Исследование государственной школы Уиллоубрук: нарушение этики

Подробная информация о плохом обращении

Введение

Использование этических и моральных стандартов для направления исследователей в их действиях по расследованию известно как моральные принципы для изучения. Эти принципы включают доброту, невиновность, почтение к людям и справедливость. Нюрнбергский кодекс, созданный после Второй мировой войны, для определения моральных стандартов для исследований людей, где можно найти происхождение этики исследования. С тех пор были установлены различные этические правила, чтобы гарантировать, что исследования проводится морально и подотчетны. Тем не менее, проступки и злоупотребления во время расследований произошли, несмотря на эти правила.

Описание случая

В качестве примера злоупотребления и плохого обращения использовался конкретный пример государственной школы Уиллоубрука в качестве примера злоупотребления и плохого обращения. Стейтен -Айленд, штат Нью -Йорк, имеет государственную школу Уиллоубрук для молодежи с интеллектуальными нарушениями (Lee et al., 2022). Доктор Саул Кругман исследовал Уиллоубрук в период с 1950 по 1960 год, чтобы исследовать распространение гепатита среди детей с интеллектуальными расстройствами. Исследование влечет за собой умышленно заразив детей гепатитом, а затем отслеживание развития болезни. Дети участников исследования часто жили в грязных обстоятельствах и переживании пренебрежения и злоупотребления.

Исследование Уиллоубрука вызвало много дебатов и несколько этических вопросов. Вопрос об информированном согласии был одним из критических забот. Многие из детей, которые участвовали в исследовании, не могли дать своим родителям свое письменное разрешение, и их опекуны часто находились в состоянии путаницы в отношении истинной цели исследования. Кроме того, молодые люди, которые участвовали в исследовании, не имели прямых преимуществ, и были задействованы значительные опасности.

Эксплуатация стала другим вопросом беспокойства. Дети, которые рассматривали исследование, были слабыми и имели мало медицинских альтернатив. Они часто жили в плохих состояниях и пренебрегали, что увеличивало их риск получения гепатита. Американское правительство также поддержало проект, который вызвал беспокойство по поводу использования налоговых долларов для поддержки исследований, которые использовали более слабых людей.

Исследовательская этика претерпела существенные коррективы в результате расследования Уиллоубрука. Национальный комитет по безопасности отдельных субъектов медицинских и поведенческих исследований был создан в 1974 году после принятия Национального Закона об исследованиях. Группе было поручено создать моральные стандарты для исследования с использованием участников человека. В результате были сформированы три основных принципа в этике исследования, определенные как отчет Белмонта: уважение людей, благосостояние и справедливость. С тех пор этика исследований была построена на этих принципах.

Заключение

В заключение, трагедия, окружающая государственную школу Уиллоубрук, дает отрезвляющую иллюстрацию пренебрежения и злоупотребления, которые могут происходить в исследовании. Исследование прервало различные этические заповеди, такие как информированное разрешение, несущественность и злоупотребление. Тем не менее, исследование также оказало существенное влияние на этику в исследованиях и способствовало созданию основных представлений о справедливости, доброте и уважении к другим людям. В настоящее время исследования, в том числе исследования, подвергаются тщательной этической оценке, чтобы гарантировать, что они проводится морально и ответственно. Следователи подвергаются высоким моральным стандартам.

Этические нарушения, принципы и регулирование

Введение

Из-за его серьезных нарушений гражданских прав, государственная школа Уиллоубрук, финансируемое общественным учреждением для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, расположенным на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке, вызвала широкую критику и споры. После того, как он был основан в 1947 году, объект был упакован, недоукомплектован и перегружена работой к 1960 -м годам, значительно ухудшая обстоятельства жизни жителей. Больница также проводила медицинский эксперимент, который делает его неэтичным во многих фронтах. Этические принципы, нарушенные исследованием Willowbrook, включали:

Восприимчивость субъектов.

Вмешательство в информированное разрешение.

Отсутствие эксперимента терапевтической ценности для участников.

Когда для ребенка не может быть получено преимущество, аморально проводить эксперименты на кого -то здорового или умственно инвалидности.

Анализ

Доктор Саул Кругман, медицинский работник Городского университета в Нью -Йорке, предложил исследовательский проект, в котором он давал умственно инвалидам учащихся в инъекциях вируса вируса гепатита Уиллоубрук. В обмен на их участие дети получили обещания лучших условий жизни, а также вероятность раннего выпуска. В результате неспособности детей предложить информированное разрешение и тот факт, что их участие не было свободным, они подвергались воздействию нескольких нарушений.

Исследование гепатита проходило с 1956 года до середины 1970 -х годов. Поскольку в течение этого момента не было никакой вакцинации для гепатита, ученые полагали, что, подвергая людей вирусным заболеваниям, у них будет иммунизация. В результате Кругман подвергал учащихся государственных школ Уиллоубрука с ограниченными интеллектуальными нарушениями человеческим экспериментам. Исследование проводилось без информированного разрешения субъектов или дополнительных гарантий для их здоровья и благосостояния. Исследование было против принципов медицинской этики, особенно идеи автономии, которая считает, что люди заслуживают возможности решить, что происходит для их тела.

Исследование государственной школы Уиллоубрука также поступило против правила несущественности. Вера в то, что врачи не должны наносить травму на людей, которых они лечат, поскольку не было эффективной терапии гепатитом. Затем тест познакомил молодежь в опасности тяжелой травмы и смерти. Исследование также поступило против концепции доброй воли, которая диктует, что врачи ведут себя в наиболее значительном интересе своих пациентов. Тест не помог детям; Они просто использовались в качестве инструмента.

Более того, в поведении исследования не было вовлечено ни один государственный контроль, правила или комиссия по этике здравоохранения. Исследователи не придерживались знаний о лекарствах или протоколе исследования. Правительство и медицинская профессия, которая рассматривала детей с интеллектуальными расстройствами как одноразовые и неспособные к уходу, имели полное понимание и разрешение на исследования.

Заключение

Заключение, государственный школьный тест Уиллоубрук, особенно с учетом того, что он включал в себя концепции автономии, невиновности и доброты, было вопиющим нарушением медицинской этики. Молодежь с ограниченными интеллектуальными возможностями стала риском серьезного ущерба и даже смерти, потому что исследование проводилось без информированного согласия. Кроме того, не было никакого контроля или надзора за поведением исследования, демонстрируя вопиющее презрение к безопасности и благосостоянию отдельных лиц. Чтобы защитить уязвимые от эксплуатации и злоупотреблений, требуются строгие ограничения и контроль, как показано в тесте государственной школы Уиллоубрук.

Библиография

Харрисон, Маккензи. «Тематическое исследование в этике странной устной истории». Международный журнал исследований бакалавриата и творческой деятельности 14, нет. 1 (2022): 1. Веб.

Ли, Ми Джин, Чжон-Хи Рю и Джуён Ли. «Психологическое плохое обращение со стороны замужних детей в Корее: использование контекстуальной теории для объяснения плохого обращения со стареющими родителями и родителями. Журнал жестокого обращения с пожилыми людьми 34, нет. 3 (2022): 174–97. Веб —

Tojaliyev, Ilyasbek. ВПреступления, связанные с нарушениями таможенного законодательства и вопросов уголовной ответственности по отношению к ним. Восточный журнал истории, политики и права 02, нет. 04 (2022): 72–80. Веб —