Иммиграция и гражданство в США

Содержание

    1. Рекомендации

Вопросы иммиграции и гражданства сегодня вызывают беспокойство в Соединенных Штатах с начала 1700-х годов. Однако сегодняшние проблемы являются результатом истории иммиграции, начиная с колониальной эпохи и до наших дней. Основная проблема, стоящая сегодня перед Соединенными Штатами, заключается в том, как обращаться с миллионами нелегальных иммигрантов, проживающих в настоящее время в стране. Сейчас в Соединенных Штатах проживает более 12 миллионов рабочих, не имеющих документов, и эта цифра продолжает расти (Colbern & Ramakrishnan, 2020). Поскольку около 400 000 человек ежегодно пересекают границы страны нелегально и легально, у американских граждан есть повод для беспокойства (Fazel-Zarandi, Feinstein & Kaplan, 2018). Этот приток людей создает дополнительную нагрузку на социальные службы и систему образования, которые и без того перегружены и неспособны удовлетворить текущие потребности (Fazel-Zarandi et al., 2018). Это деликатный вопрос, поскольку он подрывает национальную безопасность и экономическую стабильность в стране, а также затрагивает права человека.

С течением времени количество иммигрантов росло в геометрической прогрессии. Например, в 1790 году первые записи переписи населения США показали, что в Соединенных Штатах проживало только 5308 человек иностранного происхождения (Bothe, 2021). К 1850 году число иммигрантов выросло до 1,9 миллиона (Bothe, 2021). Сегодня эта цифра достигла миллионов. Это привело к отрицательным и положительным последствиям в стране из-за большого количества иммигрантов. Положительное влияние иммиграции было замечено в типах людей, приезжающих в эту страну. С ранних лет многие эмигранты были готовы много работать, чтобы обеспечить свои семьи. Иммиграция позволила миллионам людей со всего мира присоединиться к своим собратьям, мужчинам и женщинам, в поисках лучшей жизни (Шах, 2020). Негативным эффектом было то, что многих иммигрантов считали разными; на них смотрели как на иностранцев, ищущих лучшей жизни, а некоторых использовали в качестве чернорабочих, когда машины выполняли всю работу в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, но не могли этого сделать (Shah, 2020). Многие приехали с надеждой избежать голода и бедности в своих родных странах. Некоторые бежали от войны и преследований. Кроме того, культурные различия заставили многих жителей страны бояться иммигрантов, полагая, что они обесценивают национальную культуру, традиции и мораль.

Многим иммигрантам было отказано в гражданстве в первые годы существования нашей страны. Закон о натурализации 1790 года распространялся только на свободных белых лиц, проживших в Соединенных Штатах два или более года (Scherr, 2022). Из него были исключены афроамериканцы и коренные американцы, не подавшие заявки (Scherr, 2022). Позже, после принятия этого закона, Конгресс принял еще несколько законов, в том числе; Закон о натурализации 1802 года, Закон об исключении китайцев и Пересмотренный статут 1875 года, каждый из которых расширяет гражданство в зависимости от цвета кожи и этнической принадлежности (Ямамото, 2019). Первое значительное количество иммигрантов произошло благодаря тому, что правительство предложило землю бесплатно еще в 1862 году (Ямамото, 2019). Это предложение распространялось в основном на тех, кто хотел работать на железных дорогах по всей стране (Колберн и Рамакришнан, 2020). Иммигранты, покинувшие эту землю, получили прекрасную возможность жить лучше, чем если бы они остались дома в своих родных странах. В 1982 году в рамках Министерства юстиции США была создана Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) для оказания иммиграционных услуг в Соединенных Штатах (Baugh, 2020). USCIS включит в себя то, что раньше называлось Службой иммиграции и натурализации (INS), включая рассмотрение заявлений, контроль над иммиграционными льготами, обеспечение соблюдения иммиграционного законодательства и предоставление той или иной формы консультаций по вопросам, связанным с визами и убежищем (Baugh, 2020). В 2003 году была создана Иммиграционная и таможенная служба (ICE) для обеспечения соблюдения законов, касающихся пограничного контроля, таможни, торговли и иммиграционного законодательства.

Кроме того, проблема иммиграции и гражданства в США привела к появлению мифов об иммигрантах, таких как иммигранты, занимающие рабочие места, предназначенные для американских граждан, иммигранты, занимающие американские рабочие места, и коренные жители, неспособные найти хорошую работу. (Хомский, 2018). Влияние подобных мифов заключается в том, что они приводят к принятию законов, вредных для иммигрантов, но не приносящих никакой реальной пользы американским гражданам. В результате создаются новые законы, часто принимаемые как президентом, так и Конгрессом, что делает практически невозможным для человека стать американским гражданином из-за большого количества иммигрантов (Хомский, 2018). Правительство Соединенных Штатов предприняло несколько попыток реформировать законы об иммиграции и гражданстве. Одним из примеров этого был 1981 год, когда президент Рональд Рейган утвердил всеобъемлющий пересмотр Закона об иммиграции и гражданстве, в который последний раз вносились поправки в 1965 году. Законопроект был сосредоточен главным образом на усилении внимания к воссоединению семей, предоставлении временного вида на жительство супругам граждан США и постоянное место жительства иностранным супругам граждан США и иммигрантам, спонсируемым семьей. Он также предложил амнистию незаконным жителям.

Еще один миф заключается в том, что нелегальные иммигранты мигрируют в США, чтобы получить социальные пособия, такие как денежное пособие, медицинскую помощь и талоны на питание. Однако если посмотреть на количество иммигрантов, живущих в бедности, становится очевидным, что большинство иммигрантов приезжают в США не ради социального обеспечения (Chomsky, 2018). Они приезжают в США, чтобы найти работу и отправить домой деньги, поскольку многие иммигранты работают более чем на одной работе под разными псевдонимами. Они делают это, потому что хотят, чтобы их дети получили образование и жили лучше, чем раньше (Хомский, 2018). Им дорого отправлять деньги домой. На самом деле многие иммигранты пытаются устроиться на работу к респектабельному работодателю и платить налоги. Однако для этого они должны сначала получить одобрение своего потенциального работодателя, который может назначить им адвоката, также известного как консультант по иммиграции, который работает посредником между потенциальным работником и его потенциальным работодателем, чтобы помочь им переехать в стране на законных основаниях.

Есть доминирующие истории, которые дегуманизируют иммигрантов, например, о лени, нарушениях закона и истощении экономики. Однако исследования показали, что верно обратное: иммигранты вносят свой вклад в экономику США, платя налоги и покупая местные товары и услуги (Markowitz & Slovic, 2020). Они также помогают экономике, потому что они чаще, чем большинство американцев, начинают свой бизнес; эти предприятия часто создают рабочие места для американских граждан и предоставляют хорошие услуги или продают отличные товары (Markowitz & Slovic, 2020). В результате в американском сознании сложилось ошибочное представление о том, что иммигранты отбирают рабочие места у граждан США и именно поэтому им трудно получить работу. Кроме того, многие американцы считают, что иммигранты отбирают рабочие места у американских граждан, однако исследования показывают, что на самом деле этого не происходит; данные показывают, что среди той же группы американцев, работающих и платящих налоги, около 90% заняты на предприятиях, принадлежащих другим американцам.

Иммиграционная система всегда была связана с идеей о том, что она является авангардом прогресса, увеличивая численность населения и привнося идеи и культуры из зарубежных стран. В результате этого мифа иммиграция была постоянной, но временной во все времена с момента ее возникновения (Хомский, 2018). Соединенные Штаты всегда были одним из крупнейших источников иммиграции в другие страны. В 1880 году в Америку прибыло всего полмиллиона иммигрантов, из них примерно 1% были из Мексики, около половины были ирландцами и немцами, около 6% были из Европы, а остальные прибыли из других стран, таких как Италия и Россия (Ямамото, 2019). ). Со временем иммиграция стала измеряться акрами земли, на которые претендовал каждый новый иммигрант. Из-за привилегий и власти с иммигрантами в США плохо обращались. Поскольку правительство всегда считало иммигрантов временными, а не постоянными, им никогда не выделяли достаточно земли и ресурсов для процветания в новой стране (Ямамото, 2019). В 1880-х годах с афроамериканцами также плохо обращались, особенно после того, как они были освобождены от рабства. После освобождения из рабства афроамериканцы столкнулись с такими проблемами, как право голоса, которое им не предоставлялось до 1965 года, когда был принят Закон об избирательных правах (Scherr, 2022). Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года создал систему квот для иммигрантов, имеющих высшее образование или считающихся квалифицированной рабочей силой, но эта реформа мало что изменила в их ситуации (Scherr, 2022). Афроамериканцы сталкивались с расовой дискриминацией почти во всех аспектах своей жизни, включая избирательные права и возможности трудоустройства.

От моих собеседников я узнал, что иммиграция и гражданство в США очень сложны, и это понятно, поскольку в США существует множество разных законов и политик для самых разных ситуаций. Закон постоянно меняется, поскольку в их иммиграционный процесс вовлечено много разных типов иммигрантов и правил. В результате в различных областях иммиграционного законодательства США иногда существует множество правил, политик и законов. Это потому, что в США много разных штатов. В каждом штате США есть законы и даже политика в области иммиграционного законодательства. Гораздо сложнее иметь все эти различные типы законов и правил во всех этих различных областях вместо того, чтобы просто иметь одну установленную политику для всех иммигрантов, пытающихся стать гражданами.

Правительство США должно принять всех иммигрантов в стране и их детей, которые уже родились внутри страны. Таким образом, у них не будет проблем с тем, чтобы стать гражданами и, будем надеяться, завоевать больше уважения, а не только некоторых из них. Например, я узнал от Микаэлы о том, как ее воспитывали родители. Она выросла, когда ей говорили, что это потому, что она родилась в Америке, но она всегда знала, как тяжело им приходилось, поскольку они были иммигрантами. Сначала я думал, что это ее оттолкнет из-за того, через что им пришлось пройти. Вместо этого она стала еще более благодарной за то, что им посчастливилось получить гражданство и жить в этой стране лучше. Завершая свои интервью, я узнал, что иммигранты могут столкнуться со сложной системой при попытке получить гражданство в этой стране. Следовательно, должен быть более эффективный способ помочь им получить гражданство.

Американцы очень усложняют жизнь людям, которые хотят стать законными гражданами в этой стране. Они должны найти более простые способы стать здесь гражданами и одновременно иметь возможность легально оставаться здесь со своими детьми, рожденными здесь. Основное внимание я уделяю тому, как закон относится к иммигрантам, особенно к тем, у кого нет документов. Я узнал, что получить документальное оформление или иммигранту без документов нелегко получить гражданство. Им не только нужны средства для оплаты пошлины, связанной с подачей заявления на легальную иммиграцию или получением гражданства, но им также нужна поддержка. Иногда люди помогают им заполнить документы или написать рекомендательные письма. Однако нет никаких гарантий, что этого будет достаточно, чтобы убедить чиновников в том, что их к чему-то подтолкнули против их воли и они станут законными гражданами.

В заключение, мое понимание иммиграции и гражданства в США сегодня таково, что их можно проследить до восемнадцатого века. Хотя я понимаю, что это непростая проблема, я узнал, что с ней связано множество различных проблем. Это потому, что, хотя сегодня с большинством иммигрантов обращаются одинаково, с ними по-прежнему обращаются на неравных условиях в зависимости от их происхождения. Это можно считать несправедливым, поэтому всем желающим стать гражданами должно быть проще. Кроме того, как только иммигранты станут гражданами, расизм должен прекратиться. Вот почему мое решение проблемы заключается в том, что, хотя тем, кто приехал в эту страну без документов, было тяжело, я считаю, что им следует дать возможность стать гражданами. Их дети, родившиеся здесь, также должны получить гражданство. Во всех штатах действуют разные законы об иммиграции и гражданстве. Я считаю, что это несправедливо по отношению к иммигрантам, особенно если у них нет шансов подать заявление на получение гражданства или даже получить разрешение остаться здесь на законных основаниях, потому что у них недостаточно денег или помощи в заполнении документов. Их это также очень сбивает с толку, потому что им говорят разные вещи в зависимости от того, где они находятся в своей ситуации как иммигранта. В целом, людям всех рас и происхождения должна быть предоставлена ​​одинаковая возможность стать законными гражданами. Несправедливо, что в США действуют разные законы для иммигрантов, потому что там говорится, что эта страна основана на справедливости и равенстве.

Рекомендации

Боуг, Р. (2020). Беженцы и лица, получившие убежище: 2021 год.

Боте, Б. (2021). Немецкий: невидимое языковое меньшинство: исторические, политические и лингвистические измерения немецкого языкового ландшафта в многоязычной стране Ла-Ла. В «Многоязычном La La Land» (стр. 107–128). Рутледж.

Хомский, А. (2018). «Они отбирают наши рабочие места!»: и еще 20 мифов об иммиграции. Маяк Пресс.

Колберн А. и Рамакришнан С.К. (2020). Переосмысление гражданства: новая основа прав штатов в Соединенных Штатах. Издательство Кембриджского университета.

Фазель-Заранди, М.М., Файнштейн, Дж.С., и Каплан, Э.Х. (2018). Число иммигрантов без документов в США: оценки на основе демографического моделирования с данными за период с 1990 по 2016 год. PloS one, 13(9), e0201193.

Марковиц, Д.М., и Слович, П. (2020). Социальные, психологические и демографические характеристики дегуманизации по отношению к иммигрантам. Труды Национальной академии наук, 117 (17), 9260-9269.

Шерр, А. (2022). Джефферсон об образовании и гражданстве чернокожих: более пристальный взгляд. ANQ: Ежеквартальный журнал коротких статей, заметок и обзоров, 35 (1), 28–34.

Шах, С. (2020). Следующая великая миграция: красота и ужас жизни в движении. Издательство Блумсбери США.

Ямамото, С. (2019). За пределами избирательного права: смешанные браки, земля и значения гражданства и супружеской натурализации/экспатриации в Соединенных Штатах (докторская диссертация, Университет Невады, Лас-Вегас).

Прокрутить вверх