Движение Иисуса возникло из иудаизма в Израиле; у него было много последователей по всему миру. Движение Иисуса создало наследие народа Божьего; верующие воспринимают Иисуса как своего Господа и желают объединиться с ним.1 Это также затрагивает общие убеждения последователей и предполагает, что народ Божий обретет добродетель через Царство Божье. Необходимо выделить обсуждаемые темы, включая движение Иисуса, историческую подоплеку, раннее христианство и ряд других существенных соображений. Изучение внешних и внутренних факторов христианского движения имеет решающее значение для понимания его особенностей и обсуждения важнейших составляющих христианской веры.

Существуют теологические или религиозные аспекты, формирующие и влияющие на духовное мышление. Некоторые богословские факторы способствовали развитию этого движения.2 Например, последователи верили в традиционное христианство, принимали Библию, Новый Завет, Евангелие и другие священные тексты.3 Многие верующие надеются на лучшее в своей вере в Иисуса Христа. Более того, священные тексты имеют большое значение; награды и наказания становятся важнейшими принципами священной веры.4 Кроме того, утверждается, что преданность Христу и принесение в жертву ради Него человеческой жизни является обязанностью каждого верующего христианина.

Воскресение Иисуса сыграло важную роль, поскольку оно является ярким доказательством подлинности Иисуса. Считается, что воскресение станет фактором изменения жизни христиан. Движение Иисуса стало Церковью Иисуса Христа благодаря появлению воскресения Иисуса и вере в Святого Духа Троицы.5 Более того, люди утверждали, что Иисус простит им грехи после своего воскресения. Вот почему воскресение Иисуса важно для движения; люди верят, что Бог спасет их.

Сила Святого Духа также является важной концепцией, повлиявшей на формирование движения Иисуса. В целом, Святой Дух – это определение, описывающее духовное взаимодействие между человеком и Богом.6 Некоторые благословения включают это понятие, упоминая его наравне с Отцом и Сыном в Святой Троице. В священных христианских текстах Святой Дух является источником Сына, происходящего от Отца. Последователи движения Иисуса верят, что Святой Дух находится внутри человека и является его необходимой частью. Помимо благословения и проповеди, они верят в Царство Божие и стремятся в определенный момент явиться туда. Естественный закон — один из основных принципов движения Иисуса; есть добродетельные люди и грешники, и каждый получает то, что заслуживает7. Многие верующие полагают, что Бог в любом случае принимает своих святых детей, и стараются следовать за Церковью, чтобы стать истинными Божьими людьми.

Действительно, обсуждение исторических религиозных предпосылок также имеет решающее значение для понимания древнего духовного порядка. Римская империя оказала значительное влияние на формирование Нового Завета и других священных писаний. В Евангелии от Луки есть несколько очевидных упоминаний о Римской империи и ее взаимодействии с Иисусом Христом. Самой ранней фигурой, упомянутой в священных текстах Римской империи, был Цезарь Август, ставший источником спасения и победы Рима8. Свобода, свобода и справедливость стали решающими моментами в его правление, и люди прославляли действия Августа, считая его великий правитель.9 Эти предпосылки начали формировать идеологию императора, которая поддерживалась продвижением славы Римской империи и ее правителя. Действительно, правление Августа принесло существенные изменения в структуру политической и религиозной системы Империи. Например, император подразумевал налоги для церквей, профессиональные и переходные налоги и другие изменения. Это создало огромный разрыв между элитой и рабочим классом; большинству людей пришлось жить в бедности.

Много веков назад Рим доминировал над Израилем; после Гражданской войны в Израиле римляне вторглись в Иерусалим и колонизировали его. Ирод был избран императором; он осуществил контроль над евреями и контроль над Империей.10 Ирод подразумевал жертвоприношения после расширения Иерусалимской церкви, что привело к еще большей бедности в простых семьях. После его смерти евреи столкнулись с проблемой принятия компромисса с Империей, на который они должны были согласиться добровольно. После падения Израильского царства многим евреям пришлось быть отделенными от родной страны. Они потеряли контроль над своей родиной, религией и культурой; диаспоры обычно возникают в результате миграции и иногда приводят к гражданскому сопротивлению.11 Еврейская диаспора стала одним из самых тревожных событий для евреев, повлиявших на их местоположение и образ мышления.

Раннехристианские методы богослужения существенно не отличаются от того, что происходит в наши дни. Есть несколько способов присоединиться к христианской вере в церкви; в частности, существуют некоторые традиционные ритуалы.12 Крещение стало одной из самых известных процедур, ставшей метафорой смерти и воскресения с Иисусом Христом.13 Согласно книге, крещение – это «отождествление с Иисусом в Его смерти и воскресении». 14 Ранние христиане поклонялись крещению погружением в воду, хотя сейчас можно наблюдать и другие разновидности этой процедуры. Например, несколько столетий назад люди практиковали обливание, а сегодня существует способ прикосновения ко лбу человека святой водой. По мнению Павла, крещение было частью христианства, и было установлено таинство крещения. Деяния и Послание Павла упоминают крещение в своих текстах, сохраняя крещение священным процессом посвящения для верующего христианина.

Евхаристия – это действие, предполагающее освящение хлеба и вина и их употребление. В исторических храмах действие трактуется как таинство. Оно позволяет соединиться с Богом и дает возможность верующим христианам стать ближе к Иисусу Христу. По мнению Павла, совершая действие Евхаристии, люди соединяют свою душу с кровью и телом Иисуса.15 Верующие утверждают, что регулярное участие в Евхаристии позволяет человеку получить спасение и обрести вечную жизнь. Собрания — еще одна важная составляющая христианской веры; это собрания людей с общей религиозной целью. Например, люди собираются в определенном месте, чтобы помолиться, что позволяет им соединиться с Богом.

Апостол Павел внес огромный вклад в христианскую церковь. Он комментировал церковь в различных религиозных текстах и ​​считал церковь местом встречи души и Бога.16 Павел провозглашал, что вера в Бога гарантирует благополучие и священный союз с Иисусом. Более того, некоторые ценности Павла включают христоцентричность, благотворительность и милосердие. Его послание народу Божьему заключалось в том, чтобы жить в христианской вере, и это будет способствовать лучшей загробной жизни17. Люди Божьи посещали церковь, чтобы найти утешение; большинство верили в союз с Иисусом после смерти.18 Кроме того, Павел оставил значительное наследие, например, Деяния Павла, различные духовные учения, принципы и христианские традиции.

Роль церкви в мире трудно переоценить. Для многих людей церковь становится последним шансом осознать какую-то тяжелую травму или потерю.19 Помимо христианских церквей, здесь много религиозных мест; люди разных религий посещают священные места, чтобы получить благословение и энергию. Многие верующие христиане посещают церковь еженедельно или чаще; они совершают определенные ритуалы, такие как Евхаристия, слушают проповедников и молятся.20 Служение – это действие, совершаемое определенными людьми, имеющими полномочия служить религиозным целям. Служители должны пройти специальную профессиональную службу и образование, чтобы стать автономными субъектами христианского служения. В некоторых христианских церквях служители проходят собеседование, чтобы определить, подходят ли убеждения, методы и взгляды для служения.

Важно отметить, насколько актуальна приведенная выше информация для церкви сегодня. Было обсуждено несколько тем; например, жизненно важно знать богословские и внешние факторы, которые повлияли на убеждения христиан. Кроме того, были упомянуты история и исторические предпосылки раннего христианства, что имеет жизненно важное значение для понимания религии. Сегодняшней церкви необходимо обсуждать наследие и ценности св. апостола Павла, чтобы понять христианское значение.

В целом, затронутые темы имеют решающее значение для понимания христианских мотивов и убеждений. Вышеупомянутые темы затрагивают историю христианской веры и различные методы религиозной деятельности. Важность Деяний Павла и его духовного наследия обсуждалась, чтобы показать важнейшую составляющую религии. Более того, это относится к движению Иисуса и отвечает на вопрос, почему это действие продолжалось и процветало; вера людей в Иисуса была сильна, и они хотели соединиться с Иисусом Христом.

Рекомендации

Чалк, С. (2019). Потерянное послание Павла: неправильно ли церковь поняла апостола Павла? СПКК.

Эдвардс, младший (2021). От Христа к христианству: как движение Иисуса стало церковью менее чем за столетие. Бейкер Академик.

Эло М., Тойбе Ф. и Воловельский Е.К. (2018). Миграция «против течения»: География и предприниматели еврейской диаспоры. Региональные исследования, 53(1), 95–106.

Фусек Ю., Каше В., Мертель А., Витварова Э. и Халупа А. (2018). Пространственные ограничения на распространение религиозных инноваций: случай раннего христианства в Римской империи. ПЛОС ОДИН, 13(12), 11-120.

Харрингтон, Д. (2001). Церковь согласно Новому Завету: Чему учат нас сегодня мудрость и свидетельство раннего христианства (2-е изд.). Шид и Уорд.

МакКаллох, Д. (2010). Христианство: первые три тысячи лет (1-е изд.). Книги о пингвинах.

Паттерсон, Дж. (2018). От Иоанна до Аполлоса и Павла: как крещение Иоанново вошло в движение Иисуса. Христианское происхождение и создание движения раннего Иисуса, 49–70.

Порат, Р. (2017). Австралийцы: израильтяне в Австралии как тест на самобытность по отношению к еврейской диаспоре. Дела Израиля, 24(1), 167–190.

Тивальд М., Зангенберг Дж., Эбнер М., Лампе П., Шрайбер С., Мадер Х.Э., Неребут Ф.Г., фон Бендеманн Р., Магнесс Дж. и Тайссен Г. ( 2021). Раннехристианские встречи с городом и деревней. Ванденхук и Рупрехт.

Сноски

  1. Джеймс Эдвардс, От Христа к христианству: Как движение Иисуса стало церковью менее чем за столетие. Вашингтон: Baker Academic, 2021), 12.
  2. Диармайд Маккалок, Христианство: первые три тысячи лет (1-е изд.). (Лондон: Penguin Books, 2010), 62.
  3. Дэниел Харрингтон, Церковь согласно Новому Завету: чему мудрость и свидетельство раннего христианства учат нас сегодня (2-е изд.). (Лондон: Шид и Уорд, 2001), 52.
  4. Маркус Тивальд и др., Раннехристианские встречи с городом и деревней. (Германия: Ванденхук и Рупрехт, 2021), 11.
  5. Дэниел Харрингтон, Церковь согласно Новому Завету: чему мудрость и свидетельство раннего христианства учат нас сегодня (2-е изд.). (Лондон: Шид и Уорд, 2001), 102.
  6. Диармайд Маккалок, Христианство: первые три тысячи лет (1-е изд.). (Лондон: Penguin Books, 2010), 14.
  7. Дэниел Харрингтон, Церковь согласно Новому Завету: чему мудрость и свидетельство раннего христианства учат нас сегодня (2-е изд.). (Лондон: Шид и Уорд, 2001), 110.
  8. Ян Фусек и др., «Пространственные ограничения на распространение религиозных инноваций: случай раннего христианства в Римской империи», PLOS ONE, вып. 13 (2018): 20.
  9. Ян Фусек и др., «Пространственные ограничения на распространение религиозных инноваций: случай раннего христианства в Римской империи», PLOS ONE, вып. 13 (2018): 32.
  10. Мария Эло и др. «Миграция «против течения»: местоположение и предприниматели еврейской диаспоры», Региональные исследования, вып. 53 (2018): 95.
  11. Ран Порат, «Австралийцы: израильтяне в Австралии как тест на самобытность по сравнению с еврейской диаспорой», «Дела Израиля», вып. 24 (2018): 167.
  12. Маркус Тивальд и др., Раннехристианские встречи с городом и деревней. (Германия: Ванденхук и Рупрехт, 2021), 92.
  13. Стивен Дж. Паттерсон, «От Иоанна до Аполлоса и Павла: Как крещение Иоанново вошло в движение Иисуса», «Христианское происхождение и создание раннего движения Иисуса», вып. 1 (2018): 50.
  14. Дэниел Харрингтон, Церковь согласно Новому Завету: чему мудрость и свидетельство раннего христианства учат нас сегодня (2-е изд.). (Лондон: Шид и Уорд, 2001), 110.
  15. Дэниел Харрингтон, Церковь согласно Новому Завету: чему мудрость и свидетельство раннего христианства учат нас сегодня (2-е изд.). (Лондон: Шид и Уорд, 2001), 52.
  16. Стив Чалк, «Утраченное послание Павла»: Церковь неправильно поняла апостола Павла? (Великобритания: SPCK, 2019), 81.
  17. Дэниел Харрингтон, Церковь согласно Новому Завету: чему мудрость и свидетельство раннего христианства учат нас сегодня (2-е изд.). (Лондон: Шид и Уорд, 2001), 108.
  18. Маркус Тивальд и др., Раннехристианские встречи с городом и деревней. (Германия: Ванденхук и Рупрехт, 2021), 101.
  19. Диармайд Маккалок, Христианство: первые три тысячи лет (1-е изд.). (Лондон: Penguin Books, 2010), 98.
  20. Стив Чалк, «Утраченное послание Павла»: Церковь неправильно поняла апостола Павла? (Великобритания: SPCK, 2019), 83.