Использование технологий в программе раннего образования
Технологии являются частью каждого аспекта нашей жизни в современном мире. Осведомленность и знания необходимы педагогам дошкольного образования, чтобы идти в ногу с постоянно происходящими изменениями. Массовое увеличение количества программ, ориентированных на детей, можно использовать в классах. Педагог-новатор знает, что избегание технологического воздействия сделает невозможным обучение наших детей будущему. Дети должны быть готовы использовать технологии и быть образованными, автономными, продуктивными и творческими мыслителями, стремящимися оказать свое влияние на общество.
Учителя должны представить программы и устройства, связанные с академическим опытом учащихся, которые соответствуют уровню развития и позволяют успешно интегрировать технологии в классы. Интерактивные средства массовой информации и технологии могут расширить доступ детей к свежему, передовому контенту и помочь им освоить новые навыки (Американская академия педиатрии). Использование iPod или iPad для быстрой записи и воспроизведения информации может помочь детям научиться бегло и эмоционально читать вслух (Андерсон и др.). Учащиеся могут понять, что такое выразительное чтение. Учащиеся могут активно участвовать в демонстрации своих писательских талантов, используя интерактивные доски.
Что касается групповой деятельности, студенты могут участвовать в группах чтения, чтобы проводить онлайн-исследования и узнавать больше о различных темах. Учащиеся могут читать информацию на своих планшетах дома с помощью цифровых книг, что поощряет участие родителей. Учителя могут помочь своим ученикам саморегулироваться во время завершения работы, используя виртуальный таймер, чтобы задать ответственный тон (Благоевич и др.). При интеграции технологий в класс работа учителя состоит в том, чтобы оценить их целесообразность, включить процесс в типичную среду обучения, решить, предоставлять ли детям с особыми потребностями равный доступ к технологиям, избегать стереотипов и насилия в программном обеспечении, а также привлекать родителей в качестве защитников. (Благоевич и др.). Технологии и интерактивные дисплеи позволяют учителям общаться с учениками в классе и предоставлять родителям краткие примеры повседневной работы детей. Обмен информацией и взаимодействие друг с другом имеют решающее значение для укрепления связей с родителями и улучшения взаимодействия с семьей, поскольку технологии становятся все более распространенными в нашей культуре (Благоевич и др.). Он дает возможность поддерживать связь и обмениваться знаниями, одновременно предоставляя родителям и семьям онлайн-инструменты.
В заключение отметим, что технологии будут играть важную роль в том, как студенты будут учиться в будущем. Учителя нуждаются в полной подготовке и помощи, чтобы обеспечить правильное использование технологий педагогами. Учителя должны всегда работать над тем, чтобы использовать технологии индивидуально, решать проблемы с обучаемостью и учитывать различные стили обучения, если они хотят успешно интегрировать их в классы.
Цитируемые работы
Андерсон, Дэниел Р. и Кавери Субраманьям. «Цифровые экранные медиа и когнитивное развитие». Педиатрия, вып. 140, нет. Приложение_2, 2017, doi:10.1542/peds.2016-1758c.
Благоевич Б. и др. «Маленькие дети и компьютеры: рассказывание историй и обучение в эпоху цифровых технологий». Обучение детей младшего возраста 3.5 (2010): 1-5.
Американская академия педиатрии. «Использование средств массовой информации в детстве: научно обоснованные рекомендации для лиц, осуществляющих уход». (2019).