Как местные франшизы становятся международными брендами?
Введение
Франчайзинг – распространенная практика в мире бизнеса. Франчайзинг облегчает «инвесторам создание новых торговых точек и магазинов на зарубежных рынках» (Хоффман 5). Успех инвесторов зависит от стратегий и целей их франчайзи. Многие местные франчайзинги в настоящее время расширяют свой бизнес, чтобы реализовать свой потенциал.
Эти франшизы нацелены на лучшие рынки по всему миру. Многие местные франшизы использовали лучшие идеи и стратегии, чтобы стать успешными универсальными брендами. Многие компании производят качественную продукцию и услуги, способные удовлетворить потребности иностранных потребителей. В этом эссе рассматривается, как местные предприятия и франшизы становятся глобальными брендами.
Международные компании и бренды: пример 7-Eleven
Многие местные франшизы прилагают все усилия, чтобы стать международными брендами. Решение представить местный бренд на международном рынке принять непросто. Предприниматели должны создавать лучшие бренды для каждой целевой группы населения. Также уместно, чтобы «маркетологи поддерживали уникальность и последовательность бренда» (Спандорф 5).
Франшизы «должны обладать определенными ресурсами и управленческой практикой для достижения своих целей» (Хоффман 6). Эти франшизы «должны иметь достаточные финансы и человеческие ресурсы» (Спандорф 7). Эти сильные стороны обеспечат успех каждой иностранной инвестиции. Франчайзинг также необходим всякий раз, когда организация хочет реализовать свои бизнес-цели. Чтобы добиться успеха, предприниматели должны учитывать лучшие теории и бизнес-идеи.
Бизнесмены используют лучшие модели франчайзинга (ФМ) для достижения своих целей. Эти модели гарантируют, что каждый бизнес передает свою стратегию местному партнеру. Эта практика также создает новые проблемы, которые могут повлиять на производительность (Spandorf 5). Многие местные франшизы используют эффективные стратегии или комбинации брендинга, чтобы реализовать свой потенциал. Концепция местной адаптации также необходима для повышения эффективности бизнеса. Такой подход гарантирует успех каждой местной франшизы на мировом рынке. Эта практика облегчила многим предприятиям расширение своей деятельности на международном уровне.
7-Eleven — ведущая франчайзинговая компания. Американская фирма использовала лучшие бизнес-стратегии и идеи для реализации своих целей. Многие франшизы, такие как 7-Eleven, использовали лучшие бизнес-модели для достижения своих целей (Spandorf 5).
7-Eleven сочетает эффективные стратегии и практики для достижения своих целей. Фирма «мыслит глобально и действует локально, в зависимости от своих потребителей» (Дейли 3). Каждый международный бренд должен идентифицировать конкретную местную культуру. Эта практика требует новых идей и стратегий для повышения производительности (Jonsson 1092). Международные предприниматели должны гарантировать, что их сотрудники предлагают потребителям лучшие услуги и продукты.
Отсутствие надлежащего брендинга или стратегии расширения может повлиять на успех международного бизнеса. Многие неудачные компании производят непривлекательную или неприемлемую продукцию. Они также не учитывают вкусы и ожидания местных потребителей. Эта «злоупотребление служебным положением привело к неудаче многих услуг и продуктов на международном рынке» (Spandorf 3). Местным франшизам следует учитывать эти аспекты, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Местные франчайзинги должны использовать лучшие стратегии при расширении своей деятельности. Такой подход гарантирует, что каждая франшиза станет прибыльным международным брендом.
7-Eleven предлагает лучшие магазины по всей территории США. Компания использует аналогичные магазины во многих странах мира. Такой подход сделал 7-Eleven международным брендом. Эта компания является одним из крупнейших франчайзеров и операторов в мире. Он «лицензирует удобные магазины многим малым предприятиям в разных странах» (Jonsson 1083).
Компания работает во многих странах, таких как Япония, Индонезия, Китай, Гонконг, Сингапур, Таиланд, Канада и Малайзия. Компания управляет более чем 50 000 магазинами повседневного спроса в этих странах. Тематическое исследование 7-Eleven объясняет, почему компаниям следует использовать лучшие модели франчайзинга (FM), чтобы реализовать свой потенциал (Jonsson 1086).
7-Eleven использует лучшие бизнес-стратегии и модели. Компания расширила свои продукты и услуги в зависимости от ожиданий своих потребителей по всему миру. Компания увеличила свое присутствие во многих странах. Основная продукция компании «включает кофе, бензин, сэндвичи, напитки и молочные продукты» (Spandorf 6). Эти продукты удовлетворяют социально-культурные потребности многих потребителей на каждом целевом рынке. 7-Eleven использует эффективную модель франчайзинга в Индонезии.
Компания предлагает «бесплатный доступ в Интернет и качественные продукты питания в Индонезии» (Дейли 3). Компания использует несколько сильных сторон для достижения успеха. Многие индонезийцы «любят общаться» (Спандорф 5). Компания предлагает бесплатный доступ в Интернет, чтобы поощрять эту социокультурную практику. Эта стратегия продолжает привлекать больше клиентов в Индонезии. Эта практика сделала 7-Eleven прибыльной компанией.
Компания выбирает лучшие места и население в зависимости от своих бизнес-целей. Компания открывает свои магазины каждый день и ночь. Эта практика побуждает «больше потребителей тусоваться и пользоваться бесплатным Интернетом компании» (Хоффман, 18). Предприниматели могут использовать социальные сети (Spandorf 3).
Предприниматели могут использовать эти социальные сети для обмена своими навыками, идеями и концепциями. 7-Eleven использует различные социальные сети, чтобы информировать своих клиентов о каждой новой продукции. Некоторые из этих социальных сетей включают Twitter.com, Pinterest.com, YouTube и Facebook.com. Знаменитое приложение 7-Eleven облегчает клиентам получение лучших услуг и поддержки.
7-Eleven добилась успеха благодаря своей эффективной модели франчайзинга. Компания фокусируется на меняющихся потребностях местных потребителей. Компания также получает новые идеи от своих местных деловых партнеров. Местным предпринимателям следует проанализировать социокультурные запросы своих потенциальных потребителей.
Успешный бизнес должен учитывать такие требования и ожидания для достижения своих целей. 7-Eleven также предлагает локализованные корпоративные структуры и материалы во многих странах. Компания «обучает и наставляет своих работников, чтобы предлагать качественные услуги местным клиентам» (Spandorf 5). Менеджеры могут рассмотреть лучшие идеи и стратегии, чтобы создать мощную индивидуальность бренда.
Некоторые развивающиеся рынки, такие как Китай, Индия, Бразилия, Южная Африка и Мексика, продолжают поддерживать рост международного бизнеса. Компании должны «иметь достаточные финансовые ресурсы и идеи, когда планируют инвестировать в зарубежные страны» (Спандорф 6). Успешные франшизы анализируют ожидания и культурные вкусы своих потенциальных потребителей. Эта практика «будет играть важную роль в создании успешных международных брендов» (Хоффман 11).
Предприятия могут использовать лучшие модели франчайзинга для внедрения новых продуктов и услуг на новых рынках. 7-Eleven представила в Индии качественные сэндвичи. Предприятия должны «поддерживать лучшие этические стандарты и моральные практики» (Дейли 5). Компания должна поддерживать своих франчайзи для достижения поставленных целей.
Предприниматели могут «инвестировать в новые рынки в зависимости от поставленных целей и культурных практик» (Дейли 4). Предприятиям следует использовать свои модели франчайзинга для изучения политических, экономических, экологических и технологических аспектов, которые могут повлиять на их деятельность. Международные франшизы также должны инвестировать в стабильные страны. Политический климат страны «может либо препятствовать, либо способствовать международным деловым отношениям» (Хоффман 6). Стабильная страна привлечет множество компаний и иностранных инвесторов.
Бизнесмены могут анализировать экономическое положение каждого потенциального рынка. Технологические факторы также актуальны при планировании инвестиций в зарубежную страну. Успешные международные бренды, такие как McDonalds и 7-Eleven, всегда анализировали эти факторы, прежде чем инвестировать в новые рынки. 7-Eleven призывает своих «деловых партнеров использовать лучшие идеи и стратегии, чтобы привлечь больше потребителей» (Хоффман 6). Компания также предлагает лучшую управленческую поддержку своим деловым партнерам. Такой подход сделал 7-Eleven успешной организацией. 7-Eleven стал универсальным брендом, отвечающим потребностям своих клиентов.
Заключение
Тематическое исследование 7-Eleven объясняет, как местные франшизы могут стать успешными международными брендами. 7-Eleven — ведущий международный бренд. Компания использует лучшие идеи и предпринимательские концепции, чтобы добиться успеха. Решение о расширении бизнеса требует больших усилий и самоотверженности. Менеджеры и руководители компании используют лучшие модели для достижения каждой бизнес-цели.
Модель франчайзинга компании поощряет 7-Eleven выбирать лучших партнеров. Такие партнеры должны поддерживать меняющиеся потребности своих местных клиентов. Каждая фирма может создать лучшую бизнес-стратегию в зависимости от своих целей. Локализованный подход позволит каждой компании удовлетворить ожидания своих потребителей. 7-Eleven также использует надлежащую корпоративную поддержку для достижения своих целей. Эта дискуссия объясняет, как местные франшизы могут стать успешными международными брендами (Spandorf 9). Многие компании использовали описанную выше модель франчайзинга для достижения своих бизнес-целей.
Цитируемые работы
Дейли, Джейсон 2014, Как местные франшизы становятся международными брендами. PDF-файл.
Хоффман, Ричард 2014, Деловой климат и международное расширение франчайзинга. PDF-файл.
Йонссон, Анна, 2011 г., Международная экспансия посредством гибкого тиражирования: изучение опыта интернационализации IKEA. PDF-файл.
Спандорф, Рашель, 2012 г., Структурирование лицензий во избежание непреднамеренной франшизы. PDF-файл.