История рабства и его влияние на общество
Предыстория: История рабства
Чтобы отследить историю явления, пришлось бы отправиться в незапамятные времена. К сожалению, рабство возникло вместе с возникновением первой цивилизации как наиболее примитивная форма взаимоотношений между различными членами древнего общества. Например, записи Месопотамии свидетельствуют о том, что рабство было официально установлено в государстве и «относилось к нему как к данности» (Шермер, 2015, с. 193).
В Соединенных Штатах рабство началось в 1609 году, когда первый афроамериканец был привезен из Центральной Африки в Вирджинию в качестве раба (King, 2015). Ситуация усугубилась с изобретением хлопкоочистительной машины в 1793 году и дальнейшим ростом рабского труда. Компромисс Миссури, запрещающий рабство в этом районе, был принят в 1820 году. В 1830 году восстание под руководством бывшего раба Ната Тернера положило начало борьбе с режимом. Закон Канзаса-Небраски, принятый в 1854 году, предполагал, что население указанных штатов должно иметь возможность выбирать между рабством и свободой афроамериканцев. Социальная напряженность в конечном итоге привела к вспышке Гражданской войны (1861–1864 гг.), В результате которой рабство было официально прекращено в 1865 г. (Дэвис, 2015).
Постановка задачи: Тень прошлого
Несмотря на то, что рабство больше не является реальностью и стало частью позорного прошлого США, оно по-прежнему преследует американское население и определяет отношения между людьми. Нелепые концепции расового превосходства, которые распространяют некоторые представители кавказского населения США, можно рассматривать как одно из наиболее пагубных последствий рабства для современных отношений между африканцами и белыми американцами. Выявленные результаты создали предпосылки для дальнейшего распространения расовых стереотипов, предрассудков и других заблуждений, наносящих существенный вред людям. Поэтому крайне важно решить эту проблему и определить точное влияние, которое рабство оказывает на современное общество и отношения между его членами. Несмотря на то, что процесс исцеления займет много времени, и было бы наивно ожидать, что предлагаемая основа межкультурных отношений предотвратит появление малейшей капли расизма в современном обществе, она может помочь глубже понять суть проблемы. проблема.
Тезис: Неравенство как продукт рабства
Несмотря на то, что рабство как одно из самых мрачных наследий человечества в настоящее время упразднено, оно все еще оставляет свой след во всех межкультурных отношениях в 21 веке, вызывая процветание стереотипов и предрассудков и сохраняя неравенство на своем месте. Акцент на многообразии и уважении к другим культурам должен стать стандартом социального взаимодействия и внедриться в сознание людей, чтобы такие злодеяния, как рабство, сегрегация и дискриминация, никогда больше не повторились.
Назад в эпоху рабства: феномен, его происхождение и последствия
Проблемы образования: когда много знать — преступление
Понятие рабства подразумевает расовую неполноценность определенной группы людей (Stillwell, 2014). Поэтому в США начала XIX века афроамериканцы считались низшей расой. Следовательно, у них не было возможности стать ценными членами американского общества, и отсутствие каких-либо образовательных возможностей было наглядным тому подтверждением. Уровень грамотности среди афроамериканского населения в то время был близок к нулю (Williams, 2014).
Социальные взаимодействия: возвращение прогресса на столетия назад
Ту же тенденцию можно наблюдать и в социальных отношениях между африканцами и белыми американцами. Например, жесткие стандарты сегрегации определяли модели общения в определенном временном интервале. Таким образом, рабство создало ряд препятствий для межкультурного общения (Ачарья, Блэквелл и Сен, 2015).
Политические опасения: дискриминация усиливается юридически
Несмотря на то, что Миссурийский компромисс 1820 года запретил рабство как концепцию в северных частях Америки, концепции расовой сегрегации были установлены на уровне штата. Чернокожим людям не разрешалось голосовать или участвовать в какой-либо другой политической деятельности. Таким образом, феномен рабства проник во все сферы жизни людей, заставляя их принять вопиющую несправедливость как якобы неотъемлемую часть их жизни.
Как это было оправдано: Библия и экономика
Оглядываясь назад, можно сказать, что оправдание рабства как ужасного преступления против человечества было довольно спорным. На первых этапах развития американского общества это явление во многом поддерживалось ссылками на Библию (Меренлахти, 2014). Однако следует отметить, что современные исследования утверждают, что Библия не дает «нулевого библейского оправдания рабству» (Гейтс, 2015, стр. 106).
Однако по мере того, как американская экономика начала развиваться, была предложена идея использования рабов в качестве бесплатной рабочей силы. В частности, изобретение хлопкоочистительной машины послужило основой для пропаганды рабства как единственно возможного средства межкультурных отношений. Поэтому экономическая прибыль, полученная владельцами хлопковых полей, стала движущей силой пропаганды рабства (Ирвин, 2016).
Социальные изменения: рабы и их владельцы
Надо признать, что отношение общества к понятию рабства не изменилось сразу после окончания Гражданской войны. Наоборот, процесс был сложным и непрерывным. Фактически, даже когда рабство было основой американского общества, отношение к этому предмету не было однородным (Bronson & Nuriddin, 2014).
Например, рабы перешли от страха к принятию и желанию восстать против ужасной идеи. Здесь следует упомянуть тот факт, что некоторые рабы рисковали своей жизнью, убегая от своих владельцев. Таким образом, есть свидетельства того, что чернокожая община была готова к масштабным переменам в 1850-1860-х годах. Более того, склонность афроамериканцев, бежавших из рабства, менять свои имена указывала на стремление дистанцироваться от клейма раба (Acharya, Blackwell & Sen, 2016).
Владельцы, в свою очередь, были склонны воспринимать рабство как данность до тех пор, пока не появилась необходимость в экономических и социальных переменах. В начале 1800-х годов появилось аболиционистское движение, получившее широкую поддержку со стороны ряда белых людей. Поэтому можно предположить, что изменение отношения владельцев к рабству не было линейным (Barclay, 2014).
Рабство и этические модели современного общества
Деонтология: рабство как изначально неправильная концепция
Использование деонтологии в качестве инструмента для тщательного изучения концепции рабства подразумевает, что предмет следует считать по сути неправильным.
Моральный релятивизм: другое культурное измерение
Можно предположить, что философия морального релятивизма по своей природе позволит рассматривать рабство как нечто, что можно оправдать с определенной точки зрения. Однако тот факт, что большинство представителей высшего класса в то время не считало рабство отвратительным, не означает, что все считали его нормой. Афроамериканцы, например, боролись с рабством с того дня, как оно появилось. Следовательно, рабство не может быть оправдано и с точки зрения морального релятивизма.
Утилитаризм: цель оправдывает средства
Перспектива утилитаризма предполагает, что последствия рабства следует рассматривать как инструмент оправдания его существования. Как говорилось выше, рабство привело к ужасающему обращению с миллионами афроамериканцев, бесчисленным смертям и разрушительным войнам. Следовательно, с точки зрения утилитаризма, он не имеет права на существование.
Психологическое влияние рабства на современные межкультурные взаимодействия
Даже сегодня последствия рабства калечат множество жизней, заставляя афроамериканцев испытывать психологические проблемы. Исследования указывают на то, что люди, чьи предки подверглись рабству, склонны к развитию глубокого чувства незащищенности и последующей депрессии (Calvo, 2014). В результате потомки афроамериканских рабов склонны к развитию серьезных эмоциональных и психологических проблем.
Более того, это явление явно повлияло на модели общения, которые можно наблюдать во время межкультурного разговора. Говоря более конкретно, среди основных причин для беспокойства следует упомянуть стереотипы, основанные на унижающем достоинство образе афроамериканца, которые использовались с самого начала рабства. Например, образ «Иезавели», стереотипно ассоциирующийся с афроамериканками, затрудняет процесс общения и оставляет значительный след у женщин-членов чернокожих сообществ (Davis & Tucker-Brown, 2013).
Рабство и его влияние на современный бизнес и экономику: столкновение культур
Предрассудки, порожденные рабством, проникая в сферу деловых отношений, также негативно влияют на идентифицированную среду. Тревога в социальных отношениях, которую испытывают представители чернокожего сообщества, в сочетании с тяжестью предрассудков, усиленных рабством, существенно влияют на экономические отношения. Начав развиваться на уровне межличностного общения, рассматриваемые проблемы могут привести к столкновению культур и, следовательно, породить межкультурный конфликт.
Влияние рабства на политические отношения: современные угрозы демократии
Подобно экономическим и социальным проблемам, остатки рабства существенно повлияли на политический ландшафт современного американского общества. Несмотря на определенный прогресс, преобладание стереотипов и предрассудков в выявленной среде все еще очевидно (Calvo, 2014). Поэтому крайне важно определить, каким образом рабство сформировало нынешнюю модель межкультурных отношений, чтобы можно было успешно избегать заблуждений и вредных предрассудков.
Однако здесь следует указать на то, что искоренение неравенства как социального явления в отношениях между представителями разных групп в сфере глобальной среды едва ли возможно. Независимо от того, насколько высокими являются этические ценности, возможность культурного конфликта останется возможной, главным образом из-за бремени прошлого, которое рабство представляет собой в настоящее время.
Тем не менее, добиться того, чтобы межкультурное общение не подпитывалось предрассудками и предубеждениями, возможно. Пересмотрев стереотипы, определяющие современные социальные взаимодействия, можно будет успешно решить эту проблему. В результате рабство больше не будет так сильно влиять на современную окружающую среду, открывая тем самым больше возможностей для афроамериканцев для продвижения в обществе США.
Рекомендации
Ачарья А., Блэквелл М. и Сен М. (2015). Культура лишения избирательных прав: как американское рабство продолжает влиять на поведение избирателей.
Ачарья А., Блэквелл М. и Сен М. (2016). Политическое наследие американского рабства. Журнал политики, 78 (3), 621–641.
Барклай, Дж. Л. (2014). «Высшая степень совершенства»: Инвалидность и расовая конструкция в американском рабском праве. Обзор Южной Каролины, 46 (1), 27–43.
Бронсон Дж. и Нуриддин Т. (2014). «Я не очень верю врачам»: социальный контроль над здравоохранением, недоверие и народные средства в повествовании об афроамериканских рабах. Журнал альтернативных перспектив в социальных науках, 5 (4), 706–732.
Кальво, К. (2014). Психологическое воздействие торговли людьми на второе поколение. Таллахасси, Флорида: Университет штата Флорида.
Дэвис, КЦ (2015). В тени свободы: скрытая история рабства, четырех президентов и пяти жизней черных. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт и компания (BYR).
Дэвис С. и Такер-Браун А. (2013). Влияние сексуальных стереотипов чернокожих на принятие сексуальных решений среди афроамериканских женщин. Журнал панафриканских исследований, 5 (9), 111–128.
Гейтс, Л. (2015). В поисках своих корней: официальный спутник сериала PBS. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Книги UNC Press.
Ирвин, Джей-Джей (2016). От хлопка до Coca-Cola: семейно-историческое исследование ограничений высшего образования для устранения разрыва в благосостоянии поколений. Журнал «Приверженность социальным изменениям по вопросам расы и этнической принадлежности», 2 (2), 41–62.
Кинг, LGJ (2015). Больше, чем рабы: чернокожие основатели Бенджамин Баннекер и Critical Intellectual Agency. Исследования и практика социальных исследований, 9 (3), 88–105.
Шермер, М. (2015). Моральная дуга: как наука делает нас лучше. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт и компания.
Стиллвелл, С. (2014). Рабство и рабство в истории Африки. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Уильямс, ХА (2014). Американское рабство: очень краткое введение. Оксфорд, Великобритания: ОУП.