Введение

Основной силой антикризисного плана, принятого властями Миссисипи, является обязательство властей защищать общественную инфраструктуру, строить временные и постоянные дома, предоставлять неотложную медицинскую помощь и реагировать быстрее, чем они это сделали во время урагана Катрина. Основным ограничением антикризисного плана является то, что бедные районы региона по-прежнему обладают ограниченными возможностями реагирования на стихийные бедствия. Один из уроков, извлеченных из урагана Катрина, заключается в том, что план борьбы со стихийными бедствиями в Миссисипи необходимо расширить, особенно за счет предоставления соответствующего оборудования для спасения жизней, строительства достаточного количества объектов временного жилья и способности правительства создавать рабочие места, чтобы дать возможность жертвам стихийных бедствий, чтобы быстрее оправиться от финансового шока.

Сила

Основываясь на бюджете текущего антикризисного плана в Миссисипи, власти сосредоточили свои усилия на развитии жилищного строительства и подготовке посредством строительства общественных домов к обеспечению безопасности во время стихийного бедствия. Эвакуационные возможности групп экстренного реагирования по-прежнему недостаточны для большей части населения. Однако были внесены улучшения, обеспечивающие более быстрое реагирование, чем во время урагана Катрина. В настоящее время кризисный бюджет выделяет 62,5% на жилье, 21,4% на инфраструктуру, 13,9% на экономическое развитие и 2,3% на государственное управление (Отдел восстановления после стихийных бедствий штата Миссисипи, 2017).

Модель управления стихийными бедствиями требует, чтобы государство создало централизованные пункты управления реагированием на стихийные бедствия для координации процесса экстренной эвакуации (Джеймс и Гиллиланд, 2012). Отсутствие централизованного пункта управления во время урагана Катрина привело к тому, что спасатели пренебрегли многими людьми, и весьма печально, что большинство забытых людей принадлежали к афроамериканскому сообществу. Строительство более безопасных и доступных по цене постоянных домов является позитивным шагом на пути к тому, чтобы будущие стихийные бедствия не имели такого большого негативного воздействия на общество, как ураган Катрина (Холдеман, 2012).

Слабость

Одной из слабых сторон нынешнего антикризисного плана в Миссисипи является то, что он не решил проблему экологической несправедливости в регионе. В некоторых регионах по-прежнему существует дефицит ресурсов, и наиболее интересным фактом является то, что этнические меньшинства по-прежнему находятся в невыгодном положении. Большинство сельских районов, наиболее пострадавших от урагана, еще предстоит восстановить, и афроамериканцы все еще не имеют работы и не могут получить доступ к медицинским учреждениям. Правительство выделило средства на процесс восстановления и антикризисный план, но эти ресурсы, похоже, приносят больше пользы среднему и высшему классу.

В нынешней ситуации бедные районы еще не увидели достаточного количества постоянного жилья, а инфраструктура в регионе все еще недостаточна для того, чтобы люди могли чувствовать уверенность в том, что антикризисный план учел их потребности (Holdeman, 2012).

Рекомендации

Решение текущей проблемы экологической несправедливости в Миссисипи является функцией разработки лучшего подхода к составлению бюджета. Бедные районы должны получать более высокий бюджет, а власти должны активно участвовать в создании возможностей трудоустройства путем инвестирования в проекты общественного развития для повышения качества инфраструктуры в регионе (Крэндалл, Парнелл и Спиллан, 2013). Для плана управления кризисом особенно важно рассмотреть возможность увеличения количества единиц постоянного жилья в регионах и разместить пункты реагирования на стихийные бедствия во всех районах региона.

Рекомендации

Крэндалл, В.Р., Парнелл, Дж.А., и Спиллан, Дж.Э. (2013). Антикризисное управление: лидерство в новой стратегической среде. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.

Холдеман, Э. (2012). Ураган Катрина и уроки, извлеченные из восстановления Миссисипи. Веб.

Джеймс Р. и Гиллиланд Б. (2012). Стратегии кризисного вмешательства. Скарборо, Онтарио: Nelson Education.

Отдел аварийного восстановления штата Миссисипи. (2017). Веб.