Интеграция веры в послании 1 Петра 1:13-21
1 Петра 1:13-21 – это убедительное послание, написанное христианам из язычников, подвергавшимся гонениям. Его основная цель заключалась в том, чтобы напомнить им, что Бог избрал их, и они должны надеяться на светлое будущее в Иисусе. В этом письме Петр дал язычникам великую надежду и посоветовал им сохранять трезвость и утвердить великую веру в пришествие Иисуса (Hales, 2021). Петр указывает, что Бог свят, и что они также должны быть святы во всех своих делах. Хотя Петр утверждает, что Бог свят, это обсуждение будет сосредоточено на изучении различных практических способов, с помощью которых маркетологи могут изображать святость в своих взаимодействиях с потенциальными клиентами.
Поддержание высокого уровня честности — это один из способов, с помощью которого продавцы могут изображать святость. Честность — одна из самых недооцененных добродетелей, но она способна разрушить репутацию (Кастелло, 2021). Продавцы должны быть честными при общении со своими потенциальными клиентами. Они должны быть правдивыми в отношении продуктов или услуг, с которыми имеют дело. Если они лгут и одна из лжи будет раскрыта, доверие к ним будет подорвано, а любые шансы на продажу будут уничтожены. Если продавец дает слишком много обещаний и не выполняет их, он не может обеспечить безопасность другого бизнеса от клиента или других людей, с которыми клиент общается (Кастелло, 2021). Напротив, если клиент обнаруживает, что качество приобретенного им продукта или услуги соответствует тому, что ему сказали, существует высокая вероятность того, что он купит что-то еще или направит своих друзей к маркетологу. Честность — еще одна этическая ценность, к которой должен прислушиваться продавец, изображая святость. Честность и честность продавцов не говорят негативно о конкурентах или их продуктах.
Святость – это добродетель, которую Бог требует от каждого человека, поскольку Он также свят. Тем не менее, многие люди, особенно маркетологи, отклоняются от этой ценности в процессе получения дохода. Маркетологи должны стремиться заниматься деятельностью, которая способствует святости в их деловых отношениях, например, честности и порядочности. Это помогает завоевать доверие клиентов и, следовательно, увеличивает продажи.
Рекомендации
Хейлз, И. 2021. На якоре идентичности: оппозиция и идентичность народа Божьего в 1 послании Петра – ProQuest. Веб.
Кастелло, Дж. (2021). Этические продажи: почему ответственные продавцы достигают лучших результатов. Dobetter.esade.edu. Веб.