и другое оборудование, поддерживающее технологию камер. Они также уменьшили количество мусорных баков и контейнеров для вторичной переработки и запланировали образовательную кампанию.

Описание используемой теории

Теория заинтересованных сторон подразумевает, что бизнес, предоставляющий услуги, должен ценить всех заинтересованных сторон, включая клиентов, партнеров, акционеров и т. д. Она описывает здоровые отношения между компаниями и их работниками, клиентами, инвесторами и всеми остальными участниками. Учитывая контекст Австралии, можно сказать, что такая теория также поможет повысить эффективность компании (Grift, 2018). Согласно теории заинтересованных сторон, сотрудники имеют жизненно важное значение для формирования эффективности компании и достижения целей (Grift, 2018). Изучение их работы дает понять, что необходимо улучшить в компании для их практической работы. После сотрудников стоит изучить, как пользователи относятся к компании и интересуются ли они ею.

Анализ

Переработка отходов остается одной из наиболее важных сфер деятельности для населения Австралии. В рейтинге 2018 года Австралия заняла двадцать первое место в списке стран с лидерами по переработке отходов с уровнем переработки 41 процент (Grift, 2018). В 2022 году Австралия будет производить около семидесяти шести миллионов тонн отходов ежегодно. Несмотря на то, что в этой области есть куда расти и развиваться, все эти факты означают, что переработка отходов жизненно важна для австралийцев.

Достижение целей организации может произойти только при хорошем сотрудничестве с ее сотрудниками и клиентами. Здесь стоит отметить, что на первом месте всегда находятся сотрудники, которые будут мотивированы на эффективное выполнение своей работы, а на втором месте – клиенты, которые увидят результаты практической работы и продолжат доверять этой компании. Заинтересованность сотрудников в том, чтобы у них был стимул к практической работе, к поставленным целям. Что касается сообщества, то оно просто заинтересовано в активном вывозе мусора и хорошей переработке.

Задача компании – предотвращать попадание загрязняющих веществ в мусорный бак и реагировать на них. Таким образом, они придерживались того, что видели. Это был результат их действий, и они понимали жизненно важную вещь: сообщество могло потерять доверие к другим. Таким образом, мы видим применение теории заинтересованных сторон, поскольку задействовано видение тех, кто непосредственно влияет на компанию. В результате было принято решение увеличить количество грузовиков и применить новую технологию контроля за сбором мусорных баков. Таким образом, все стороны в данной ситуации выиграют.

Определение трех альтернативных решений

Одним из важнейших качеств успешной и влиятельной организации является равноценная забота о каждой заинтересованной стороне, связанной с компанией. Доверие среднестатистического клиента создает правильный имидж компании — для этого случая крайне важно придумать альтернативные решения. Одним из возможных решений может стать изменение рабочего времени сборщиков мусора с шести вместо четырех. Таким образом, жители будут лучше спать и чувствовать себя лучше. Одной из причин начала работы были опасения, связанные с Covid-19. Однако если рабочие будут соблюдать правила, связанные с коронавирусом, для людей это не будет проблемой. Это также позволяет домовладельцам увидеть, как сортируется мусор, и укрепляет их доверие к поставщику услуг.

Другое альтернативное решение — найти виновных в этой сломанной системе, в том числе тех, кто принимал решения, и применить разные виды наказания — от увольнения до воспитательной беседы. Последнее альтернативное решение — обеспечить равномерный сервис по всей стране. Другие советы заявили, что с грузовиком проблем не было; он имел оптимальный размер (Бейкер, 2022, п. 5). А это значит, что необходимого оборудования достаточно для оказания качественных услуг. Обеспечение надлежащих технологий и оборудования повышает необходимость технического обслуживания и, следовательно, влияет на доверие людей к заботе компании.

Рекомендация

Нарушение обязательств и соглашений влечет за собой плохую репутацию компании и правительства. Таким образом, рекомендуется изменить свой подход к обслуживанию. Равномерное обслуживание по всей стране реально и достижимо — нужно ориентировать своих сотрудников на качество обслуживания и исключать несанкционированные действия в рабочее время. Сотрудники повышают эффективность компании – соответственно, компания получает множество положительных отзывов. Кроме того, это повысит его узнаваемость и популярность. Персонал — это основа всех процессов в компании, благодаря чему обеспечивается комфортный режим работы. Кроме того, стабильная работа предопределяет эффективность уборки мусора и чистоту. Потому что сотрудники – это ведущая сила в достижении поставленных целей и в целом качественном результате работы. Таким образом, имидж компании останется хорошим среди общества. Качественный сервис – залог успешного сотрудничества в любой сфере.

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что проблема переработки отходов в Кентербери-Бэнкстауне связана с потребностями в акционерном капитале. Каждый австралийский регион и город заслуживают одинакового отношения. Работа людей не должна нарушать этику, ухудшать психическое здоровье или вызывать гнев людей. Всегда есть и будет пространство для развития и роста, особенно в общении правительства с населением. Отношение совета к этой сфере необходимо изменить.

Рекомендации

Бейкер, Дж. (2022). Грузовики Совета перерабатывают мусор вместе с мусором уже «более десяти лет». Сидней Морнинг Геральд.

Грифт, К. (2018). Глядя на усилия Австралии по переработке отходов по сравнению с остальным миром. Детские новости.

Тейлор, А. (2021). «Много грохотов и грохотов»: жители хотят запретить мусоровозы в 4 утра. Сидней Морнинг Геральд.

МакКлимонт, К. (2018). Шантаж, угрозы, коррупция: расследование ICAC в отношении Кентерберийского совета. Сидней Морнинг Геральд.

Винсент, П. (2022). Удивительное видео показывает, как гарбо смешивают вторсырье и мусор в одном грузовике – и они делают это уже десять лет. Ежедневная почта Австралии.