Apple Company — технологическая организация, занимающаяся разработкой компьютерных устройств, программного обеспечения, компьютерных планшетов, смартфонов и компьютерной периферии. В 2011 году компания стала ведущей технологической компанией с популярным графическим интерфейсом пользователя (GUI). В тот же период организация представила услуги облачных вычислений для обмена и синхронизации файлов между одним устройством и другим. Это было значительным достижением, поскольку оно позволило клиентам хранить мультимедийные файлы, календари и приложения. Человек покупает музыку и сохраняет ее в iCloud, а файл обновляется на другом устройстве пользователя.
Самый заметный дебют компании состоялся в 2018 году, когда ее оценили в 1 триллион долларов США. В 2020 году компания установила рекорд по достижению рыночной капитализации в 2 триллиона долларов США. Производительность компании расширяется на протяжении многих лет благодаря исследованиям и разработкам. Он выявляет пробел на рынке, который затрагивает определенную группу людей, и стремится заполнить этот пробел качественной продукцией. В 2020 году компания продвинулась в своей работе и представила микропроцессор M1, предназначенный для меньшего энергопотребления и эффективной работы на высокой скорости.
Выбор этой компании для нового продукта имеет решающее значение из-за ее расширенной сети в области технологических достижений и поддержки конечных пользователей с помощью таких услуг, как облачные вычисления. Их продукция уникальна, что позволяет компании обслуживать определенную нишу. Их продукция имеет дифференцированную цену по сравнению с другими организациями. Это потому, что компания обслуживает группу, которая предпочитает качество, а не количество, и любит престижную продукцию. Это позволяет компании иметь цены на продукцию, существенно отличающиеся от цен других организаций. Я хотел бы добавить интегрированную домашнюю искусственную систему в их маркетинговое портфолио. Интегрированный домашний сервис — это новая технология, которой в настоящее время нет на рынке. Эта технология поможет компании привлечь множество клиентов, тем самым продвигая другие их продукты, такие как смартфоны, поскольку она связывает домашнюю среду с такими устройствами, как телефоны, планшеты и ноутбуки.
Интегрированная система искусственного интеллекта на базе Apple Home
Функции и возможности
Интегрированная домашняя система искусственного интеллекта будет управлять большей частью домашней деятельности удаленно. Домашние действия, которые будет обрабатывать система, включают охрану, обнаружение пожара и сигнализацию, бытовую технику и освещение. Система безопасности включает в себя распознавание лиц, анализ угроз, интеллектуальную камеру и интеллектуальные замки. Система безопасности уведомит владельцев о любых нарушениях в домашней обстановке. Система позволяет пользователю выявлять потенциальные угрозы, которые могут причинить вред, что позволяет принять меры безопасности. Система безопасности использует шаблоны распознавания лиц, сопоставляет их с существующими данными и отправляет уведомление на подключенное устройство (телефон, ноутбук или планшет). Система также ведет учет членов семьи, тем самым отличая их от посторонних. Видео, снятое системой, сохраняется на облачных серверах хранения для дальнейшего использования. Интегрированная система также управляет интеллектуальными замками, снижая физический доступ с помощью ключей посредством биометрического анализа.
Система сигнализации имеет такие функции, как уведомление по телефону и обнаружение дыма, огня или угарного газа. Система сигнализации также имеет голосовое оповещение при первых признаках задымления. Система обнаружения пожара фокусируется на возникновении пожара внутри помещения. Это приведет к срабатыванию сигнализации и встроенного огнетушителя, прежде чем произойдет дальнейшее распространение огня. Бытовая техника и освещение оснащены детектором, который определяет безопасность включения и выключения конкретного прибора в случае несоблюдения пределов безопасности. Система также имеет репликацию, которая позволяет домашнему ИИ изучать поведение пользователя для управления отопительными приборами и освещением. Бытовая техника, такая как телевизоры, блендеры и стиральные машины, будет управляться дистанционно. Это важно, поскольку помогает синхронизировать устройства, снижая потенциальные риски при использовании вручную. Контроль над бытовой техникой также поможет семьям, в которых есть люди с такими нарушениями, как аутизм, а также семьям с детьми, предотвратить возможные травмы. Управление освещением будет осуществляться дистанционно, что позволит пользователям эффективно управлять своим домом из любого места. Вся система связана облачным сервером, что позволяет системе взаимодействовать с отдельными системами.
Ключевые преимущества
-
Домашняя система обеспечивает постоянную индивидуальную безопасность и конфиденциальность.
-
Проблема наличия единой системы искусственного интеллекта решена, поскольку вся домашняя среда управляется из дома.
-
Решается проблема пожаров и угарного газа, что снижает вероятность того, что такие события приведут к значительным потерям и ущербу.
-
Система экономит время, поскольку задачи выполняются одновременно.
-
Управление системой осуществляется через облачный сервер, что снижает вероятность возможной поломки.
Ценностное предложение
-
Решает вашу проблему угрозы безопасности, а также обеспечивает сохранение вашей конфиденциальности.
-
Устраните физическое освещение ваших комнат.
-
Ограничит возгорание внутри вашего помещения и обеспечит быстрое тушение пожара.
-
Выполняйте несколько задач дома за короткий период.
-
Он интегрирован для вашего комфорта в любом месте и в любое время.
-
Управляйте домашними развлечениями легко и комфортно.
-
Интегрируйтесь в систему и с легкостью контролируйте обстановку в своем доме.
Дифференцирующий фактор
Интегрированная система искусственного интеллекта на базе Apple Home — это система искусственного интеллекта, специально разработанная для удовлетворения домашних потребностей конечных пользователей. Программа предполагает интеграцию различных систем искусственного интеллекта в уникальную центральную систему, управляемую подключенными к системе устройствами. Для работы системы используются облачные технологии, что делает ее удобной для запуска из любой географической точки. Это решило проблему наличия нескольких компьютерных систем для управления каждым домашним устройством с искусственным интеллектом. Программа не является выборочной, поскольку ею можно управлять с любого включенного устройства iCloud и проверять ее пользователь. Производительность программы была измерена, и пока система находится в сети, домашняя система искусственного интеллекта работает эффективно. Кроме того, система не использует никаких серверов, кроме серверов Apple, которые известны своей безопасностью, что сводит к минимуму вероятность выхода из строя системы из-за взлома или взлома. Система использует биометрический анализ для предотвращения несанкционированного доступа и поддержания высочайшего уровня безопасности.
Целевой рынок
Описание сегмента
Компания ориентирована на отечественных пользователей, состоящих из образованных людей со средним и высоким уровнем дохода, ориентированных на безопасность, дизайн и заботящихся о бренде. Эта группа разделяет общую цель с другой целью использования интегрированной системы искусственного интеллекта Apple Home. У них есть и другие желания, которые различаются в зависимости от их целей. Группа, ориентированная на безопасность, фокусируется на обеспечении безопасности своих домов любой ценой, и они будут покупать продукт с целью обеспечения общей домашней безопасности. Сознание дизайна и сознание бренда могут иметь схожие причины для покупки продукта, поскольку они хотят быть в курсе продукта, учитывая, что яблочная компания известна созданием уникальных продуктов на рынке. Несмотря на то, что цели этих групп существенно различаются, они следуют одной и той же модели потребностей в продукции. Их различные требования заставляют их выбирать программу, отвечающую их индивидуальным потребностям.
Подобно продуктам Apple, цены на которые отличаются от цен остальных компаний, продукт будет иметь дифференцированную цену, которая будет обслуживать группу со средним и высоким доходом. Различные цены будут зависеть от количества домашних утилит искусственного интеллекта, которые клиенты внедряют в своей домашней среде. Внедренная технология представляет собой технологию высокого уровня, управляемую через облачную систему, благодаря чему клиент хочет испытать уровень искусственного интеллекта, который управляет его устройствами в Интернете.
Предполагаемый размер рынка интегрированной домашней системы искусственного интеллекта Apple составляет примерно 6 миллиардов долларов США. Ожидается, что размер этого рынка будет увеличиваться с ростом осведомленности и технологий искусственного интеллекта. Кроме того, изменение домашней обстановки с развитием технологий будет способствовать расширению размера рынка. Ожидается, что уровень прибыли от этого продукта увеличится на 20% в ближайшие несколько лет из-за растущей зависимости от технологий.
Профиль идеального клиента
Компания собирает информацию через приложения и сайты социальных сетей для удовлетворения потребностей и требований клиентов. Профиль идеального клиента показывает, что значительная группа людей со средним и высоким доходом предпочитает интегрированную систему искусственного интеллекта на базе Apple Home. Эта группа идеальна, поскольку большинство из них обосновались со своими семьями и могут позволить себе стоимость интегрированной системы.
Стратегии
Цены
Организация устанавливает доступные цены для людей со средним и высоким доходом. Цена интегрированного продукта варьируется в зависимости от количества устройств, которые будет обслуживать система. Это делает его доступным даже для тех, у кого всего три устройства искусственного интеллекта. Цены на продукт варьируются от одного географического региона к другому, что делает его доступным во многих частях мира.
Позиционирование
Основной регион компании — Северная Америка; в его состав входят многие люди со средним и высоким уровнем дохода, что позволяет легко охватить большой регион. Кроме того, в этом регионе развиты высокие технологии, что позволяет компании легко интегрировать систему с устройствами клиентов с искусственным интеллектом. Это позволяет компании пользоваться благоприятным внутренним рынком.
Повышение
Компания использует реферальную программу для увеличения количества клиентов. Поскольку это новый продукт на рынке, рекомендации играют важную роль в обеспечении эффективной конкуренции продукта компании. Кроме того, разнообразие социальных сетей является важной областью маркетинга. Это связано с тем, что это дешево, а также у компании Apple имеется значительное количество подписчиков, которые будут способствовать продвижению продукта, делясь видеороликами со встроенной системой искусственного интеллекта.
Размещение продукта
Использование агентов для распространения продукции важно, поскольку оно позволяет компании выйти на широкий рынок. Агенты знают, что они зарабатывают за счет комиссионных, что увеличит их усилия по охвату большой территории. Кроме того, компания может использовать сеть онлайн-дистрибьюции, где клиенты могут напрямую связаться с компанией.