Краткое содержание
Тему расовых контрактов и интерсекциональности можно проследить в работах различных ученых. Более того, феминистская повестка дня также неразрывно связана с вопросами расы. В этом эссе анализируются научные статьи, в которых обсуждаются основные концепции изучения расизма и гендерного эссенциализма. Кроме того, в статье будут внимательно исследованы некоторые примечательные идеи соответствующих ученых, прослеживающие корни и развивающие более глубокое понимание проблемы.
«Коллективный манифест реки Комбахи», Вайс
В своем «Коллективном манифесте реки Комбахи» Вайс (2018) исследует предпосылки и значение Коллективного заявления Комбахи, цитируя текст публикации. Основанием для объединения феминисток в «Коллективе реки Комбахи» послужил главным образом тот факт, что, по мнению самих членов, активистки из разных социальных групп не могли объединяться и продвигать специфические потребности чернокожего лесбийского населения. Таким образом, особая роль чернокожих женщин заключается в коллективной борьбе с угнетением путем решения расовых, половых и классовых проблем. Более того, манифест заложил основу для концепции политики идентичности, позволив активистам установить соответствующую повестку дня для конкретной идентичности. Понятие интерсекциональности также называют провозглашением роли способов дискриминации. В целом, Заявление оказало сильное влияние на развитие программы общественных активистов, углубив понимание феминизма и подчеркнув идентичность как новую основу социальной политики.
«Раса и эссенциализм в феминистской теории права», Харрис
В своем эссе «Раса и эссенциализм в феминистской теории права» Анджела Харрис использует два различных, но крайних голоса: «Я» – главного героя рассказа Хорхе Луиса Борхеса, и «Мы» из «Мы, люди», слова, с которых начинается Декларация независимости США. По словам Харриса, хотя «Мы, народ» относится к «единогласному» голосу всего народа, проживающего в 13 штатах, это заявление касается только политической фракции.
Кроме того, Харрис отмечает, что политическая фракция, от имени которой выступает «Мы, народ», пытается объединить все голоса. Таким образом, эта фракция конституирует себя как «единицу множества разрозненных голосов». Однако Харрис подчеркивает, что их власть продлится до тех пор, пока противоречивые голоса не решат нарушить молчание. Аналогичным образом, автор заявляет, что голоса чернокожих женщин заглушаются гендерным эссенциализмом. Более того, отмечается, что цель феминизма – не просто заставить замолчать одного агента над другим, но, как утверждает Харрис, «быть домом как для первого, так и для второго голоса, а также для всех остальных голосов между ними».
«Расовый контракт» Миллса
В своем «Расовом договоре» Чарльз Миллс пытается концептуализировать реальный исторически сложившийся Общественный договор. Посылки Социального договора оправдывают правительство с точки зрения согласия людей на то, чтобы им управляло государство (ссылка). По мнению Миллса, теории общественного договора не хватает актуальности, и поэтому она рассматривается как нормативная теория. Фактически, Миллс в начале текста отличает описательные отчеты от нормативных или предписывающих отчетов.
Следовательно, он утверждает, что его особый контракт является наиболее описательным, под этим он подразумевает, что Расовый Контракт наиболее актуален и соответствует реальности. Кроме того, он заявляет, что Расовый Контракт не является соглашением между высшими и низшими расами. Тем не менее, именно соглашение между высшей расой исключает низшую расу из взаимодействия. Таким образом, Миллс утверждает, что Расовый Контракт, наиболее актуальная версия, касается исключения второстепенных рас.
«Неурегулированный феминистский дискурс» Массакуа
В «Неурегулированном феминистском дискурсе» Массакуа поднимает несколько проблем, одна из которых — отсутствие связи между африканскими учеными-феминистками и самой Африкой. В тексте автор утверждает, что африканско-центрированный феминизм «понимает диаспору как неоднозначную по определению», и указывает на острую необходимость создания пространства для африканских феминистских проектов в Канаде. Она также отмечает, что такие проекты должны учитывать культурное разнообразие африканских женщин, проживающих сегодня в Канаде. Кроме того, она утверждает, что исторические точки въезда в Канаду имеют большое значение, поскольку время прибытия чернокожих женщин и повседневная жизнь в этот определенный исторический момент серьезно повлияли на жизнь чернокожих женщин.
«Картирование границ: интерсекциональность, политика идентичности и насилие в отношении цветных женщин», Креншоу
Текст Креншоу об интерсекциональности и насилии в отношении цветных женщин представляет собой попытку автора отличить положение чернокожих женщин от положения белых женщин. В тексте Креншоу утверждает, что насилие мужчин над цветными женщинами вызвано как расизмом, так и сексизмом. Кроме того, Креншоу пытается понять это насилие, рассматривая конкретные ситуации и определяя опыт женщин, а также наблюдая за структурными, политическими и репрезентативными аспектами насилия в отношении цветных женщин.
Кроме того, Креншоу заявляет, что местоположение цветных женщин отличает их положение от положения белых женщин, особенно в отношении домашнего насилия и изнасилований. Например, она утверждает, что цветные женщины часто сталкиваются с бедностью, отсутствием профессиональных навыков, дискриминационными жилищными процессами и т. д. Далее в тексте Креншоу приводит пример Закона об иммиграции 1990 года, который требует, чтобы пары иммигрантов состояли в браке в течение двух лет. лет для подачи заявления на получение гражданства. Таким образом, женщин-мигрантов, подвергшихся домашнему насилию, заставляли оставаться в браке, а не депортировать.
Рекомендации
Креншоу, К. (1991). Картирование границ: интерсекциональность, политика идентичности и насилие в отношении цветных женщин. Стэнфордский юридический обзор, 43 (6), 1241.
Харрис, AP (2013). Раса и эссенциализм в феминистской теории права. В книге Р. Дельгадо и Дж. Стефанчича (ред.), Критическая расовая теория: передовые достижения (3-е издание, стр. 347-357). Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл.
Массакуа, Н. (2007). Неурегулированный феминистский дискурс. В книге «Теоретизирование расширения прав и возможностей: канадские взгляды на черную феминистскую мысль». Нджоки Натани Уэйн и Нотиша Массакуа (редактор), Торонто, Канада: Публикации и образование Инанны.
Миллс, CW (1999). Расовый договор (стр.120-133). Издательство Корнельского университета.
Вайс, Пенсильвания (2018). Коллективный манифест реки Комбахи. В М. Брюске (ред.), Феминистские манифесты: глобальный читатель документальных фильмов (стр. 269–277). Нью-Йоркский университет Пресс.