Импортозамещение – это стратегия, которая обычно применяется развивающимися странами для контроля импорта. Правительство заменяет иностранный импорт отечественным производством. Импортозамещение важно, поскольку оно помогает стране снизить внешнюю зависимость. С другой стороны, специализация относится к ситуации, когда страна выбирает одну линию производства и совершенствует ее. Страна производит один вид товара или услуги, экспортирует и использует процедуры импорта того, чего у нее нет (Болл и др. 7). Одним из основных преимуществ импортозамещения является то, что в стране создаются благоприятные условия для роста отечественных компаний.

Это приводит к увеличению возможностей трудоустройства, а также к снижению зависимости от иностранной помощи. Страна также создает местный рынок для товаров и услуг местного производства. Если страна способна удовлетворить внутренний рынок, она может экспортировать излишки и получать доходы за рубежом. Это способствует росту отечественной экономики. С другой стороны, специализация не обязательно защищает местную промышленность, поэтому она может быть не такой выгодной для экономики, как стратегия импортозамещения. Поэтому развивающейся стране следует использовать стратегию импортозамещения.

НАФТА означает Североамериканское соглашение о свободной торговле. Это соглашение было подписано американскими странами, включая США, Канаду и Мексику. Это соглашение защищает окружающую среду, а также трудовые правила в международной торговле.

Европейский Союз (ЕС) – это союз, который преследует как политические, так и экономические цели в Европе. ЕС облегчает торговлю между странами-членами. Это снижает торговые барьеры в этих государствах, чтобы способствовать свободной торговле.

Климат играет важную роль в международной торговле, поскольку он определяет вид осуществляемой деятельности. Любая деятельность, которая может повлиять на климат, избегается. Виды доступного сырья также зависят от климата. Культура имеет большое значение, поскольку она различается в каждой стране и влияет на общение и когнитивный компонент.

Оценка странового риска относится к факторам риска, которые страна будет учитывать, прежде чем инвестировать в другую страну. Это зависит от политических, экологических и экономических факторов страны назначения. Страны всегда будут инвестировать в менее рискованные страны, что влияет на международную торговлю (Болл и др. 34). С другой стороны, традиционные военные действия в стране также влияют на международную торговлю, поскольку отталкивают международных инвесторов. Они влияют на поток природных ресурсов и дестабилизируют местную экономику.

Если предположить, что за 1,22 цента можно было купить один евро в 2010 году, но тот же самый евро был эквивалентен 1,33 доллара в 2011 году, то это означает, что доллар ослаб по сравнению с евро, поскольку за каждый евро придется платить больше долларов. Это означает, что стоимость доллара снизилась по сравнению со стоимостью евро. Влияние на импортера в США заключалось в том, что импортер будет платить больше за импортируемую продукцию; импорт станет дороже. С другой стороны, экспортеры из США в ЕС заработают больше денег, поскольку они будут получать больше долларов за каждый евро.

Тарифные барьеры относятся к торговым барьерам, которые вызваны изменениями налоговых ставок на экспорт и импорт. Желание оградить местную промышленность от конкуренции со стороны иностранных отраслей может побудить страну ввести тарифные барьеры. Например, если страна производит определенный товар, то она увеличит налог на импорт этого товара, чтобы увеличить затраты на импорт, избегая тем самым конкуренции со стороны иностранных товаров (Болл и др. 20). Эта причина оправдана, поскольку она поможет процветанию местной промышленности. Это также будет способствовать эффективному использованию ресурсов страны. Однако у потребителей не будет широкого выбора товаров.

Цитируемые работы

Болл, Дональд А., Майкл Герингер, Майнор С. Майкл и Джин М. МакНетт. Международный бизнес: вызов глобальной конкуренции, 13-е издание. Лондон: Высшее образование McGraw-Hill, 2012. Печать.