Инклюзия – это привлечение людей с ограниченными возможностями в общую среду. Инклюзия в школе сегодня необходима, используется очень активно, и для этого разрабатывается множество программ. Этот тип образования необходим людям с физическими или умственными недостатками, поскольку именно так они могут участвовать в жизни общества. Статья Кэти Пратт «Называемая инклюзией» журнала No Place демонстрирует несколько иное видение такой системы образования. Автор обсуждает важность создания пространства для достижения успеха любым человеком.
Основная критика и идея статьи заключаются в том, что люди не должны использовать инклюзивное образование. В первую очередь это говорится в контексте того, что инклюзивное образование – это не просто набор людей с ограниченными возможностями в классы (Пратт). По мнению автора, это хорошо продуманная система, предоставляющая отдельную программу с уникальными возможностями, чтобы все дети находились в выгодном положении. Из-за неправильного понимания инклюзивности многие школы не помогают таким детям; наоборот, они часто вредят им.
Автор говорит о противоречивости всех программ, предусматривающих помещение детей с аутизмом в классы. В таких случаях автор предлагает изменить систему, которая будет в первую очередь учитывать интересы детей, для которых важна инклюзивность и приобщение к общему обществу. Более того, для Пратта жизненно важной частью успеха таких инклюзивных программ является, прежде всего, конкретный успех всех детей в классе, а не отдельных детей. Таким образом, успех является важным и решающим показателем эффективности инклюзивности.
Наряду с этим Пратт предлагает различные методы и идеи решения проблем при реализации инклюзивности. Прежде всего, необходима подготовка учителей и их подготовка. Однако люди должны понимать, что работа с детьми с определенными отклонениями сложна и требует больших усилий (Пратт). Второй важный совет — информировать учащихся и направлять их, чтобы помочь детям с проблемами, потому что дети смогут улучшить ситуацию, в которой оказались другие.
Инклюзивность важна и должна затрагивать всех детей в классе. Чтобы правильно и качественно применять данный вид обучения, необходимо организовать мероприятия по повышению осведомленности педагогов и детей. Более того, в этом контексте стоит знать, как качественно реализовать такую систему, потому что стоит изучить, как инклюзивное образование должно работать правильно и правомерно.
Процитированная работа
Пратт, доктор Кэти. «Нет места, называемого инклюзией». Ресурсный центр Индианы по аутизму, Интернет.