Как испанские некоммерческие организации хеджируют риски

Социальные альянсы — это добровольное сотрудничество между двумя или более организациями с разными организационными структурами, такими как корпорации и некоммерческие организации, для решения экологических и социальных проблем. В статье исследуются типы социальных альянсов, в которых компании стремятся улучшить имидж и репутацию своего бренда, а некоммерческие организации стремятся увеличить свои средства (Мартинес, 2003). Более того, компании озабочены решением социальных проблем и повышением осведомленности общества. Дебаты строятся на преимуществах и рисках социальных союзов. В статье анализируются потребности и цели некоммерческих организаций, а также преимущества и риски такого рода сотрудничества.

Возможности и риски, присущие социальным союзам, диктуют необходимость некоммерческим организациям хеджировать свои ставки. В литературной части исследования говорится, что компании получают выгоду от более высокой вероятности покупки бренда, улучшения репутации и имиджа бренда, а также повышения удовлетворенности и лояльности сотрудников (Martínez, 2003). Они также достигают более высокого уровня осведомленности, вспоминают рекламные кампании и приобретают конкретные управленческие навыки у некоммерческих организаций (Martínez, 2003). Некоммерческие организации также получают выгоду, получая финансирование, повышая узнаваемость своего бренда и проектов, а также помогая или заставляя компании быть социально ответственными (Martínez, 2003). Некоторые из рисков, основанные на обзоре литературы о социальных альянсах, возникают из-за дисбаланса сил до формирования партнерства и отсутствия соответствия партнеров во время развития альянса.

Обзор литературы рассматривается как предположения, сделанные учеными англосаксонских стран. Исследование направлено на то, чтобы определить, как испанские некоммерческие организации хеджируют риски, связанные с социальными альянсами. Выяснилось, что компании допускают неэтичное поведение во время альянса или в прошлом, теряя свою независимость и опасаясь, что компании могут воспользоваться ими, не создавая ценности для своих партнеров-некоммерческих организаций (Martínez, 2 003). Некоммерческие организации используют три меры для предотвращения наиболее серьезного предполагаемого риска: они согласовали кодекс поведения, установили требования для принятия в альянс и провели этическую проверку (Мартинес, 2003). Некоммерческим организациям необходимо хеджировать свои риски, поскольку они оказываются в невыгодном положении, соглашаясь на социальные альянсы. Я согласен с выводами исследования о том, что им следует провести тщательную проверку данных компании, с которой они хотят сотрудничать, и отказаться от временных выгод, которые могут разрушить имидж их бренда.

Ссылка

Мартинес, CV (2003). Социальный альянс по сбору средств: как испанские некоммерческие организации хеджируют риски. Журнал деловой этики, 47 (3), 209–222.

Прокрутить вверх