Как ограничения по шуму повлияют на будущие покупки самолетов
Несмотря на технологические достижения в авиационной отрасли, шум остается постоянной проблемой, и его последствия оказываются разрушительными. Авиационный шум отрицательно влияет на успеваемость детей, живущих рядом с аэропортами; это нарушает сон и доставляет пассажирам дискомфорт (Will et al., 2017). Кроме того, ограничения по шуму препятствуют расширению аэропортов и воздушных операций в большинстве мест по всему миру. Недавние исследования также показали, что шум от самолетов имеет положительную корреляцию с сердечно-сосудистыми заболеваниями, госпитализацией и смертностью (Will et al., 2017). Кроме того, исследователи установили, что шум самолетов вызывает некоторые психологические состояния. Следовательно, авиационная промышленность предприняла согласованные усилия по ограничению шума, производимого самолетами. Несмотря на более медленный прогресс, технология снижения шума обещает изменить правила игры и может привести к значительному увеличению количества продаж самолетов в будущем. Однако ограничения по шуму без разработки необходимой технологии снижения шума приведут к значительному снижению продаж самолетов в будущем.
Чтобы ограничить шумовое воздействие, создаваемое авиакомпаниями, Федеральное управление гражданской авиации регулирует время полетов, типы самолетов и количество рейсов частных авиакомпаний. Кроме того, аэропорты вблизи многолюдных жилых и коммерческих районов обычно сокращают свою деятельность, чтобы смягчить негативное воздействие шума, производимого самолетами. Как уже отмечалось, федеральные власти прилагают все усилия для того, чтобы население вокруг аэропортов не пострадало физически или психологически от шумового загрязнения от самолетов. При этом они ограничивают количество и эксплуатацию самолетов, что в конечном итоге означает, что продажи самолетов резко упадут в будущем, если будут приняты меры по ограничению шума. Таким образом, ограничения авиационного шума станут компромиссом между снижением шумового загрязнения и продажами самолетов.
Ссылка
Уилл Ф., Энгельке К., Вундерлих Т.-О. и Хорнунг М. (2017). Основы системы оценки воздействия на будущие шумовые ситуации в аэропортах. 17-я конференция AIAA по авиационным технологиям, интеграции и эксплуатации.