Исламская религия, верования и обычаи
Ислам представляет собой универсальную монотеистическую религию, широко распространенную в мусульманском мире. Ислам, состоящий из суннитского и шиитского движений, восходит к седьмому веку нашей эры, когда произошло первое откровение Пророка Мухаммеда (Salvatore et al., 2018). Исламские историки выделяют эпоху Высокого Халифата, Ранний, а затем Поздний Средний периоды и Новое время, отмеченное ростом религиозного влияния Европы (Salvatore et al., 2018). Современная эпоха ислама, начавшаяся в прошлом веке, включает в себя модернистские исламские движения.
Последователи исламской религии разделяют различные убеждения и взгляды на мировые явления, необходимые для того, чтобы жить по праву. Поскольку религия является монотеистической, мусульмане верят, что существует только один Бог или Аллах, и относятся к Корану, священной книге ислама, как к наиболее точному представлению воли и указаний Аллаха для человечества (Oskooii et al., 2021). Подобно христианам, мусульмане отвергают идею полной смерти и поддерживают идею загробной жизни и Судного дня, в который Аллах решит судьбу людей (Oskooi et al., 2021). Другие известные убеждения включают существование ангелов и пророков и всеведущую природу Аллаха. Что касается отношения, то, несмотря на негативные стереотипы о враждебности, мусульмане осуждают правонарушения и уважают мир, справедливость, семейные ценности и традиционные гендерные роли.
Мусульманское население практикует различные практики, следуя указаниям Аллаха. Некоторые страны с мусульманским большинством соблюдают законы шариата, применяя его к конституционным вопросам, семейным вопросам, назначению наказаний за преступления или в других областях (Oskooii et al., 2021; Salvatore et al., 2018). Молитва дома или в мечетях несколько раз в день пронизывает религиозный распорядок мусульман и иногда противоречит рабочему графику в странах с немусульманским большинством (Oskooii et al., 2021). Мусульмане также соблюдают ряд диетических рекомендаций, которые определяют нехаляльную или неподходящую пищу, включая свинину, алкоголь и ненадлежащим образом забитые животные (Husseini de Araújo et al., 2021). В целом, религиозно обоснованные практики мусульман охватывают различные аспекты повседневной жизни.
Рекомендации
Хусейни де Араужо, С., Хамид, СК, и До Рего, АГ (2021 г.). Городская продовольственная среда и культурная адекватность: (раз)сборка городской среды халяльной еды в контексте мусульманских меньшинств. Еда, культура и общество, 1–18.
Оскуи, К.А., Дана, К., и Баррето, Массачусетс (2021). За пределами обобщенного этноцентризма: специфичные для ислама убеждения и предубеждения по отношению к американским мусульманам. Политика, группы и идентичности, 9 (3), 538–565.
Сальваторе А., Арнасон Дж. П., Тоттоли Р. и Рахими Б. (2018). Введение: Формирование и трансформация исламской ойкумены. В A. Salvatore et al. (Ред.), История ислама Уайли Блэквелла (стр. 1–36). Джон Уайли и сыновья.